Wild_RNB Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 (edited) Всем привет! Почему-то перестала работать конструкция положения разницы ХП. "x": "{{py:xvm.total_hp.sign=<?66|-66}}", Как это исправить? fragCorrelationBar.xc Edited September 2, 2021 by Wild_RNB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 10 минут назад, Wild_RNB сказал: "x": "{{py:xvm.total_hp.sign=<?66|-66}}", > -> > < -> < @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 (edited) @HEKPOMAHT То есть изменились символы? В доках этого не нашел. Edited September 2, 2021 by Wild_RNB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 7 минут назад, Wild_RNB сказал: @HEKPOMAHT То есть изменились символы? В доках этого не нашел. https://kr.cm/f/t/66988/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 @HEKPOMAHT Спасибо! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 День добрый. @ktulho подскажите, возможно ли каким-нибудь способом сделать панель с динамическим расположением, с привязкой, скажем к дефолтной полосе hp? Чтобы отключая hp, маркеры меняли позицию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 28, 2021 Author Share Posted December 28, 2021 21 минуту назад, Antoshkaaa сказал: скажем к дефолтной полосе hp? Чтобы отключая hp, маркеры меняли позицию. Клиентские полоски HP в ушах, которые отключаются в настройках игры? P.S. Не посмотрел название темы, общее hp команды имеется ввиду? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 (edited) 27 минут назад, ktulho сказал: Клиентские полоски HP в ушах, которые отключаются в настройках игры? P.S. Не посмотрел название темы, общее hp команды имеется ввиду? Да, общая панель hp команд, по центру, вгшная. Просто играю не с дефолтной панелью hp, а тут подумал, не перейти ли на вгшную... И вот столкнулся с тем, что маркеры в эстетическом и функциональном плане не совсем уживаются с хп. Понятно что можно настроить, под определенный вид и так играть. Но вот захочется кому-то отключить хп и маркеры будут уже как бельмо на глазу. По этому и поинтересовался, возможно ли привязать к дефолтной панели хп, для автоматического смещения Edited December 28, 2021 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 28, 2021 Author Share Posted December 28, 2021 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: Но вот захочется кому-то отключить хп и маркеры будут уже как бельмо на глазу. По этому и поинтересовался, возможно ли привязать к дефолтной панели хп, для автоматического смещения На данный момент нет такой возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 2, 2022 Share Posted January 2, 2022 Утро доброе. @ktulho правильно ли я понимаю, что все макросы которые отсутствуют в шапке темы для "vtypeAlive", не работают? Просто хотел привязать к общим настройкам цвета, но не работает ни через {{c:vtype}}, ни вот так "MT": "<font face='xvm' color='{{.colors.vtype.MT}}'> ;</font>", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2022 Author Share Posted January 2, 2022 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: правильно ли я понимаю, что все макросы которые отсутствуют в шапке темы для "vtypeAlive", не работают? В battleLabels макросы XVM возвращает значения для техники игрока. То есть, если вы вышли в бой на тяже, то макрос {{vtype}} вернет HD. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted May 13, 2022 Share Posted May 13, 2022 Всем привет! Мне кажется, что замена нужна скрипта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2023 Share Posted October 23, 2023 @ktulho должна ли в лог идти инфа, что нет конфига, если скрипт находится в папке py_macro 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "./xfw/events.py", line 45, in <lambda> 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: update(vInfoVO) 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: readConfig() 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig 2023-10-23 16:19:09.948: INFO: settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False) ---- Случайно увидел, пытаясь найти виновника бага, который появился сравнительно недавно. Баг проявляется периодически, но не каждый раз: жму кнопку "В бой" появляется окно с колличеством техники сворачваю клиент (что бы например видео на ютубе переключить) восстанавливаю окно клиента - всё то же статичное окно с колличеством техники не пропадает, пока снова не сверну/восстановлю окно клиента ---- нахожусь в бою танк убили нажал выйти из боя свернул клиент восстанавливаю окно клиента снова статичная окно ---- Вот заскорнил одно из статичных окон: Без скриптов вно норм. Буду проверять - но предполажительно скрипт из темы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted January 30, 2024 Share Posted January 30, 2024 02.10.2017 в 10:08, ktulho сказал: Добавлены макросы: Пример использование: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}" }, Результат: P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил. Здравствуйте. А можете показать как сделать подстановку но только картинкой png были маркеры техники и они определялись по типу техники арта. лт.ст. пт. тт для союзников что бы были зеленые а для противников красные. Но только что бы подтягивала подстановка именно картинками и все это определялась и делила на союзников и противников по типу техники и были соответствующие цвета. Что то пробовал кучу подстановок не как не осилю . шрифтом без проблем делается а картинками не как не пойму как подстановку сделать. Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо всем кто сможет помочь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted January 31, 2024 Share Posted January 31, 2024 (edited) Здравствуйте. Парни можете показать как сделать подстановку но только картинкой png были маркеры техники и они определялись по типу техники арта. лт.ст. пт. тт для союзников что бы были зеленые а для противников красные. Но только что бы подтягивала подстановка именно картинками и все это определялась и делила на союзников и противников по типу техники и были соответствующие цвета. Что то пробовал кучу подстановок не как не осилю . шрифтом без проблем делается а картинками не как не пойму как подстановку сделать. Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо всем кто сможет помочь. HEKPOMAHT Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо. Как в этой секции "vtypeAlive" сделать подстановку картинками? Что бы при этом она понимала и союзников, и противников, и черпала из папки союзников красные иконки картинок png а из противников зеленые иконки png Шрифтами не подходит так как тени нужные не получается вывести. На маркерах противников всегда получается слишком много черноты. да и не реализовать мной задуманное именно с помощью подстановки маркеров шрифтом. Ну или вообще если не в этой секции то как и с помощью какого макроса это реализовать можно. Знаю как общее количество только выводить картинками а вот что бы выводить именно по типу техники и при этом что бы для союзников иконки были одного цвета а для противников другова цвета и типу техники и все это картинками не как не могу разобраться. мне уже кажется что скрипт этого не умеет делать ну или я не понимаю . Если Знаешь подскажи Edited January 31, 2024 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 4, 2024 Share Posted February 4, 2024 Вопрос снят. разобрался с подстановкой. вывел картинками @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergeiM44 Posted November 25, 2024 Share Posted November 25, 2024 02.10.2017 в 10:08, ktulho сказал: Добавлены макросы: Пример использование: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}" }, Результат: P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил. Привет всем, после всего проделанного выше у меня вражеская панель повторяет точную копию союзной что я делаю не так подскажите !!! Что то может тут не хватает с обычными марекерами все отлично но как ток прописываю этот текст так получается что как бы зеркалит ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 26, 2024 Author Share Posted November 26, 2024 @SergeiM44 макросы, в названии которых есть слово ally, относятся к союзникам. Для противников надо использовать макросы, в названии которых есть слово enemy. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted December 11, 2024 Share Posted December 11, 2024 Я часто вижу это в логах игроков, в чем может быть причина? 2024-12-11 03:54:38.809: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced. 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__ 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda> 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: update(vInfoVO) 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: readConfig() 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 70, in readConfig 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: if settingsCore.isSettingChanged('showVehiclesCounter', False): 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 696, in isSettingChanged 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in isEqual 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 174, in get 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 539, in _get 2024-12-11 03:54:38.867: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 507, in _get 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/settings_storages.py", line 50, in extract 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/ServerSettingsManager.py", line 1845, in getSectionSettings 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCache.py", line 60, in getSectionSettings 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py", line 34, in wrapper 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/common/debug_utils.py", line 259, in LOG_ERROR 2024-12-11 03:54:38.868: INFO: Main: File "scripts/common/debug_utils.py", line 351, in _doLog 2024-12-11 03:54:38.868: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced. 2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main: File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__ 2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main: File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList 2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-12-11 03:54:38.927: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda> 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: update(vInfoVO) 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: readConfig() 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False) 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 655, in applySetting 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCore.py", line 696, in isSettingChanged 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in isEqual 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 174, in get 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 539, in _get 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 507, in _get 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/settings_storages.py", line 50, in extract 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/ServerSettingsManager.py", line 1845, in getSectionSettings 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/account_helpers/settings_core/SettingsCache.py", line 60, in getSectionSettings 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py", line 34, in wrapper 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/common/debug_utils.py", line 259, in LOG_ERROR 2024-12-11 03:54:38.928: INFO: Main: File "scripts/common/debug_utils.py", line 351, in _doLog 2024-12-11 03:54:38.928: ERROR: Main: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/IntSettingsRequester.py, 34): Calling getSetting require for IntSettingsRequester to be synced. 2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main: File "scripts/client_common/AvatarVehiclesInfoBase.py", line 20, in __init__ 2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main: File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 724, in updateVehiclesList 2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-12-11 03:54:38.981: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 179, in __arena_onNewVehicleListReceived 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py", line 100, in buildVehiclesData 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 48, in <lambda> 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 256, in __addVehicleInfoVO 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: update(vInfoVO) 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 149, in update 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: readConfig() 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 71, in readConfig 2024-12-11 03:54:38.982: INFO: Main: settingsCore.applySetting('showVehiclesCounter', False) python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2024 Author Share Posted December 11, 2024 @Aslain обновил в шапке скрипт. Проверьте. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.