Popular Post ktulho Posted October 9, 2016 Popular Post Share Posted October 9, 2016 (edited) Данная модификация входит в состав XVM и добавляет следующие py_macro: {{py:xvm.totalDamage(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalAssist(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком; {{py:xvm.damageReceived}} - общий полученный урон игроком; {{py:xvm.totalDamagesBlocked}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalBlocked}} {{py:xvm.totalDamagesAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalAssist}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalBlocked} {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.totalBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.damagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается), иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.detection}} - количество обнаруженных противников (работает только если в игре включено событие "Обнаружен противник" ); {{py:xvm.frags}} - количество фрагов; {{py:xvm.assistTrack}} - урон нанесенный технике, обездвиженной игроком (сбитие гусеницы); {{py:xvm.assistSpot}} - урон нанесенный по засвету игрока; {{py:xvm.crits}} - количество нанесенных критических попаданий; {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество заблокированных попаданий; {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном; {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов; {{py:xvm.numberShotsReceived}} - общее количество полученных попаданий; {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном; {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений; {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий; {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода; {{py:xvm.totalStun}} - общий урон, нанесенный по оглушенной вами технике; {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений; {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} - количество поврежденной техники; {{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону; {{py:xvm.numberAssistSpot}} - количество попаданий по технике по вашему засвету; {{py:xvm.numberAssistTrack}} - количество попаданий по технике со сбитой вами гусеницой; {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике ; {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}}; {{py:xvm.totalAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalStun}}; {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике. Не работает на реплеях, работает только в случайных боях; {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков; {{py:xvm.avgDmg}} - средний урон на текущей технике. Не работает на реплеях, работает только в случайных боях; {{py:xvm.dmg}} - последний нанесенный урон; {{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind"; {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа по виду последнего нанесенного урона (shot, fire, ramming, ...). {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто; {{py:xvm.isStuns}} - возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто; {{py:xvm.hitAlly}} - возвращает 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто; {{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто; PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) - событие для обновления данных макросов ' Пример использования' В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" } В файл battleLabelsTemplates.xc добавить: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiencyAlt": { "$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" }, "visibleOnHotKey": true, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}</textformat>" } Edited August 17, 2022 by ktulho 31 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Спасибо! Отличная работа! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 По поводу урона взводом. Урон по союзника просто не считать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) ktulho http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damaglog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-3?do=findComment&comment=357868- есть продвижения какие - нибудь ? . На взводном домаге конфиг стал По поводу урона взводом. Урон по союзника просто не считать? По противнику общий , как я понимаю (тим-кил нам зачем) ktulho помарка {{py:xvm.totalDamage()}} - общий нанесенный урон игроком;{{py:xvm.totalBlocked()}} - общий нанесенный урон игроком; Edited October 9, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Переименовал {{py:xvm.DamageReceived()}} в {{py:xvm.damageReceived()}}. Добавил: {{py:xvm.damagesSquad()}} - нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается); {{py:xvm.totalDamagesSquad()}} - общий нанесенный урон взводом. Макрос {{py:xvm.damagesSquad()}} работает в риплеях. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Хотел спросить - {{py:xvm.totalAssist()}} Это урон только по засвету , или засвет + урон с помощью сбитых траков ? Переименовал {{py:xvm.DamageReceived()}} в {{py:xvm.damageReceived()}}. Добавил: {{py:xvm.damagesSquad()}} - нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается); {{py:xvm.totalDamagesSquad()}} - общий нанесенный урон взводом. А вот это действитено нужные макросы + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Хотел спросить - {{py:xvm.totalAssist()}} Это урон только по засвету , или засвет + урон с помощью сбитых траков ? , Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Нескромный вопрос , а макрос {{py:xvm.totalAssistSquad()}} - взводный насвет может работать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Нескромный вопрос , а макрос {{py:xvm.totalAssistSquad()}} - взводный насвет может работать ? нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 {{py:xvm.totalAssist()}} Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы. Понял , благодарствую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) в тренировочной комнате {{py:xvm.damagesSquad()}} возвращает null в бою во взводе не проверялIMHO, хорошо бы без взвода перехватывать и выводить '0' {{py:xvm.totalDamagesSquad()}} без взвода считает персональный урон, как и задумано Edited October 9, 2016 by Stepan371 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 (edited) в тренировочной комнате {{py:xvm.damagesSquad()}} возвращает null в бою во взводе не проверял , логи? Edited October 9, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) Парни, подскажите почему ТАБСТОРС (или как его...) не работает ? Что не так прописано ? Вроде всё по аналогу подставил... // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<b><textformat tabstops='[28]'><font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.timer}} сек.<tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>[{{dl.vehicle}}]</font></b>", // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<b><textformat tabstops='[28]'><font color='#FF0000' size='20'>ЗАРЯЖЕН</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}' size='20'>[{{dl.vehicle}}]</font></b>", Edited October 9, 2016 by ger Gauf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) 2016-10-09 21:06:41: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 154, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 145, in get_functionTypeError: 'NoneType' object is not iterablearg='xvm.damagesSquad()'2016-10-09 21:06:41: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 154, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 145, in get_functionTypeError: 'NoneType' object is not iterablearg='xvm.damagesSquad()'2016-10-09 21:06:43: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 154, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 145, in get_functionTypeError: 'NoneType' object is not iterablearg='xvm.damagesSquad()' 'xvm.damagesSquad ' - тут пробел перед одиночной кавычкой Edited October 9, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 @ger Gauf, перед </b> надо добавить </textformat>. в тренировочной комнате {{py:xvm.damagesSquad()}} возвращает null в бою во взводе не проверял IMHO, хорошо бы без взвода перехватывать и выводить '0' , исправил, шапку обновил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) @ger Gauf, перед </b> надо добавить </textformat>. В сотый раз СПС ! Только сейчас заметил , что тему попутал... Edited October 9, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 ktulho - аргументы удалять можно из макросов ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 ktulho - аргументы удалять можно из макросов ? Скобки? Если стоит ночник 6589 или позже, то наверно можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Максим озвучил возможность http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-41?do=findComment&comment=357988 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 ktulho - аргументы удалять можно из макросов ? убрал () - работает )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.