ktulho Posted January 6, 2018 Author Share Posted January 6, 2018 (edited) 15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда Ну это я могу понять, в пылу сражения вместо использования аптечки переключился на фугасы. 15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру) 15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: есть макросы барабанов и всё что с ними связано А что там лишнее? Edited January 6, 2018 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 4 минуты назад, ktulho сказал: А что там лишнее? я не говорю что лишнее, я перечислил что есть на данный момент (нужное !) именно "нужное" 8 минут назад, ktulho сказал: Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру) это параметр нужен для всех, чтобы знать скорость полёта снаряда (ну или новичкам просто для ознакомления ) конкретно для артоводов есть более полезный мкрос {{py:sight.timeFlight}} - и он нужен для расчёта упреждения @ktulho , все макросы которые я просил тебя сделать (кроме {{diff-masses}}) - все нужные (!), все используются в конфиге. И для этих двух уже место есть. все нужные, все полезные @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 3 часа назад, ktulho сказал: Ага, еще обзор, бронирование башни и корпуса, скорость движения назад и поворота, скрытность, включились ли рога и массеть и т.д. Вот и я про то же,добавь скрипт из инфопанели и юзай один макрос....я по факту сейчас из всего sight.py только один py:sight.autoAimVehicle юзаю для отображения автоприцела буквами(не всегда звук срабатывает,приоритет по дефолту низкий,тем более с моим набором звуков...да и вообще,под музычку люблю поиграть)...и еще py:sight.timeAIM для времени сведения,но сейчас временно выключил попробовать похожий,отдельный мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 6, 2018 Author Share Posted January 6, 2018 15 минут назад, Slava7572 сказал: еще py:sight.timeAIM для времени сведения,но сейчас временно выключил попробовать похожий,отдельный мод. Тут было небольшое обновление: В 30.12.2017 в 17:13, ktulho сказал: Изменился макрос: {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах); Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении. Спасибо за код @POLIROID. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении. Ух ты,спасибо,это я где то пропустил,можно обратно переезжать на .ру,а то раньше это было главное неудобство лично для меня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 (edited) 5 часов назад, ktulho сказал: {{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда Ну это я могу понять, в пылу сражения вместо использования аптечки переключился на фугасы. Лично у меня чаще другая проблема (из-за нее и просил ввести этот параметр) - в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника, а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра. 5 часов назад, ktulho сказал: {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру) У многих танков сильно отличаются скорости полета ББ, голды и фугасов. Важно для взятия упреждения. А для арты, ИМХО, важнее время полета снаряда. По поводу бронепробития, лично мне хватает индикатора бронепробития. Edited January 6, 2018 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 37 минут назад, WarDogs_Alex сказал: в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника, а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра. речь не про это ? {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 13 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: речь не про это ? {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто; И про это то же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 7, 2018 Share Posted January 7, 2018 13 часов назад, WarDogs_Alex сказал: И про это то же значит минус одна проблема @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 @ktulho привет. Подскажи,будешь ли что из этого добавлять ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 (edited) В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: {{py:sight.с_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); @ktulho этот макрос скопипастил к себе в конфиг, но не красит и в лог ошибку сыплет... потратил 5 мин на поиск причины: оказалось, что в написании этого макроса в шапке темы буква "с" русская (в принципе ничего страшного, но я же не один макросы копирую, а не вписываю их "ручками"...) и да, еще есть маленькое неудобство том, что в colors цвет представлен в формате "0х", а в конфиге иногда хотелось бы использовать в формате '#'... Edited January 18, 2018 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 3 часа назад, Kapany3uk сказал: макрос скопипастил к себе в конфиг, но не красит и в лог ошибку сыплет... потратил 5 мин на поиск причины: оказалось, что в написании этого макроса в шапке темы буква "с" русская Исправил. 20 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho привет. Подскажи,будешь ли что из этого добавлять ? Я бы вообще этот мод разделил на несколько модов. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 @ktulho , если в настройка включить отображение сферы разлета осколков на арте по горячей клавише, после смерти, есле переключиться и следить за кемто, то по нажатию на горячую клавишу сфера начинает отрисовыватся вокруг техники за которой наблюдаешь. Наверное стоит отключить отображение сферы после смерти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 В 18.01.2018 в 19:34, ktulho сказал: Я бы вообще этот мод разделил на несколько модов. так а смысл из-за доп. 2-3х параметров для боеприпасов прицел разделять на два мода, пусть бы было как есть + останется возможность комбинировать макросы (имхо). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 19, 2018 Author Share Posted January 19, 2018 29 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: так а смысл из-за доп. 2-3х параметров для боеприпасов прицел разделять на два мода, Смысл в том, что небольшие моды легче поддерживать. И нагрузка на систему будет меньше, если не нужен весь функционал. Можно каждое событие и соответствующие макросы вынести в отдельный мод. 40 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: останется возможность комбинировать макросы Так она никуда и не денется. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 @ktulho , тогда как я понял всё, что связано с боеприпасами нужно из прицела выпились и оформить отдельным скриптом ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 20, 2018 Author Share Posted January 20, 2018 6 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho , тогда как я понял всё, что связано с боеприпасами нужно из прицела выпились и оформить отдельным скриптом ? Я бы в отдельные дополнения вынес: PY(ON_TARGET) - срабатывает при наведении на цель ({{py:sight.nameTarget}}, {{py:sight.vehicleTarget}}, {{py:sight.vtypeTarget}}, {{py:sight.visionRadiusTarget}}). и PY(ON_AUTO_AIM) - срабатывает при зазвате техники в автоприцел ({{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: Я бы в отдельные дополнения вынес: это выводим: {{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); {{py:sight.c_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); {{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле; {{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле; {{py:sight.autoAimName}} - никнейм игрока находящегося в автоприцеле; {{py:sight.autoAimVehicle}} - название техники находящейся в автоприцеле; {{py:sight.autoAimHealth}} - количество очков прочности техники находящейся в автоприцеле; это добавляем: {{py:sight.piercing}} - пробитие; {{py:sight.fragmentation}} - разлёт осколков; {{py:sight.damage}} - урон; * всё ровно я считаю что макросам, относящимся к боеприпасам место именно в прицеле, а не в дополнениях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Я бы в отдельные дополнения вынес А py:sight.cameraMode будет работать?Чтоб под разные режимы можно было вывести. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 @ktulho , я бы ещё эти свистульки отделил бы: {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели; {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания; {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc; {{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.