Kotyarko_O 1,906 #440368 Posted September 7, 2018 5 hours ago, ktulho said: Исправил, обновил скрипт targetInfo.py. Работает, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #440369 Posted September 7, 2018 (edited) @ktulho Символ мишени при заряженном фугасе должен появиться когда хп меньше 25% (так выставлено в {{a:hp-ratio}}), а он появился когда хп меньше среднего урона КВ-2 с заряженным фугасом, то есть как указано в альтернативном варианте:{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}} И на примере ИС противника видно, что второе условие работает правильно, у него хп больше чем средний урон фугасом КВ-2, соответственно мишени над ним нет. Edited September 7, 2018 by Peqpepu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440377 Posted September 7, 2018 @Peqpepu проверял на default, то есть: // Dynamic transparency by remaining health points. // Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности. "alphaHP": { "very_low": "100", // very low / очень низкий "low": "75", // low / низкий "average": "50", // average / средний "above_average": "0" // above-average / выше среднего } }, ....... // Dynamic transparency by percentage of remaining health. // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. "hp_ratio": [ { "value": 10.4, "alpha": ${"def.alphaHP.very_low" } }, // alpha for HP <= 10% { "value": 25.4, "alpha": ${"def.alphaHP.low" } }, // alpha for HP <= 25% { "value": 50.4, "alpha": ${"def.alphaHP.average" } }, // alpha for HP <= 50% { "value": 100, "alpha": ${"def.alphaHP.above_average"} } // alpha for HP > 50% ], Вместо названия техники возвращается значения этой строки: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}} Последний скриншот прикрепил, чтобы было видно HP в процентах. Я ошибок не вижу. Хотелось бы отметить, что маркеры обновляются при изменении HP. То есть, если вы сменили тип снаряда, то значения в маркерах обновиться только после изменения HP или если танк пропал из засвета и снова засветился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #440379 Posted September 7, 2018 (edited) @ktulho Ладно, спасибо Вам огромное за беспокойство, оставлю эту затею, пусть и по фугасам показывает )). ПС. Поменял местами условия, не срабатывает первое условие, то есть проблема в том что не определяет у меня наличие заряженного фугаса. А для работы этого макроса достаточно только infoChargedShell.py или еще что то с этой темы нужно установить? Edited September 7, 2018 by Peqpepu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #440507 Posted September 8, 2018 (edited) А как центральный маркер в postmortem убирать? А то вот что получается P.S.Использую свой маркер. Edited September 8, 2018 by Legended 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440732 Posted September 10, 2018 А можно прописать так, чтоб в индикаторе бронепробития, с "бронепробитием" показывало ещё "бронепробитие с - 25%", ну и цвет бронепробития тоже учитывал -25%. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440742 Posted September 11, 2018 11 часов назад, Pensioner сказал: А можно прописать так, чтоб в индикаторе бронепробития, с "бронепробитием" показывало ещё "бронепробитие с - 25%", ну и цвет бронепробития тоже учитывал -25%. Можно, но получиться довольно длинная строка. И у меня вопрос, а какая от этого польза? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440745 Posted September 11, 2018 19 минут назад, ktulho сказал: Можно, но получиться довольно длинная строка. И у меня вопрос, а какая от этого польза? Я тут 705 качаю, 20% пробития от попаданий достало, вроде и бы и показывает что пробью, но эти паршивые +-25% не дают пробивать ни как, вот с горяча об этих +-25% и думаю. В минус ухожу постоянно, а так может стрелять не буду, экономия . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440746 Posted September 11, 2018 @Pensioner Стреляйте, только когда индикатор зеленый.) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440747 Posted September 11, 2018 Только что, ktulho сказал: @Pensioner Стреляйте, только когда индикатор зеленый.) Спасибо, это и будет где то в районе 25%? Видно хорошо меня достал 705, голова не варит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440750 Posted September 11, 2018 4 минуты назад, Pensioner сказал: то и будет где то в районе 25%? Да, 25 или больше. Пока отвечал нашел ошибку в расчете макроса {{py:sight.piercingChance(norm)}}. Обновил в шапке скрипт chancePenetration.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #440751 Posted September 11, 2018 @ktulho посоветуй человеку прем купить - тогда в минус уходить не будет. И ещё объясни, что снаряд в 99% никогда не летит в точку сведения (а на кривых пушках и подавно) и все эти расчёты с шансами на пробитие - пустая трата времени (в простонародье - свистоперделки). Довёл бы лучше до толка reloading.py для Италии, если время позволяет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440756 Posted September 11, 2018 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Довёл бы лучше до толка reloading.py для Италии, если время позволяет. А что там надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #440757 Posted September 11, 2018 в последнем скрипте (из шапки) макрос показывает время, оставшееся до перезарядки снаряда. После зарядки этого снаряда он снова показывает время до сл. снаряда. А должен показывать как в клиенте: В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал: - для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда) а сейчас после выстрела он показывает время оставшееся до конца перезарядки то есть нужно сделать как в клиенте --> как вариант сделать макрос конкретно под Италию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440758 Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT не понял, он должен ноль показывать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #440759 Posted September 11, 2018 с 0 до 1 снаряда в магазине - показывает время, оставшееся до заряжания этого снаряда (например с 12 сек) если есть уже 1 и более снаряд, то есть уже можно стрелять - показывает статичные данные (время перезарядки внутри барабана) и после выстрела считает именно это время - не 12 сек, а короткий промежуток, 3-3.5 сек., ну по аналогии с обычными барабанами. Это и есть важный момент - не 12 сек а 3-3.5 после выстрела. Остальное подгоняется форматированием, кому что нужно. ---- проще говоря сейчас макрос для Италии работает как для обычной техники: выстрелил - он отсчитывает время до следующего снаряда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440761 Posted September 11, 2018 А если второй снаряд ещё заряжается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #440762 Posted September 11, 2018 если второй, третий, четвёртый заряжаются - клиент показывает статичное время перезарядки внутри барабана и уже можно стелять. То есть смысл этого в чём - пока идёт отсчёт времени (12 сек. например) - ты не выстрелишь. Сделаю видео с клиента. ---- https://drive.google.com/file/d/1ZDS0euFF3MEp2AkOmodq-OPp-TqSoGSO/view?usp=sharing мне наверно изначально нужно было видео прикрепить, что бы было понятно, о чём я уже в какой раз пишу... ---- предлагал когда-то такой вариант: В 26.08.2018 в 10:12, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.aLeftTimeClip(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда (в секундах). и {{py:sight.leftTime(norm)}} переделывать не придётся. и если мне память не изменяет, кто-то просил для Италии в {{py:sight.leftTime(norm)}} именно время кд между снарядами, то есть как сейчас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #440766 Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела. Я только не понял, зачем возвращать время загрузки из барабана в ствол, если второй снаряд ещё заряжается в барабан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #440767 Posted September 11, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела. Я только не понял, зачем возвращать время загрузки из барабана в ствол, если второй снаряд ещё заряжается в барабан. да нет же. Нужен макрос: время зарядки первого снаряда с показом времени для следующего выстрела. А короткое время загрузки в ствол сигнализирует, что это не последний снаряд. на деле выглядит так: идёт зарядка до 1-го снаряда. Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает. А в последнем скрипте в Италии короткое кд не показывает, в барабанах показывает. т.е при выстреле, если ещё есть снаряды показывает "Готов" без индикации времени между выстрелами, как в клиенте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites