Kapany3uk Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 (edited) , исправил. трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... python.logxvm.log Edited March 16, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 16, 2017 Author Share Posted March 16, 2017 трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... Еще раз исправил). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Еще раз исправил). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 , пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша. shot_093.jpg победить не удалось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 победить не удалось? , я могу в флэшке поправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 , я могу в флэшке поправить. если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 (edited) если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет , в файле crosshairControls.swf в 58 строке заменить: this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = ""; Прикрепляю файл crosshairControls.swf с отключенным отображением количества оставшихся снарядов. Файл скопировать в \res_mods\0.9.17.1\gui\flash\. crosshairControls.rar Edited March 18, 2017 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 (edited) , пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша. shot_093.jpg @sirmax, может есть возможность в XVM (XFW), вот здесь: Скриншот 11-02-2017 200027.png заменить строчку this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); ? Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто. В принципе, можно пропатчить swf, это не сложно сделать, только придется в XVM включать swf прицелов, не будет ли конфликт с другими прицелами? Edited March 18, 2017 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 (edited) Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто. , если сложно, то не надо. Буду здесь флэшку выкладывать. Добавил файл настройки. Обновил скрипт и описание подключения (в шапке под спойлером). Edited March 18, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 (edited) Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. логика такая, как ты писал: this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Мне кажется, так будет лучше, чем выкладывать отдельно. Тем более, поддержки этот патч особой не требует. Edited March 18, 2017 by sirmax 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. , спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 Только надо проверить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 Только надо проверить. Проверил, работает. С другими прицелами тоже работает. Ещё раз обновил скрипт и конфиг. Опция "removeQuantityShells" работает начиная с build 7257. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 Добавил отображение сферы разлета осколков по нажатию клавиши: "hotkey": { // true - включить "enabled": false, // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc. "keyCode": 29, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич. Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами))) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами))) Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего? Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего. Конечно же решать вам. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего. Конечно же решать вам. То же самое относится и к другим компонентам - если их перетереть, что что-то сломается. Я не против того, чтобы добавить в ChangeLog, но нужно сделать нормальную формулировку. Если кто-то сделает PR, буду благодарен. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.