ktulho 5,790 #417410 Posted January 2, 2018 Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: иконки прописаны в battle в какой секции? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417411 Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: в какой секции? 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: иконки прописаны в battle секция "vtypeAlive" вот пример: {{py:fcb.allyVehicleAlive('SPG')}} 5 живых ПТ: ▼▼▼▼▼ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417412 Posted January 2, 2018 Ну наконец то выяснили.)) Хочешь друг под другом расположить разные типы техники? Или в столбец? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417413 Posted January 2, 2018 то я пояснение давал, ты наверно не успел прочесть: 20 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} возвращюет все типы с окраской в battle.xc {{py:fcb.allyVehicleAlive(vtype)}} возвращает только один указанный тип (можно окрашивать в battleLabelsTemplates) это аналоги существующих , только ражделены по типм. Всё будет идти уже идёт в одну строчку со своим окрасом друг за другом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417414 Posted January 2, 2018 4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Всё будет идти уже идёт в одну строчку со своим окрасом друг за другом. А зачем они тогда, если все в одну строчку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417415 Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: А зачем они тогда, если все в одну строчку? чтобы отдельно окрасить каждый тип техники - в этом и есть вся затея окрашивать в battleLabelsTemplates, а не в battle Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417416 Posted January 2, 2018 А чем не устраивает в battle.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417417 Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: А чем не устраивает в battle.xc? возможностью окрасить один маркер только в один цвет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417418 Posted January 2, 2018 2 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: возможностью окрасить один маркер только в один цвет. В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" макросы не работают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417419 Posted January 2, 2018 @ktulho , я хочу в одном поле окрасить в цвет командной принадлежности, в другом по типу техники. какое кому надо - то и включит. всё окрашивается в battleLabelsTemplates соответственно, в battle только символы ну вроде уже подробней подробного объяснил ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417422 Posted January 2, 2018 (edited) 18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: я хочу в одном поле окрасить в цвет командной принадлежности, в другом по типу техники. какое кому надо - то и включит. Какой то сомнительный довод. Напиши два раза секции "vtypeAlive" и одну закомментируй. Какую надо, раскомментуруют. Edited January 2, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417423 Posted January 2, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Какой сомнительный довод. думаю грамотнее через "enabled" поля показывать (включать) проще для неопытного народа было бы, имхо. да и в xvm по средствам "enabled" поля отключены, а не через // - пусть бы были для более гибкой настройки эти два макроса, если не сильно накладно получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417424 Posted January 2, 2018 8 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: думаю грамотнее через "enabled" поля показывать (включать) проще для неопытного народа было бы, имхо. да и в xvm по средствам "enabled" поля отключены, а не через // И как ты используя "enabled" сделаешь два варианта экрана загрузки, статистики по таб и т.д.? "enabled" в полях предназначен для отключения их, а не для выбора конфигурации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #417425 Posted January 2, 2018 @ktulho , да мне добавить нечего - всё подробно изложил уже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417448 Posted January 3, 2018 подскажите почему неправильно срабатывает полоса живые/мертвые строки с 81 по 140 спс fragCorrelationBar.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417453 Posted January 3, 2018 @MIAPAK а почему вы используете событие PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417477 Posted January 3, 2018 5 часов назад, ktulho сказал: а почему вы используете событие PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? из-за невнимательности:(, кстати заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) так он также нормально не срабатывает заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_HP) стало вроде нормально срабатывать спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417503 Posted January 4, 2018 (edited) 13 часов назад, MIAPAK сказал: стало вроде нормально срабатывать спасибо поспешил :( при начале боя полоса живые/мертвые у союзников и противников затемнена (отображается как все мертвы), зато при первом же обнаружении противника (самоуничтожения из любой команды) полоса приходит в норму. начало боя полоса затемнена норма Я так понимаю это происходит из-за того, что используется событие PY(ON_UPDATE_HP),а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? Если так, то почему иконки типов техники срабатывают нормально, ведь они также обновляются по событию PY(ON_UPDATE_HP)PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) нормально не срабатывает идет событие с запозданием, т.е. уничтожено 5, а в полосе показывает 4 может у меня косяк, где? кого не затруднит гляньте пожалуйста res_mods Панель счета.zip спасибо Edited January 4, 2018 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417523 Posted January 4, 2018 @MIAPAK проверьте с этими файлами battleLabels.xc fragCorrelationBar.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417544 Posted January 4, 2018 3 часа назад, ktulho сказал: проверьте с этими файлами все работает спс :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites