ktulho 5,790 #432329 Posted June 4, 2018 Да. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432807 Posted June 12, 2018 Обновил скрипты: sight.py, targetInfo.py, quantityShells.py. Файл battleCrosshairsApp.swf больше не нужен. 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432919 Posted June 12, 2018 В аддон Информация о захваченной цели добавлено: Выделение техники находящейся в автозахвате. Для подключение данного функционала необходимо скопировать содержимое архива markers.zip скопировать в папку res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\ В файл конфигурации добавлен параметр: // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": {"enabled": true} Обновлен скрипт infoAutoAim.py и файл конфигурации sight.xc. P.S. Если у кого то есть риплей, в котором в автозахват берется высокая техника (например немецкие или японские тяжи 10 уровня), просьба прикрепить сюда. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #433125 Posted June 13, 2018 45 минут назад, ADv сказал: @ktulho поймал ошибку и вылет с новым скриптом infoAutoAim.py Захватил противника в автоприцел, он скрылся передо мной за камнем, после чего пропал из засвета. Когда появился - игра вылетела, в логе - указанная ошибка. Реплей, к сожалению, не сохранился из-за вылета. Пустой temp.wotreplay остался. 2018-06-13 18:01:41.495: INFO: ============================= 2018-06-13 18:01:41.495: INFO: 2018-06-13 18:01:41: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-06-13 18:01:41.495: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-06-13 18:01:41.495: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-06-13 18:01:41.496: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoAutoAim.py", line 79, in onLockTarget 2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: hideMarker(oldTarget) 2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoAutoAim.py", line 31, in hideMarker 2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: node = target.appearance.compoundModel.node('hull') 2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance' 2018-06-13 18:01:41.497: INFO: ============================= Полный лог в аттаче. python.log Исправил, хотя и не понимаю почему она произошла. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #433129 Posted June 13, 2018 так удалил бы флэшку в шапке заодно, раз не нужна уже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #433131 Posted June 13, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так удалил бы флэшку в шапке заодно, раз не нужна уже. Удалил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #433199 Posted June 14, 2018 (edited) @ktulho Is there any means of positioning the infoAutoAim arrow model? I might be doing something wrong, but it is covered by the vehicle over target markers. My OTM's are custom and I may have to lower them. Great addition by the way. Cheers! I understand now. It is nothing to do with the actual position of the model. It is the scaling of the markers at a distance. Perhaps I will do without the model, and access the infoAutoAim.py from markersAlive section and display a png image instead. Again, VERY COOL. Thank you! Edit: Markers section, of course, will not work. We would need Update Events for that. =) It's not a big deal though. You have enough work keeping you busy! Edited June 14, 2018 by SmashPuppet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #434401 Posted June 21, 2018 В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder": В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType": // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стредка над техникой (значение по умолчанию) // "cylinder" - свечение вокруг техники "markerType": "cylinder" } Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #434404 Posted June 21, 2018 (edited) 15 минут назад, ktulho сказал: В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder": В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType": // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стредка над техникой (значение по умолчанию) // "cylinder" - свечение вокруг техники "markerType": "cylinder" } Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip. В файле sight.xc ошибочка в добавленной секции, // "arrow" - стреДка над техникой (значение по умолчанию). За новшество спасибо, думаю мне цилиндр лучше подойдёт. 2 часа назад, ktulho сказал: // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стредка над техникой (значение по умолчанию) // "cylinder" - свечение вокруг техники "markerType": "cylinder" } А как прописать, чтоб и стрелка и подсветка были? Edited June 21, 2018 by Pensioner 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #434465 Posted June 21, 2018 (edited) 9 hours ago, ktulho said: В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder": Excellent and great idea. Much better for me as well. It solves all the issues I had. Thank you ktulho. Cheers! Update: I am a pest! =D Either there is a scaling issue or the script could use some logic to change the size depending on the tank. Auto-aiming at a distance, the cylinder model "hides inside" the tank model, and you cannot see it. I will try to gather some screenshots as I do some more testing. I can see that there are different sizes used in the script. The tanks vary so much that it might be quite a lot of work to cover every possibility. Edited June 22, 2018 by SmashPuppet Update result Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #434561 Posted June 22, 2018 (edited) В 21.06.2018 в 19:45, ktulho сказал: В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder": В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType": // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стредка над техникой (значение по умолчанию) // "cylinder" - свечение вокруг техники "markerType": "cylinder" } Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip. Есть ли возможность сделать так чтоб работали и стрелочка и подсветка, если да то как прописать? Edited June 22, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #434564 Posted June 22, 2018 1 минуту назад, Pensioner сказал: Есть ли возможность сделать так чтоб работали и стрелочка и подсветка, если да то как прописать? Это не предусмотрено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #434565 Posted June 22, 2018 Жаль, пришлось перейти на стрелочку , так как подсветка за бугорком уже не видна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #434608 Posted June 23, 2018 В 22.06.2018 в 02:53, SmashPuppet сказал: I will try to gather some screenshots as I do some more testing. Replays были бы намного полезнее. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #434613 Posted June 23, 2018 В 12.06.2018 в 21:13, ktulho сказал: В аддон Информация о захваченной цели добавлено: Выделение техники находящейся в автозахвате. В реплее сие творение должно работать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #434614 Posted June 23, 2018 Только что, refaol сказал: В реплее сие творение должно работать ? Да. P.S. Если в бою был автозахват. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #434617 Posted June 23, 2018 @ktulho спасибо, значит буду искать ошибку у себя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #434661 Posted June 24, 2018 14 hours ago, ktulho said: Replays были бы намного полезнее. 20180617_2305_ussr-R81_IS8_05_prohorovka.wotreplay Cylinder not scaling to the size of the targeted tank. At the beginning and first kill. The rest of the replay is nothing of interest. Will edit/attach better replays if I can to this message as I make them. Cheers! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #434685 Posted June 24, 2018 (edited) @ktulho {{py: sight.visionRadiusTarget}} returns a value lower than the default value. targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease) targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) / (1.0434 + crewLevelIncrease) should be targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease) targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) * (1.0434 + crewLevelIncrease) i would also like to know why you only factor in a 4.3% increase? Edited June 24, 2018 by Kaeptn 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #434692 Posted June 24, 2018 38 минут назад, Kaeptn сказал: {{py: sight.visionRadiusTarget}} returns a value lower than the default value. targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease) targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) / (1.0434 + crewLevelIncrease) should be targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease) targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) * (1.0434 + crewLevelIncrease) Исправил, обновил targetInfo.py. 39 минут назад, Kaeptn сказал: i would also like to know why you only factor in a 4.3% increase? Вроде влияние командира, я уже не помню. В 22.06.2018 в 02:53, SmashPuppet сказал: Auto-aiming at a distance, the cylinder model "hides inside" the tank model, and you cannot see it Не много изменил алгоритм. Обновил infoAutoAim.py. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites