rzaruba Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Эт я к чему. Склеил я себе прицел из всех сообщений которые здесь прочел. :) У меня такой вопрос - как изменить цвет заряженного типа снаряда? Ну или : Реализовано изменение цвета голдового снаряда, (я иногда во время боя я на автомате включаю ремку какую-нить (огнетушитель кажется - а пальцы у меня толстые) - и я случайно включаю фугасы на перезарядку, выезжаю из-за угла отомстить - а у меня ... - ну вы сами поняли. Это хорошо когда танк не с барабаном. А если бараюан полный фугасов- то это беда - ежели собрался выезжать отомстить...) . Короче: Как сделать чтобы ОФ снаряд отображался другим цветом? Вот мой прицел. Я понимаю что нужно что-то указать в battleLabelSight.xc в строки "textFormat" или "format". Но вообщем у меня голова уже ничего не соображает, поэтому прошу вас - ПОМОЖИТЕ!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 21 минуту назад, rzaruba сказал: как изменить цвет заряженного типа снаряда sight.xc "shellType": { "armor_piercing": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='#00FFFF'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rzaruba Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Самое главное забыл. Может кому пригодится. Играю с ноутбука разрешение 1366х768. прицел средствами ХВМ.rar 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: sight.xc "shellType": { "armor_piercing": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='#00FFFF'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" }, У меня не получается!!!!!!!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 удали "color" из "textFormat" battleLabelSight.xc "shells": { "textFormat": { "align": "left", "valign": "top" }, хотя должно окрашиваться и без удаления @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 25, 2018 Share Posted August 25, 2018 @ktulho привет. глянь, если есть возможность - по Италии (тест) возникли вопросы по reloading.py: {{py:sight.aReloadTime}} должен быть статичным, но он постоянно показывает разные значения. ещё появилась необходимость в макросе "время зарядки до первого снаряда в барабане для техники с м.д." ---- {{py:sight.aReloadTime}} на реплее работает статично, как положено ---- ещё вопрос по quantityShells.py {{{{py:sight.quantityInClipShells}}<{{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?знач1|знач2}} // так работает {{{{py:sight.quantityInClipShells}}={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?знач2|знач1}} // и так работает {{py:sight.quantityInClipShellsMax?знач2|знач1}} // хочу упростить, но так не работает - знач2 постоянно показывает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 26, 2018 Share Posted August 26, 2018 небольшое дополнение: нужно переделать сам макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана, а должен показывать время зарядки первого снаряда. После выстрела должен показывать время до следующего выстрела (когда в магазине >1 снаряда), а не время заряжения снаряда в кассету. Так реализовано в клиенте и так похоже работает макрос {{py:sight.leftTime}}. ну и выходит макрос {{py:sight.aReloadTime}} тоже переделать нужно. Пока зарядится первый снаряд - он успевает показать 3 значения, так же после выстрела показывает время зарядки снаряда... а должен показывать одно статичное при целых модулях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 26, 2018 Author Share Posted August 26, 2018 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: ещё вопрос по quantityShells.py Хочешь узнать барабанный танк или нет? 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана, В описании так и написано: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 26, 2018 Share Posted August 26, 2018 32 минуты назад, ktulho сказал: В описании так и написано: да написано, но у меня вот какая мысль: оставить макрос "время оставшеся до конца..", но под другим названием. А макрос {{py:sight.aLeftTime}} переделать под описание, чтобы он был схож с {{py:sight.leftTime}} ---- 32 минуты назад, ktulho сказал: Хочешь узнать барабанный танк или нет? неа. я что-то думал, что макрос отдаёт значение только при полной загрузке барабана, иначе пусто: {{py:sight.quantityInClipShellsMax?значение|пусто}} а он почему-то при таком формате всё время "начение" показывает... хоть один, хоть четыре снаряда в магазине. Но это пока не главное. Тут бы с {{py:sight.aLeftTime}} разобраться. ---- 24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: оставить макрос "время оставшеся до конца..", но под другим названием. во, может типо такого: {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда (в секундах). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 В 26.08.2018 в 10:12, HEKPOMAHT сказал: я что-то думал, что макрос отдаёт значение только при полной загрузке барабана, иначе пусто: {{py:sight.quantityInClipShellsMax?значение|пусто}} а он почему-то при таком формате всё время "начение" показывает... Вроде в описании понятно написано: {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 @HEKPOMAHT проверь, пока тест не закрыли. Потом переименую. Если что-то не правильно, то пришли xvm.log. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 В 26.08.2018 в 09:25, HEKPOMAHT сказал: макрос {{py:sight.aReloadTime}} тоже переделать нужно. Пока зарядится первый снаряд - он успевает показать 3 значения, так же после выстрела показывает время зарядки снаряда... а должен показывать одно статичное при целых модулях. с целыми модулями показывает норм - статично с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела. ---- {{py:sight.aLeftTime(norm)}} работает без изменений, как {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} ---- логи по прицелу чистые, только по маркерам появились 2018-08-27 20:46:45.157: INFO: ============================= 2018-08-27 20:46:45.157: INFO: 2018-08-27 20:46:45: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-08-27 20:46:45.157: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-08-27 20:46:45.157: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-08-27 20:46:45.158: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 239, in FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: update(vInfoVO) 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 201, in update 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: _event() 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 148, in _event 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: as_event('ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR') 2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: NameError: global name 'as_event' is not defined 2018-08-27 20:46:45.159: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: логи по прицелу чистые, только по маркерам появились Вроде исправлял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 по fragCorrelationBar.py отбой, скрипт был старый (путаница) без этой строки был: from xfw_actionscript.python import * @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела. На риплее воспроизводится? 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} работает без изменений, как {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} 1 час назад, ktulho сказал: Потом переименую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: На риплее воспроизводится? 13.58 - крит 11.57 - ремонт ---- 2 часа назад, ktulho сказал: Потом переименую. ааа, так ты пока не добавлял новый макрос, просто старый в барабан переименуешь... я сразу недопонял Edited August 27, 2018 by HEKPOMAHT ✂ очистка вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 44 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела. Посмотрел. Это вроде ни для какой техники не работает (барабанной или не барабанной). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 а тут верно написано? 31 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: ааа, так ты пока не добавлял новый макрос, просто старый в барабан переименуешь... я сразу недопонял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: а тут верно написано? Надо еще раз подумать как правильней сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 (edited) В 27.08.2018 в 22:05, ktulho сказал: Надо еще раз подумать как правильней сделать. ага, всё теперь понял, оставим на будущее. ---- В 27.08.2018 в 21:55, ktulho сказал: Это вроде ни для какой техники не работает при оглушении работает. но в бою после лечения вроде значение не уменьшилось, на реплее отлично я ещё в бою проверю, отпишусь если что. ---- В 27.08.2018 в 21:55, ktulho сказал: Это вроде ни для какой техники не работает (барабанной или не барабанной). для обычной тоже работает. 13.40 - заряжающие 13.36 - крит боеукладки (не барабан) ---- барабан в бою не сработал, на реплее норм 14.10 заряжающий Edited November 5, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted August 28, 2018 Share Posted August 28, 2018 (edited) ... Edited August 28, 2018 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.