Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

 

Эт я к чему.
Склеил я себе прицел из всех сообщений которые здесь прочел. :)
У меня такой вопрос - как изменить цвет заряженного типа снаряда? 
Ну или :
 Реализовано изменение цвета голдового снаряда,  (я иногда во время боя я на автомате включаю ремку какую-нить (огнетушитель кажется - а пальцы у меня толстые) - и я случайно включаю фугасы на перезарядку, выезжаю из-за угла отомстить - а у меня ...  - ну вы сами поняли. Это хорошо когда танк  не с барабаном. А если бараюан полный фугасов- то это беда - ежели собрался выезжать отомстить...) . 
Короче: Как сделать чтобы ОФ  снаряд отображался другим цветом?

Вот мой прицел.Screenshot_6.thumb.png.abf99e6363adba2d83db0bdae55692d5.png

Я понимаю что нужно что-то указать в battleLabelSight.xc  в строки "textFormat" или "format". Но вообщем у меня голова уже ничего не соображает, поэтому прошу вас - ПОМОЖИТЕ!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, rzaruba сказал:

как изменить цвет заряженного типа снаряда

 

sight.xc

"shellType": {
  "armor_piercing":    "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing}}</font>",    // armor piercing / бронебойный
  "high_explosive":    "<font color='#00FFFF'>{{l10n:high_explosive}}</font>",    // high explosive / осколочно-фугасный
  "armor_piercing_cr": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
  "armor_piercing_he": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
  "hollow_charge":     "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hollow_charge}}</font>",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
  "not_shell":         "Netu"
},

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

 

Самое главное забыл. Может кому пригодится. Играю с ноутбука разрешение 1366х768. 1.thumb.png.1bc93238cf16a497e1636069cdb8afae.png2.thumb.png.0f4176151ad4d98be02b88b3f759b557.png

прицел средствами ХВМ.rar

2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

 

sight.xc


"shellType": {
  "armor_piercing":    "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing}}</font>",    // armor piercing / бронебойный
  "high_explosive":    "<font color='#00FFFF'>{{l10n:high_explosive}}</font>",    // high explosive / осколочно-фугасный
  "armor_piercing_cr": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
  "armor_piercing_he": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
  "hollow_charge":     "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hollow_charge}}</font>",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
  "not_shell":         "Netu"
},

 

У меня не получается!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удали "color" из "textFormat"

battleLabelSight.xc

"shells": {
  "textFormat": { "align": "left", "valign": "top" },

 

хотя должно окрашиваться и без удаления

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho привет.

глянь, если есть возможность - по Италии (тест) возникли вопросы по reloading.py:

{{py:sight.aReloadTime}} должен быть статичным, но он постоянно показывает разные значения.

ещё появилась необходимость в макросе "время зарядки до первого снаряда в барабане для техники с м.д."

 

----

{{py:sight.aReloadTime}} на реплее работает статично, как положено

----

ещё вопрос по quantityShells.py

{{{{py:sight.quantityInClipShells}}<{{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?знач1|знач2}}  // так работает
{{{{py:sight.quantityInClipShells}}={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?знач2|знач1}}  // и так работает

{{py:sight.quantityInClipShellsMax?знач2|знач1}}  // хочу упростить, но так не работает - знач2 постоянно показывает

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

небольшое дополнение:

нужно переделать сам макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана, а должен показывать время зарядки первого снаряда. После выстрела должен показывать время до следующего выстрела (когда в магазине >1 снаряда), а не время заряжения снаряда в кассету. Так реализовано в клиенте и так похоже работает макрос {{py:sight.leftTime}}.

ну и выходит макрос {{py:sight.aReloadTime}} тоже переделать нужно. Пока зарядится первый снаряд - он успевает показать 3 значения, так же после выстрела показывает время зарядки снаряда... а должен показывать одно статичное при целых модулях.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

 ещё вопрос по quantityShells.py

Хочешь узнать барабанный танк или нет?

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана,

В описании так и написано:

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана  секундах).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, ktulho сказал:

В описании так и написано:

да написано, но у меня вот какая мысль:

оставить макрос "время оставшеся до конца..", но под другим названием. А макрос {{py:sight.aLeftTime}} переделать под описание, чтобы он был схож с {{py:sight.leftTime}}

----

32 минуты назад, ktulho сказал:

Хочешь узнать барабанный танк или нет?

неа. я что-то думал, что макрос отдаёт значение только при полной загрузке барабана, иначе пусто:

{{py:sight.quantityInClipShellsMax?значение|пусто}}

а он почему-то при таком формате всё время "начение" показывает... хоть один, хоть четыре снаряда в магазине. Но это пока не главное. Тут бы с {{py:sight.aLeftTime}} разобраться.

eb49dad725068cee5fa91543b86abfa1.png

----

24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

оставить макрос "время оставшеся до конца..", но под другим названием.

во, может типо такого:

{{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана  секундах).

 

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда  секундах).
 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.08.2018 в 10:12, HEKPOMAHT сказал:

я что-то думал, что макрос отдаёт значение только при полной загрузке барабана, иначе пусто:


{{py:sight.quantityInClipShellsMax?значение|пусто}}

а он почему-то при таком формате всё время "начение" показывает...

Вроде в описании понятно написано:

{{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане;

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.08.2018 в 09:25, HEKPOMAHT сказал:

макрос {{py:sight.aReloadTime}} тоже переделать нужно. Пока зарядится первый снаряд - он успевает показать 3 значения, так же после выстрела показывает время зарядки снаряда... а должен показывать одно статичное при целых модулях.

с целыми модулями показывает норм - статично 

с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела.

 

----

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} работает без изменений, как {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} 

 

----

логи по прицелу чистые, только по маркерам появились

2018-08-27 20:46:45.157: INFO: =============================
2018-08-27 20:46:45.157: INFO: 2018-08-27 20:46:45: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-08-27 20:46:45.157: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-08-27 20:46:45.157: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-08-27 20:46:45.158: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 239, in FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:     update(vInfoVO)
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 201, in update
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:     _event()
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 148, in _event
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR:     as_event('ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR')
2018-08-27 20:46:45.159: ERROR: NameError: global name 'as_event' is not defined
2018-08-27 20:46:45.159: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

логи по прицелу чистые, только по маркерам появились

Вроде исправлял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по fragCorrelationBar.py отбой, скрипт был старый (путаница)

 

без этой строки был:

from xfw_actionscript.python import *

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела.

На риплее воспроизводится?

14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} работает без изменений, как {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} 

 

1 час назад, ktulho сказал:

Потом переименую.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

На риплее воспроизводится?

13.58 - крит

11.57 - ремонт

 

----

2 часа назад, ktulho сказал:

Потом переименую.

ааа, так ты пока не добавлял новый макрос, просто старый в барабан переименуешь... я сразу недопонял ges_slap.gif

Edited by HEKPOMAHT
✂ очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

с целым полным магазином, с повреждёнными модулями значение сразу не меняется (увеличивается), только после выстрела. Так же после ремонта модуля значение меняется (уменьшается) только после выстрела.

Посмотрел. Это вроде ни для какой техники не работает (барабанной или не барабанной).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а тут верно написано?

31 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

ааа, так ты пока не добавлял новый макрос, просто старый в барабан переименуешь... я сразу недопонял ges_slap.gif

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

а тут верно написано?

Надо еще раз подумать как правильней сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.08.2018 в 22:05, ktulho сказал:

Надо еще раз подумать как правильней сделать.

ага, всё теперь понял, оставим на будущее.

----

 

В 27.08.2018 в 21:55, ktulho сказал:

Это вроде ни для какой техники не работает

при оглушении работает.

но в бою после лечения вроде значение не уменьшилось, на реплее отлично

я ещё в бою проверю, отпишусь если что.

 

----

В 27.08.2018 в 21:55, ktulho сказал:

Это вроде ни для какой техники не работает (барабанной или не барабанной).

для обычной тоже работает.

 

13.40 - заряжающие

 

 

13.36 - крит боеукладки (не барабан)

 

 

----

барабан в бою не сработал, на реплее норм

14.10 заряжающий

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...