CrazyKARLOSON Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 На данный момент подгрузка шкурок из пакетов не поддерживается. Надо бы сделать (по идее - в паре мест glob.iglob заменить, заодно, может, и русские буквы разрешу). Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 всем привет. так как тут представитель от ВГ решил в эту тему написать,надеюсь ругать не будете))) так вот...что станет с расходниками со склада в 0.9.18 ? у меня ша на складе хренова туча огнетушителей.аптечек и ремок. В патче 0.9.18 ведь они многоразовыми станут. так вот по цене они так сказать упадут или наоборот дороже станут? Вопрос вот в чем - продавать или не продавать ))) 4 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 (edited) 'Оффтоп' @ЛОМ, на портале всё понятно написано: 5. Снаряжение. Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время. Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд. Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения. Edited April 5, 2017 by Kotyarko_O 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 'Оффтоп' @ЛОМ, на портале всё понятно написано: 5. Снаряжение. Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время. Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд. Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения. и за минус и за ответ однозначно СПАСИБО 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан. Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyKARLOSON Posted April 6, 2017 Share Posted April 6, 2017 Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан. Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так. Могу скинуть файлы (Отдельным архивом только, ибо там 6 гб) Смотрел пакедж с текстурами от самой студии и ВГ по ГуП... Все вроде так же как и у меня, только вес около 700мб, а у меня 6гб. У меня ничего не грузит, вообще игра не запускается и даже в диспетчере задач не появляется. А с официальным акеджем все работает. Даже пытался закинуть часть своих шкурок в тот пакедж и все равно не грузит, как только превышается вес в 1 гб @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted April 8, 2017 Share Posted April 8, 2017 (edited) У меня несколько озвучек, которые лежат в папке mods/<версия игры>/ 'Открыть' Вопрос 1, можно ли файл load_order.txt положить просто в папку mods/, и вопрос 2, в файле load_order.txt указать какая озвучка сегодня будет задействована 'Открыть' , а все остальные не будут загружаться вообще, что бы не гонять их - вставить --> удалить --> вставить Edited April 8, 2017 by ptushan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ribbed Posted April 10, 2017 Author Share Posted April 10, 2017 Прикрепил переработанную доку к первому посту. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 (edited) Почитал обновлённую доку. Все привели в систематизированный вид, молодцы. Пара вопросов. Первое - написать бы в шапку "упрощенный" гайд для, к примеру, звукоделов. Для них вся дока схлопывается в одну фразу "возьми все, что у тебя было в res_mods/0.9.1*/ и закинь в mods/0.9.1*/your_wotmod.zip/res без сжатия и переименуй архив из .zip в .wotmod". И второе. Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент? Как раз сейчас общий тест идет, лично я в коде пакета никаких препятствий к этому не увидел. P.S. Тему давно можно было бы переименовать из "Пэкеджи модов" в "Пакеты модов". Жмем на ссылку "Изменить" под первым постом темы, там - кнопка "Полный редактор". Edited April 11, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент?Ты внутрь заглядывал? Это те еще костыли. Не буду даже уточнять, что там криво написано... И написано же - временное решение. Потому что правильное решение - это научить gettext работать с ResMgr, а не кормить ему вручную бинарные данные через костыли. Хотя в принципе и такой подход можно сделать адекватно, но точно не так как в этом пакете. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyKARLOSON Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 Нашел решение проблемы с подгрузкой текстур из пакеджей. Решил разделить все нации по отдельным пакеджам. Эмблемы тоже в отдельный пакедж и все заработало. Видимо есть ограничение на вес (Наверное на 2 гб), либо клиент не грузит сразу все нации из одного пакеджа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 (edited) Видимо есть ограничение на весКак-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем. 4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке. Edited April 11, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 Как-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем. 4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке. Еще надо помнить, что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл. Не у всех пользователей гарантированно будет NTFS, некоторые могут, например, с флешки запускать. Так что максимальное ограничение одного пакета - 2ГБ. Думаю, стоит это добавить в документацию. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 , что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл. FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 >FAT32 - 2ГБ на файл 4 ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1. >FAT32 - 2ГБ на файл 4 ;-) Да, точно, это я с FAT16 перепутал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 (edited) Да, точно, это я с FAT16 перепутал.Бывает :) Думаю, стоит это добавить в документацию.Однозначно стоит. ...указать в доке максимальный размер файла в пакете, максимальный размер пакета (если применимо) и максимальное количество файлов в пакете. Edited April 11, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 (edited) максимальный размер пакета 2147483647 байт (2GiB - 1 байт), если больше там сначала вываливается с "missing res directory", а потом и вовсе не стартует. Edited April 11, 2017 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 Прикрепил переработанную доку к первому посту. Спасибо, Отцы! За 3 месяца переработали оформление и описали проблемы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 Никто случайно не пробовал собирать пакет на питоне? А то что-то не взлетает никак. def compile_zipfile_string(src_data_blocks, src_bin_comment=''): with io.BytesIO() as dst_bin_buffer: with zipfile.ZipFile(dst_bin_buffer, 'w', zipfile.ZIP_STORED) as dst_zip_buffer: for src_block_name, src_block_data in src_data_blocks: dst_zip_buffer.writestr(src_block_name, src_block_data) #dst_zip_buffer.comment = src_bin_comment dst_bin_data = dst_bin_buffer.getvalue() return dst_bin_data src_data_blocks = [('res/scripts/client/...', 'Content'), ...] $$ dst_bin_data > test.wotmodПроверку архив проходит, размеры (сжатый/несжатый) соответствуют, а клиент ругается. Хотя все архиваторы хавают без проблем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.