Jump to content
Korean Random

Маркеры панели счета (py_macro)


Recommended Posts

  • 3 months later...

День добрый.

@ktulho  подскажите, возможно ли каким-нибудь способом сделать панель с динамическим расположением, с привязкой, скажем к дефолтной полосе hp? Чтобы отключая hp, маркеры меняли позицию. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

21 минуту назад, Antoshkaaa сказал:

скажем к дефолтной полосе hp? Чтобы отключая hp, маркеры меняли позицию. 

Клиентские полоски HP в ушах, которые отключаются в настройках игры?

P.S. Не посмотрел название темы, общее hp команды имеется ввиду?

Link to comment
Short link
Share on other sites

27 минут назад, ktulho сказал:

Клиентские полоски HP в ушах, которые отключаются в настройках игры?

P.S. Не посмотрел название темы, общее hp команды имеется ввиду?

 

Да, общая панель hp команд, по центру, вгшная.

Просто играю не с дефолтной панелью hp, а тут подумал, не перейти ли на вгшную... И вот столкнулся с тем, что маркеры в эстетическом и функциональном плане не совсем уживаются с хп. Понятно что можно настроить, под определенный вид и так играть. Но вот захочется кому-то отключить хп и маркеры будут уже как бельмо на глазу. По этому и поинтересовался, возможно ли привязать к дефолтной панели хп, для автоматического смещения

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Antoshkaaa сказал:

Но вот захочется кому-то отключить хп и маркеры будут уже как бельмо на глазу. По этому и поинтересовался, возможно ли привязать к дефолтной панели хп, для автоматического смещения

На данный момент нет такой возможности.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Утро доброе.

@ktulho  правильно ли я понимаю, что все макросы которые отсутствуют в шапке темы для "vtypeAlive", не работают?

Просто хотел привязать к общим настройкам цвета, но не работает ни через {{c:vtype}}, ни вот так  "MT":  "<font face='xvm' color='{{.colors.vtype.MT}}'> ;</font>",

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, Antoshkaaa сказал:

правильно ли я понимаю, что все макросы которые отсутствуют в шапке темы для "vtypeAlive", не работают?

В battleLabels макросы XVM возвращает значения для техники игрока. То есть, если вы вышли в бой на тяже, то макрос {{vtype}} вернет HD.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 year later...

@ktulho должна ли в лог идти инфа, что нет конфига, если скрипт находится в папке py_macro

2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "./xfw/events.py", line 45, in <lambda>
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:     update(vInfoVO)
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:     readConfig()
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig
2023-10-23 16:19:09.948: INFO:     settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False)

 

----

Случайно увидел, пытаясь найти виновника бага, который появился сравнительно недавно.

Баг проявляется периодически, но не каждый раз:

  • жму кнопку "В бой"
  • появляется окно с колличеством техники
  • сворачваю клиент (что бы например видео на ютубе переключить)
  • восстанавливаю окно клиента - всё то же статичное окно с колличеством техники
  • не пропадает, пока снова не сверну/восстановлю окно клиента

----

  • нахожусь в бою
  • танк убили
  • нажал выйти из боя
  • свернул клиент
  • восстанавливаю окно клиента
  • снова статичная окно

 

----

Вот заскорнил одно из статичных окон:

 

7ZxFf5p.png

 

Без скриптов вно норм.

Буду проверять - но предполажительно скрипт из темы.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...
02.10.2017 в 10:08, ktulho сказал:

Добавлены макросы:

 

Пример использование:


    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}}   {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}}   {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}"
    },   

Результат:

shot_224.jpg.1388d233246354ef835c6ea66c66b9a3.jpg

 

P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил.

 

Здравствуйте. А можете показать как сделать подстановку но только картинкой png были маркеры техники и они определялись по типу техники арта. лт.ст. пт. тт для союзников что бы были зеленые а для противников красные. Но только что бы подтягивала подстановка именно картинками и все это определялась и делила на союзников и противников по типу техники и были соответствующие цвета. Что то пробовал кучу подстановок не как не осилю . шрифтом без проблем делается а картинками не как не пойму как подстановку сделать. Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо всем кто сможет помочь. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Парни можете показать как сделать подстановку но только картинкой png были маркеры техники и они определялись по типу техники арта. лт.ст. пт. тт для союзников что бы были зеленые а для противников красные. Но только что бы подтягивала подстановка именно картинками и все это определялась и делила на союзников и противников по типу техники и были соответствующие цвета. Что то пробовал кучу подстановок не как не осилю . шрифтом без проблем делается а картинками не как не пойму как подстановку сделать. Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо всем кто сможет помочь. 

 


 

HEKPOMAHT Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо. 

Как в этой секции "vtypeAlive" сделать подстановку картинками? Что бы при этом она понимала и союзников, и противников, и черпала из папки союзников красные иконки картинок png  а из противников зеленые иконки png

 Шрифтами не подходит так как тени нужные не получается вывести. На маркерах противников всегда получается слишком много черноты. да и не реализовать мной задуманное именно с помощью подстановки маркеров шрифтом. Ну или вообще если не в этой секции то как и с помощью какого макроса это реализовать можно. Знаю как общее количество только выводить картинками а вот что бы выводить именно по типу техники и при этом что бы для союзников иконки были одного цвета а для противников другова цвета и типу техники и все это картинками не как не могу разобраться. мне уже кажется что скрипт этого не умеет делать ну или я не понимаю . Если Знаешь подскажи

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 9 months later...
02.10.2017 в 10:08, ktulho сказал:

Добавлены макросы:

 

Пример использование:

    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}}   {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}}   {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}"
    },   

Результат:

shot_224.jpg.1388d233246354ef835c6ea66c66b9a3.jpg

 

P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил.

Привет всем, после всего проделанного выше у меня вражеская панель повторяет точную копию союзной что я делаю не так подскажите !!! Что то может тут не хватает с обычными марекерами все отлично но как ток прописываю этот текст так получается что как бы зеркалит !

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я часто вижу это в логах игроков, в чем может быть причина?

 

2024-12-11 03:54:38.809: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced.
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda>
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 27, in fire
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:     update(vInfoVO)
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:     readConfig()
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 70, in readConfig
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:     if settingsCore.isSettingChanged('showVehiclesCounter', False):
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 696, in isSettingChanged
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in isEqual
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 174, in get
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 539, in _get
2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 507, in _get
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/settings_storages.py", line 50, in extract
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/ServerSettingsManager.py", line 1845, in getSectionSettings
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCache.py", line 60, in getSectionSettings
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py", line 34, in wrapper
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 259, in LOG_ERROR
2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 351, in _doLog
2024-12-11 03:54:38.868: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced.
2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main:   File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__
2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main:   File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList
2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda>
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 27, in fire
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:     update(vInfoVO)
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:     readConfig()
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:     settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False)
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 655, in applySetting
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 696, in isSettingChanged
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in isEqual
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 174, in get
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 539, in _get
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 507, in _get
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/settings_storages.py", line 50, in extract
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/ServerSettingsManager.py", line 1845, in getSectionSettings
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCache.py", line 60, in getSectionSettings
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py", line 34, in wrapper
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 259, in LOG_ERROR
2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main:   File "scripts/common/debug_utils.py", line 351, in _doLog
2024-12-11 03:54:38.928: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced.
2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main:   File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__
2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main:   File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList
2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda>
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "./xfw/events.py", line 27, in fire
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:     update(vInfoVO)
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:     readConfig()
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig
2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main:     settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False)

python.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...