ktulho 5,790 #451635 Posted February 27, 2019 @Hawk1983x попробуйте сделать как в шапке: в полях для союзников использовать "scaleX" : -1, и установить одинаковый порядок техники для противников и союзников в опциях "markersAllysOrder" и "markersEnemiesOrder". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #451637 Posted February 27, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: попробуйте сделать как в шапке: в полях для союзников использовать "scaleX" : -1, и установить одинаковый порядок техники для противников и союзников в опциях "markersAllysOrder" и "markersEnemiesOrder". так тоже не то, уничтоженная техника вытесняется с верхней строки справа, а надо с нижней слева для союзников(. Цитата а еще вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451640 Posted February 27, 2019 21 минуту назад, Hawk1983x сказал: так тоже не то, уничтоженная техника вытесняется с верхней строки справа Поменять местами {{py:fcb.allyVehicleDead}} и {{py:fcb.allyVehicleAlive}}. 25 минут назад, Hawk1983x сказал: вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники? Использовать в секциях "vtypeDead" макрос {{ally}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #451642 Posted February 27, 2019 12 минут назад, ktulho сказал: Поменять местами {{py:fcb.allyVehicleDead}} и {{py:fcb.allyVehicleAlive}}. точно, спасибо! 36 минут назад, Hawk1983x сказал: а еще вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники? ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451643 Posted February 27, 2019 14 минут назад, Hawk1983x сказал: ? Я выше ответил. 29 минут назад, ktulho сказал: Использовать в секциях "vtypeDead" макрос {{ally}} Или я не понял вопроса? Или непонятно ответил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #451644 Posted February 27, 2019 (edited) 14 минут назад, ktulho сказал: Или я не понял вопроса? Или непонятно ответил? Извините, не заметил ответ. Мне не совсем то надо, я так понимаю. Мне нужно изменить цвет тени при уничтожении. Не догоняю как это сделать? возможно что вроде этого : "shadow": { "enabled": true, "color": "{{py:xvm.crits>0?0x000000|0xFCFCFC0}}", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": "{{py:xvm.crits>0?90|80}}", "blur": "{{py:xvm.crits>0?2|10}}", "strength": "{{py:xvm.crits>0?4.5|1.5}}" } Edited February 27, 2019 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #451646 Posted February 27, 2019 19 минут назад, Hawk1983x сказал: изменить цвет тени при уничтожении "color": "{{alive?#000000|#FF0000}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451651 Posted February 27, 2019 53 минуты назад, Hawk1983x сказал: Мне нужно изменить цвет тени при уничтожении. Тогда надо отдельные поля для живых и уничтоженных союзников и противников делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #451652 Posted February 27, 2019 (edited) 38 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "color": "{{alive?#000000|#FF0000}}" Спасибо. 4 минуты назад, ktulho сказал: Тогда надо отдельные поля для живых и уничтоженных союзников и противников делать. Ясно, ну у меня так и сделано, я хотел их объединить из 4х два сделать поля. Видимо не выйдет. Edited February 27, 2019 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #471703 Posted December 6, 2019 (edited) Периодически стали пропадать маркеры полностью или частично, не могу понять почему!!! xvm.log Edited December 7, 2019 by sergbodr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #477826 Posted February 20, 2020 (edited) Можно ли сделать с помощью макроса расширенную панель счёта? Примерно такую? Первая строка уже есть, а вот второй нету. Можно и без среднего урона и основного калибра. Edited February 20, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477828 Posted February 20, 2020 4 минуты назад, Scharfhobel сказал: Примерно такую? Первая строка уже есть, а вот второй нету. Можно и без среднего урона и основного калибра. Вторая строка вроде из default конфига. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #477829 Posted February 20, 2020 (edited) 36 минут назад, ktulho сказал: Вторая строка вроде из default конфига. она от Pmod-a из Протанки. Насчет default надо глянуть. Глянул, нет там второй строки, есть totalHP в battleLabelsTemplates.xc, но где оно показывается я не понял. Цитата // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" }, Edited February 20, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477975 Posted February 24, 2020 20.02.2020 в 22:54, Scharfhobel сказал: Глянул, нет там второй строки, есть totalHP в battleLabelsTemplates.xc, но где оно показывается я не понял. Проверять надо в бою. Средний урон: // Avg damage on current vehicle. // Средний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, Основной калибр: // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #477978 Posted February 24, 2020 (edited) ок, это я прикрутил. Показывает так: Edited February 24, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #480235 Posted April 1, 2020 Заявка @ktulho если сочтёшь нужным. Можно обойтись тем что есть, но конструкции выходят слишком длинные. {{py:fcb.signAlive(vtype)}} возвращает '<', '>' или '=' в зависимости от отношения живой техники указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". Если получится: если параметр vtype не указан, возвращает '<', '>' или '=' в зависимости от отношения количества живой техники (аналог {{py:sp.signScore}} но под текущее событие) По умолчанию макрос работает для живых. Второй макрос "для мёртвых" думаю делать нет смысла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zavar 6 #491530 Posted October 26, 2020 I've been using this configuration for awhile and it has been fantastic. Recently I noticed in Clan battles, when fog of war is enabled, that the vehicle icons don't show up as vehicles are spotted. Example screenshot attached. Has anyone else experienced this? Is this an XVM issue or is it related to the fragCorrelationBar.py? Thank you for any help! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #491696 Posted October 29, 2020 26.10.2020 в 23:05, Zavar сказал: Recently I noticed in Clan battles, when fog of war is enabled, that the vehicle icons don't show up as vehicles are spotted. Исправил, обновил скрипт в шапке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zavar 6 #491705 Posted October 29, 2020 Спасибо вам! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #491789 Posted October 31, 2020 (edited) get this error with the new script: 2020-10-31 21:03:53.975: INFO: 2020-10-31 21:03:53: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 254, in __addVehicleInfoVO 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: update(vInfoVO) 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 155, in update 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: playerTeam = BigWorld.player().team 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team' Edit: return to old script, no error as usual, expect the fog of war bug. Edited October 31, 2020 by Heliomalt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites