Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

5 hours ago, ktulho said:

Исправил, обновил скрипт targetInfo.py.

Работает, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Символ мишени при заряженном фугасе должен появиться когда хп меньше 25% (так выставлено в {{a:hp-ratio}}), а он появился когда хп меньше среднего урона КВ-2 с заряженным фугасом, то есть как указано в альтернативном варианте:{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}

shot_065.thumb.jpg.2e4a4754e34d3994f4b9387d8e94cebc.jpg

И на примере ИС противника видно, что второе условие работает правильно, у него хп больше чем средний урон фугасом КВ-2, соответственно мишени над ним нет.

 

 

Edited by Peqpepu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Peqpepu проверял на default, то есть:

    // Dynamic transparency by remaining health points.
    // Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности.
    "alphaHP": {
      "very_low":      "100",  // very low       / очень низкий
      "low":           "75",   // low            / низкий
      "average":       "50",   // average        / средний
      "above_average": "0"     // above-average  / выше среднего
    }
  },
    .......
    // Dynamic transparency by percentage of remaining health.
    // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья.
    "hp_ratio": [
      { "value": 10.4, "alpha": ${"def.alphaHP.very_low"     } }, // alpha for HP <= 10%
      { "value": 25.4, "alpha": ${"def.alphaHP.low"          } }, // alpha for HP <= 25%
      { "value": 50.4, "alpha": ${"def.alphaHP.average"      } }, // alpha for HP <= 50%
      { "value": 100,  "alpha": ${"def.alphaHP.above_average"} }  // alpha for HP > 50%
    ],

Вместо названия техники возвращается значения этой строки:

{{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}}

Последний скриншот прикрепил, чтобы было видно HP в процентах. Я ошибок не вижу.

1775824543_07-09-2018162558.thumb.png.d488315e6791d4421cac1011882f8dc2.png

1630180305_07-09-2018162632.thumb.png.b103c20eed6d952f4cb3f886da9ce217.png

2080839_07-09-2018162738.thumb.png.9a2848e0cb1ef68c80c32d4c03383193.png

957894706_07-09-2018162759.thumb.png.b36f2de8ab97588584eb4bed2e84f3dc.png

 

 

Хотелось бы отметить, что маркеры обновляются при изменении HP. То есть, если вы сменили тип снаряда, то значения в маркерах обновиться только после изменения HP или если танк пропал из засвета и снова засветился.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Ладно, спасибо Вам огромное за беспокойство, оставлю эту затею, пусть и по фугасам показывает )). 

ПС. Поменял местами условия, не срабатывает первое условие, то есть проблема в том что не определяет у меня наличие заряженного фугаса.

А для работы этого макроса достаточно только  infoChargedShell.py или еще что то с этой темы нужно установить?

Edited by Peqpepu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как центральный маркер в postmortem убирать?

А то вот что получается

image.thumb.png.d9e59dc6f6eefbcf2aefe65bfc0fe7af.png

P.S.Использую свой маркер.

Edited by Legended
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно прописать так, чтоб в индикаторе бронепробития, с "бронепробитием" показывало ещё  "бронепробитие с - 25%", ну и цвет бронепробития тоже учитывал -25%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Pensioner сказал:

А можно прописать так, чтоб в индикаторе бронепробития, с "бронепробитием" показывало ещё  "бронепробитие с - 25%", ну и цвет бронепробития тоже учитывал -25%.

Можно, но получиться довольно длинная строка. И у меня вопрос, а какая от этого польза?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, ktulho сказал:

Можно, но получиться довольно длинная строка. И у меня вопрос, а какая от этого польза?

Я тут 705 качаю, 20% пробития от попаданий достало, вроде и бы и показывает что пробью, но эти паршивые +-25% не дают пробивать ни как, вот с горяча об этих +-25% и думаю. В минус ухожу постоянно, а так может стрелять не буду, экономия :smile:.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

@Pensioner Стреляйте, только когда индикатор зеленый.)

Спасибо, это и будет где то в районе 25%? Видно хорошо меня достал 705, голова не варит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Pensioner сказал:

то и будет где то в районе 25%?

Да, 25 или больше. Пока отвечал нашел ошибку в расчете макроса {{py:sight.piercingChance(norm)}}. Обновил в шапке скрипт chancePenetration.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

посоветуй человеку прем купить - тогда в минус уходить не будет. И ещё объясни, что снаряд в 99% никогда не летит в точку сведения (а на кривых пушках и подавно) и все эти расчёты с шансами на пробитие - пустая трата времени (в простонародье - свистоперделки).

Довёл бы лучше до толка reloading.py для Италии, если время позволяет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Довёл бы лучше до толка reloading.py для Италии, если время позволяет.

А что там надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в последнем скрипте (из шапки) макрос показывает время, оставшееся до перезарядки снаряда. После зарядки этого снаряда он снова показывает время до сл. снаряда. А должен показывать как в клиенте:

В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал:

- для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда)

а сейчас после выстрела он показывает время оставшееся до конца перезарядки

то есть нужно сделать как в клиенте

--> как вариант сделать макрос конкретно под Италию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с 0 до 1 снаряда в магазине - показывает время, оставшееся до заряжания этого снаряда (например с 12 сек)

если есть уже 1 и более снаряд, то есть уже можно стрелять - показывает статичные данные (время перезарядки внутри барабана) и после выстрела считает именно это время - не 12 сек, а короткий промежуток,  3-3.5 сек., ну по аналогии с обычными барабанами. Это и есть важный момент - не 12 сек а 3-3.5 после выстрела. Остальное подгоняется форматированием, кому что нужно.

 

----

проще говоря сейчас макрос для Италии работает как для обычной техники: выстрелил - он отсчитывает время до следующего снаряда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если второй, третий, четвёртый заряжаются - клиент показывает статичное время перезарядки внутри барабана и уже можно стелять. То есть смысл этого в чём - пока идёт отсчёт времени (12 сек. например) - ты не выстрелишь. Сделаю видео с клиента.

----

https://drive.google.com/file/d/1ZDS0euFF3MEp2AkOmodq-OPp-TqSoGSO/view?usp=sharing

мне наверно изначально нужно было видео прикрепить, что бы было понятно, о чём я уже в какой раз пишу... :veryhappy:

----

предлагал когда-то такой вариант:

В 26.08.2018 в 10:12, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана  секундах).

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда  секундах).
 

 

 

 

и {{py:sight.leftTime(norm)}} переделывать не придётся.

и если мне память не изменяет, кто-то просил для Италии в {{py:sight.leftTime(norm)}} именно время кд между снарядами, то есть как сейчас. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела.

Я только не понял, зачем возвращать время загрузки из барабана в ствол, если второй снаряд ещё заряжается в барабан.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела.

Я только не понял, зачем возвращать время загрузки из барабана в ствол, если второй снаряд ещё заряжается в барабан.

да нет же. Нужен макрос: время зарядки первого снаряда с показом времени для следующего выстрела. А короткое время загрузки в ствол сигнализирует, что это не последний снаряд.

на деле выглядит так: идёт зарядка до 1-го снаряда. Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает. А в последнем скрипте в Италии короткое кд не показывает, в барабанах показывает.

т.е при выстреле, если ещё есть снаряды показывает "Готов" без индикации времени между выстрелами, как в клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...