mimita Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Папку py_macro обновили? Прикрепите логи. Папку обновил, последняя из xvm. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 (edited) Папку обновил, последняя из xvm. , не обновили. Обновите все файлы в папке res_mods/configs/xvm/py_macro Edited February 24, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mimita Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 , не обновили. Обновите все файлы в папке res_mods/configs/xvm/py_macro Да действительно не внимательно я обновился, спасибо за помощь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Возможно ли добавить подсчет количество уничтоженной техники по ассисту/засвету? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Возможно ли добавить подсчет количество уничтоженной техники по ассисту/засвету? Нету. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 сборка 7253 , выдает в питоне-логе регулярно 2017-03-17 23:41:12.272: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-17 23:41:12.272: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-17 23:41:12.272: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-17 23:41:12.273: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-17 23:41:12.306: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/31_airfield2017-03-17 23:41:14.569: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x28E6D870>. It will be rewritten.2017-03-17 23:41:17.564: INFO: =============================2017-03-17 23:41:17.564: INFO: 2017-03-17 23:41:17: [ERROR] ./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.pyc2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: e.fire(*a, **k)2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: handler(*args, **keywargs)2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\totalEfficiency.py", line 73, in ArenaDataProvider_updateVehicleStats2017-03-17 23:41:17.565: ERROR: if vID and player.guiSessionProvider.getArenaDP().isSquadMan(vID=vID) and vID != player.playerVehicleID:2017-03-17 23:41:17.565: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'guiSessionProvider'2017-03-17 23:41:17.565: INFO: =============================2017-03-17 23:41:17.565: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 230, in __arena_onVehicleStatisticsUpdateTypeError: 'NoneType' object is not iterable 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 2017-03-17 23:41:17.564: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\totalEfficiency.py", line 73, in ArenaDataProvider_updateVehicleStats2017-03-17 23:41:17.565: ERROR: if vID and player.guiSessionProvider.getArenaDP().isSquadMan(vID=vID) and vID != player.playerVehicleID: 2017-03-17 23:41:17.565: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'guiSessionProvider' , исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) дел Edited March 24, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 8, 2017 Share Posted April 8, 2017 @ktulho, а totalStun- это как можно понимать? я думал, что урон по стану в totalAssist записывается, нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2017 Author Share Posted April 8, 2017 @ktulho, а totalStun- это как можно понимать? я думал, что урон по стану в totalAssist записывается, нет? Я не смотрел, входит он или нет в assist, но отдельно он считается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 8, 2017 Share Posted April 8, 2017 (edited) Я не смотрел, входит он или нет в assist, но отдельно он считается. понятно, значит надо проверить входит ли в ассист на самом деле. хотя будет странно, если нет Edited April 8, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 (edited) мдее, как оказалось, урон по оглушению ассистом не является, он сам по себе. ладно будем думать, чего с ним тогда делать @ktulho, а можно добавить макрос количества оглушений? и самый интересный вопрос, как бы определить способность текущей техники оглушать, чтобы выводить данные по оглушению только для такой техники (для которой они могут быть ненулевыми)? Edited April 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 А там все фуджэсы стунят, или только от арты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 10, 2017 Author Share Posted April 10, 2017 А там все фуджэсы стунят, или только от арты? Нет, даже не каждая арта может оглушить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 (edited) Нет, даже не каждая арта может оглушить. ага, в том-то и загвоздка, я думал может начиная с какого-то уровня, тогда бы можно было условие написать, но посмотрел- у разных наций оглушение начинается с разных уровней, тогда получается нужен какой-то макрос признака. не хочется выводить параметр для всех подряд Edited April 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 (edited) Нет, даже не каждая арта может оглушить. Возможность станить есть у арт с калибром от 150мм. Edited April 10, 2017 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 (edited) Возможность станить есть у арт с калибром от 150мм. во! это подходит, так бы и написать, если арта и если калибр больше или равен 150 то тра-ля-ля, иначе нету ничего. выходит надо макрос калибра Edited April 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 (edited) так бы и написать, если арта и если калибр больше или равен 150 то тра-ля-ля, иначе нету ничего. Написано, тут. Просто под спойлер в самом низу засунули) Edited April 10, 2017 by Kotyarko_O 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 чет не нашел про калибр,это только арт касается?У бабахи 183 мм,у яги стоковая пушка от ГВ тигра в 170 мм,да и 155 мм встречается часто,их фугесы тоже станить будут что ли? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 это только арт касается? Конечно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.