HEKPOMAHT 2,158 #422220 Posted February 25, 2018 проверил: - после выстрела пусто - после смены слота норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422229 Posted February 25, 2018 @HEKPOMAHT проверь с этим. Если будет работать не правильно, прикрепи xvm.log. infoChargedShell.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422242 Posted February 25, 2018 (edited) В 25.02.2018 в 12:12, ktulho сказал: прикрепи xvm.log. Edited February 26, 2018 by HEKPOMAHT ✔ очистка вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422243 Posted February 25, 2018 @HEKPOMAHT не сработал макрос? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422244 Posted February 25, 2018 ну да - пусто, я сразу лог пригрепил во втором бою не сработал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422245 Posted February 25, 2018 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ну да - пусто, я сразу лог пригрепил во втором бою не сработал Не заметил, что два боя. Попробуй с этим infoChargedShell.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422259 Posted February 25, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Попробуй с этим 16 боёв - проблема больше не всплывала. Единственно что - иногда бывает задержка, иногда сразу инфа отображается (проверил на всех типах техники). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422263 Posted February 25, 2018 34 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: 16 боёв - проблема больше не всплывала. Обновил в шапке. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422321 Posted February 26, 2018 Забыл отключить логирование в аддоне "Информация о текущем снаряде". Обновил скрипт в шапке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422758 Posted March 3, 2018 Build 8226|0.9.23 CT ERROR: Цитата 2018-03-03 17:32:13.274: INFO: ============================= 2018-03-03 17:32:13.743: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2904): messenger_onActionByServer ('INIT_BATTLE_CHAT', 0, {int32Arg1: 0, int64Arg1: 0L, floatArg1: 0.0, strArg1: 'x\x9ck`\x8a\xd5\x03\x00\x02\xf2\x01\x0e', strArg2: ''}) 2018-03-03 17:32:13.744: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=3, isJoined=True, data=ChannelProtoData(chatType=2, settings=_ITEM(initFlag=1, name='team', label='TEAM : '))),) 2018-03-03 17:32:13.746: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=3, isJoined=True, data=ChannelProtoData(chatType=2, settings=_ITEM(initFlag=2, name='common', label='COMMON : '))),) 2018-03-03 17:32:13.749: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setShells',) 2018-03-03 17:32:13.750: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setShells',) 2018-03-03 17:32:13.751: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setShells',) 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1764, in updateTargetingInfo 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 232, in update 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 162, in start 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 678, in __updateGunMarker 2018-03-03 17:32:13.760: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2018-03-03 17:32:13.761: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 205, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition 2018-03-03 17:32:13.761: ERROR: testEntities = ProjectileMover.getCollidableEntities((testVehicleID,), testStartPoint, testEndPoint) 2018-03-03 17:32:13.761: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'getCollidableEntities' 2018-03-03 17:32:13.761: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2059): syncVehicleAttrs ({circularVisionRadius: 480},) 2018-03-03 17:32:13.775: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setCurrentShellCD',) 2018-03-03 17:32:13.776: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setNextShellCD',) 2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setGunReloadTime',) 2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setCurrentShellCD',) 2018-03-03 17:32:13.783: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/shared/utils/MethodsRules.py, 113): Delayer processed: ('setNextShellCD',) 2018-03-03 17:32:13.784: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/Avatar.py, 2059): syncVehicleAttrs ({circularVisionRadius: 480},) 2018-03-03 17:32:14.005: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 106): Channel controller is adding (ChannelEntity(type=1, isJoined=False, data=_ChannelData(id=25, channelName=u'#chat:channels/common', owner=-1, ownerName=u'', isReadOnly=0, isSystem=True, isSecured=0, greeting='', flags=0, notifyFlags=1)),) 2018-03-03 17:32:14.005: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/__init__.py, 49): Controllers factory not found (1,) 2018-03-03 17:32:14.754: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/player_messages.py, 53): onShowPlayerMessage ('DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT', 'ENEMY_SELF', 1432680, 1432694, 0) 2018-03-03 17:32:14.754: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/vehicle_messages.py, 81): onShowVehicleMessage ('DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT', 'ENEMY_SELF', 1432694, <vehicle_extras.TrackHealth object at 0x2D64B150>, 0) 2018-03-03 17:32:14.755: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/messages/fading_messages.py, 148): Show message in a battle ('VehicleMessagesPanel', 'DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT') 2018-03-03 17:32:14.756: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #422766 Posted March 3, 2018 Кроме py_macro проблем не заметил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422824 Posted March 3, 2018 Скрипт для теста: sight.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422852 Posted March 3, 2018 {{py:sight.isBattle|пусто}} - пусто возвращает {{py:sight.health(norm)}} - не работает по прицелу ошибок нет, только эта: 2018-03-03 23:24:30.996: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-03 23:24:30.997: ERROR: File "./src/wot_python/mod_xfw_native.py", line 115, in <module> 2018-03-03 23:24:30.997: ERROR: ImportError: DLL load failed: Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL). вгшный таймер не скрывается при "sight"/"enabled": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422906 Posted March 4, 2018 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isBattle|пусто}} - пусто возвращает {{py:sight.health(norm)}} - не работает У меня оба нормально работают. P.S. По крайней мере на риплее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422908 Posted March 4, 2018 разобрался - не было sight.py. Старый удалил, а новый видно не скопировал. Всё работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422909 Posted March 4, 2018 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: вгшный таймер не скрывается при "sight"/"enabled": true, А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422910 Posted March 4, 2018 вчера тестировал ночники, удалял старые файлы... видно где-то проморгал) сегодня всё почистил, тест перекачал - уже и звук лампы появился) 5 минут назад, ktulho сказал: А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false. проверил - всё норм. Таймер вг на месте проверил на барабанах - тоже на месте. @ktulho а почему в python.log не пошла инфа, что нет скрипта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
leerson 4 #422913 Posted March 4, 2018 У меня почему-то сфера разлёта осколков не отображается. В бою, правда, еще не пробовал, а в реплеях точно нет сферы. Хотя и включил в конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422915 Posted March 4, 2018 1 час назад, ktulho сказал: А у меня наоборот не появляется. Даже если "sight"/"enabled": false. я не использую battleCrosshairsApp.swf - может его обновить ещё нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422917 Posted March 4, 2018 11 минут назад, leerson сказал: У меня почему-то сфера разлёта осколков не отображается. А эти настройки такие же? "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": false, // Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"] "vtype": ["SPG"], // отображение сферы по нажатию клавиши "hotkey": { // true - включить "enabled": false, // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc. "keyCode": 29, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites