Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

проверил:

- после выстрела пусто

- после смены слота норм

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.02.2018 в 12:12, ktulho сказал:

прикрепи xvm.log.

 

Edited by HEKPOMAHT
✔ очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да - пусто, я сразу лог пригрепил

во втором бою не сработал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

ну да - пусто, я сразу лог пригрепил

во втором бою не сработал

Не заметил, что два боя. Попробуй с этим infoChargedShell.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Попробуй с этим

16 боёв - проблема больше не всплывала. 

Единственно что - иногда бывает задержка, иногда сразу инфа отображается (проверил на всех типах техники).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

16 боёв - проблема больше не всплывала. 

Обновил в шапке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл отключить логирование в аддоне "Информация о текущем снаряде". Обновил скрипт в шапке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build 8226|0.9.23 CT

ERROR:

Цитата

2018-03-03 17:32:13.274: INFO: =============================
2018-03-03 17:32:13.743: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2904): messenger_onActionByServer ('INIT_BATTLE_CHAT', 0, {int32Arg1: 0, int64Arg1: 0L, floatArg1: 0.0, strArg1: 'x\x9ck`\x8a\xd5\x03\x00\x02\xf2\x01\x0e', strArg2: ''})
2018-03-03 17:32:13.744: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=3, isJoined=True, data=ChannelProtoData(chatType=2, settings=_ITEM(initFlag=1, name='team', label='TEAM : '))),)
2018-03-03 17:32:13.746: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=3, isJoined=True, data=ChannelProtoData(chatType=2, settings=_ITEM(initFlag=2, name='common', label='COMMON : '))),)
2018-03-03 17:32:13.749: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setShells',)
2018-03-03 17:32:13.750: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setShells',)
2018-03-03 17:32:13.751: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setShells',)
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1764, in updateTargetingInfo
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 232, in update
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 162, in start
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 678, in __updateGunMarker
2018-03-03 17:32:13.760: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda>
2018-03-03 17:32:13.761: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 205, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition
2018-03-03 17:32:13.761: ERROR:     testEntities = ProjectileMover.getCollidableEntities((testVehicleID,), testStartPoint, testEndPoint)
2018-03-03 17:32:13.761: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'getCollidableEntities'
2018-03-03 17:32:13.761: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2059): syncVehicleAttrs ({circularVisionRadius: 480},)
2018-03-03 17:32:13.775: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setCurrentShellCD',)
2018-03-03 17:32:13.776: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setNextShellCD',)
2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setGunReloadTime',)
2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setCurrentShellCD',)
2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed:  ('setNextShellCD',)
2018-03-03 17:32:13.784: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2059): syncVehicleAttrs ({circularVisionRadius: 480},)
2018-03-03 17:32:14.005: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=1, isJoined=False, data=_ChannelData(id=25, channelName=u'#chat:channels/common', owner=-1, ownerName=u'', isReadOnly=0, isSystem=True, isSecured=0, greeting='', flags=0, notifyFlags=1)),)
2018-03-03 17:32:14.005: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 49): Controllers factory not found (1,)
2018-03-03 17:32:14.754: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/player_messages.py, 53): onShowPlayerMessage ('DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT', 'ENEMY_SELF', 1432680, 1432694, 0)
2018-03-03 17:32:14.754: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/vehicle_messages.py, 81): onShowVehicleMessage ('DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT', 'ENEMY_SELF', 1432694, <vehicle_extras.TrackHealth object at 0x2D64B150>, 0)
2018-03-03 17:32:14.755: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/fading_messages.py, 148): Show message in a battle ('VehicleMessagesPanel', 'DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT')
2018-03-03 17:32:14.756: INFO: =============================

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{py:sight.isBattle|пусто}} - пусто возвращает

{{py:sight.health(norm)}} - не работает

по прицелу ошибок нет, только эта:

2018-03-03 23:24:30.996: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-03 23:24:30.997: ERROR:   File "./src/wot_python/mod_xfw_native.py", line 115, in <module>
2018-03-03 23:24:30.997: ERROR: ImportError: DLL load failed: Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL).

 

 

вгшный таймер не скрывается при  "sight"/"enabled": true,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.isBattle|пусто}} - пусто возвращает

{{py:sight.health(norm)}} - не работает

У меня оба нормально работают.

P.S. По крайней мере на риплее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разобрался - не было sight.py. Старый удалил, а новый видно не скопировал. Всё работает.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

вгшный таймер не скрывается при  "sight"/"enabled": true,

А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вчера тестировал ночники, удалял старые файлы... видно где-то проморгал)

сегодня всё почистил, тест перекачал - уже и звук лампы появился)

5 минут назад, ktulho сказал:

А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false.

проверил - всё норм. Таймер вг на месте

проверил на барабанах - тоже на месте.

 

@ktulho 

а почему в python.log не пошла инфа, что нет скрипта? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня почему-то сфера разлёта осколков не отображается. В бою, правда, еще не пробовал, а  в реплеях точно нет сферы. Хотя и включил в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false.

я не использую battleCrosshairsApp.swf  - может его обновить ещё нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, leerson сказал:

У меня почему-то сфера разлёта осколков не отображается.

А эти настройки такие же?

    "sphereDispersion": {
      // true - включить
      "enabled": false,
      // Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"]
      "vtype": ["SPG"],
      // отображение сферы по нажатию клавиши
      "hotkey": { 
        // true - включить
        "enabled": false,
        // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc.
        "keyCode": 29,
        // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию.
        "onHold": true }
    },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...