Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

2 минуты назад, Peqpepu сказал:

Подскажите пожалуйста какие значения принимает {{py:sight.shellType}} ?

Значения, которые прописаны в sight.xc.

    "shellType": {
      "armor_piercing":    "{{l10n:armor_piercing}}",    // armor piercing / бронебойный
      "high_explosive":    "{{l10n:high_explosive}}",    // high explosive / осколочно-фугасный
      "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
      "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
      "hollow_charge":     "{{l10n:hollow_charge}}",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
      "not_shell":         "Netu"
    },

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, ktulho сказал:

Значения, которые прописаны в sight.xc.


    "shellType": {
      "armor_piercing":    "{{l10n:armor_piercing}}",    // armor piercing / бронебойный
      "high_explosive":    "{{l10n:high_explosive}}",    // high explosive / осколочно-фугасный
      "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
      "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
      "hollow_charge":     "{{l10n:hollow_charge}}",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
      "not_shell":         "Netu"
    },

 

То есть, как значение я должен указать {{l10n:high_explosive}} ? Чтобы получилось py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, Peqpepu сказал:

То есть, как значение я должен указать {{l10n:high_explosive}} ? Чтобы получилось py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?

Если прописано:

"high_explosive":    "{{l10n:high_explosive}}",

то да.

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 минут назад, ktulho сказал:

Если прописано:


"high_explosive":    "{{l10n:high_explosive}}",

то да.

ни в какую не хочет работать. Прописываю "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}",

все равно при заряженом фугасе срабатывает только альтернативное значение.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, ktulho сказал:

@Peqpepu Вы в курсе, что этот макросы {{a:hp-ratio}} и {{hp}}, скорее всего, вернут значения для вашей техники?

По отдельности, они работаю нормально, вместе никак. 

  Вот как это выглядит в целом:

 {  // [Индикатор низкого уровня здоровья]
      "name": "Фокус",
      "enabled": ${"@settings.xc":"settings.markers.lowHp_marker"},
      "x": -1, "y": -55,
      "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}",
      "align": "center",
      "textFormat": { "font": "PFS", "size": 24, "color": "0xffffFF", "bold": true },
      "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "{{c:system}}", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 },
      "format": "}"

 

В маркерах выводится символ над техникой с малым запасом хп.

Edited by Peqpepu
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Peqpepu сказал:

{  // [Индикатор низкого уровня здоровья]
      "name": "Фокус",
      "enabled": ${"@settings.xc":"settings.markers.lowHp_marker"},
      "x": -1, "y": -55,
      "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}",
      "align": "center",
      "textFormat": { "font": "PFS", "size": 24, "color": "0xffffFF", "bold": true },
      "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "{{c:system}}", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 },
      "format": "}"

Аааа, вы в маркерах их используете.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

42 минуты назад, ktulho сказал:

@Peqpepu Попробуйте так:


{{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}

 

Не, так в начале боя у всех противников сразу появляется маркер.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Peqpepu ещё вот так можно попробовать:

{{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}}

 

8 минут назад, Peqpepu сказал:

тоже самое, вначале боя у всех противников.

Странно. Вставил в место названия эту строчку:

{{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}}

Вроде правильно:

 shot_004.thumb.jpg.29d557688bd957f6eefcc5eaed2bf955.jpg

shot_005.thumb.jpg.33b7ba5bcadc11a3277b0bf86783ab81.jpg

А вот Яга, урон 1050, то же правильно:

shot_007.thumb.jpg.7933e2e55753754eef0e1a9035a52e22.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, ktulho сказал:

@Peqpepu ещё вот так можно попробовать:


{{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}}

 

Эффект такой же как и от самого первого варианта, то есть фугасы не исключены.

Edited by Peqpepu
Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, Peqpepu сказал:

Эффект такой же как и от самого первого варианта, то есть фугасы не исключены

Ну как не исключены? На первых друг скриншотах фугас и работает макрос {{a:hp-ratio}}. На третьей ББ, и отображается 0 или 100.

9 минут назад, Kotyarko_O сказал:

@ktulho , с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели.


"enabled": false,
...
"removeDistance": false

 

Завтра посмотрю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, ktulho сказал:

Ну как не исключены? На первых друг скриншотах фугас и работает макрос {{a:hp-ratio}}. На третьей ББ, и отображается 0 или 100.

Завтра посмотрю.

В том то и дело, что {{a:hp-ratio}} не работает. Завтра видео запишу скину.

Edited by Peqpepu
Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, Kotyarko_O сказал:

с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели.

Дело вроде не в скриптах из этой темы, на дефолте тоже не отображается.

15 часов назад, Kotyarko_O сказал:

с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели.

Исправил, обновил скрипт targetInfo.py.

Edited by ktulho
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...