Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

 

может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе.

 

 

Меня тоже, поэтому и пишу, что не к спеху...

это и сейчас сделать можно

:que: Я что-о пропустил? У меня по прежнему после смерти ничего не исчезает...

 

А цвет снаряда по голдовости я думал сделать через {{py:dynamic_color_rating(rating, value)}}, но в colors.xc его нет (по-моему), он в damageLog.xc, да и не динамический он.

Edited by WarDogs_Alex
Link to comment
Short link
Share on other sites

я через флаг прописал - после смерти пропадает, кроме  - {{py:sight.shellType}} {{py:sight.quantityShells}} так как "removeQuantityShells" не работает ещё, с этим связано наверно. А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача,  тут бы с основным функционалом разобраться.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача,  тут бы с основным функционалом разобраться.

Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) 

Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро.

Edited by WarDogs_Alex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) 

Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро.

 

это всё в панели расходников отображается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

это всё в панели расходников отображается.

Ну уж если выводим эту инфу в прицел, то хочется полную функциональность

 

 

Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным.

Для меня наличие инфы в прицеле о ХП и снарядах является не столько способом более удобно посмотреть их, когда мне этого захотелось, сколько возможностью не упустить в пылу боя изменение критически важных параметров. И именно изменение цвета недалеко от места где сфокусирован мой взгляд, скорее всего привлечет мое внимание.

Нечасто, но бывало, что я в пылу боя расстреливал все ББ-шки и продолжал стрелять голдой с тем же пылом.

Бывало на хорошо бронированном, с большим запасом ХП, танке, вырвавшись из замеса я с удивлением обнаруживал, что я ваншотный. Хотя перестреливался с неособо дамажными противниками и был уверен, что ХП еще навалом(не заметил плюхи в бок от бабахи из инвиза). А заметив резкую убыль ХП, был бы аккуратнее.

Вот для чего лично мне нужна эта инфа в прицеле, и цветная... 

 

У меня пока так:

post-29375-0-66512700-1494852842_thumb.jpg

 

Никаких украшательств. Упор в необходимую информативность и удобство восприятия.

Edited by WarDogs_Alex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным.

 

видимо не нужно ничего пояснять. Мне пока нечего добавить.

 

А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача,  тут бы с основным функционалом разобраться.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую, подскажите, есть ли возможность например в этом коде макросы вывести разным цветом?

"textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xCCCCCC" },
"format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: {{py:sight.quantityShells}}</font> шт."
Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой  величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана.

кто сталкивался отпишитесь пожалуйста ...

 

ведь макрос на количество оглушений уже есть , уважаемый ktulho можно запилить макрос на время оглушения противника с возможностью суммирования по разным противникам ?

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой  величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана.

 

и это тоже иногда встречалось, всё верно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой  величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана.
, нужен риплей. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я думал можно будет первоначальным способом в sight.xc без флэша отключалку сделать.
, тут. 

 

 

Ну и заодно хочется менять цвет голдового/неголдового снаряда,
, добавил макрос:
{{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто. 

 

 

Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара.
, добавил нормализацию для макроса {{py:sight.leftTime(norm)}}.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела?

Примерно так, не проверял:

    "distance": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)",
      "x": 100,
      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 60)}}",
      "rotation": 9,
      "width": 130,
      "height": 35,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{py:sight.nameTarget?100|0}}",
      "format": "{{py:sight.distance%4.0f}}"
    },
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...