Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

ktulho

есть возможность, добавить возможность перемещение панелей мышкой? как сделано в дамаг панеле. 

 

А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу.

ага, тоже запарил сдвигаться. еще раз сдвинется- отключу запоминание, пусть кому надо двигать у себя включают. если и это не поможет- перепишу без двигалки вообще

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу.

 

ага, тоже запарил сдвигаться. еще раз сдвинется- отключу запоминание, пусть кому надо двигать у себя включают. если и это не поможет- перепишу без двигалки вообще

Удалите в секциях которые не хотите двигать секцию "mouseEvents":

      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "lastHit_mouseDown",
        "mouseUp": "lastHit_mouseUp",
        "mouseMove": "lastHit_mouseMove"
      }
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Удалите в секциях которые не хотите двигать

да это понятно, я сперва без этого и написал себе, но потом для пользователей решил все же двигалку добавить (на свою голову)  :gg:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Удалите в секциях которые не хотите двигать секцию "mouseEvents":

      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "lastHit_mouseDown",
        "mouseUp": "lastHit_mouseUp",
        "mouseMove": "lastHit_mouseMove"
      }

 

Да это понятно, просто кому нужно подвинуть, тот пусть координаты меняет, хоть немного развиваются. Я в свои почти 55 и то стараюсь вникнуть, на примерах понемногу учусь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да это понятно,
, раз понятно, почему не уберете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, раз понятно, почему не уберете?

видимо потому, что просил наоборот еще двигалок добавить:) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

видимо потому, что просил наоборот еще двигалок добавить:) 

 

Посмотрите моё сообщение в начале страницы,  я как раз был против этого, и написал что по отключаю передвижения если достанет.

А так пусть делают что считают нужным, приспособимся, если что то не пойму спрошу.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода...

Добавил макрос:

{{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавил макрос:

{{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто.

 

Динамические взвода все равно не будут подхватываться?

А так спасибо, а то приходилось через "alpha": "{{squad?100|0}}" изгаляться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Динамические взвода все равно не будут подхватываться?

Должны подхватываться.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
приходилось через "alpha": "{{squad?100|0}}" изгаляться

так это же вроде не то, работало так что ли? если работало, то тогда получается зря макрос добавили? я как раз такую альфу и думал прикрутить. и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так это же вроде не то, работало так что ли? если работало, то тогда получается зря макрос добавили? я как раз такую альфу и думал прикрутить. и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент?

 

через альфу работало/работает замечательно

но только не в динамических взводах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент?
, если ты про макрос {{py:xvm.isPlayerInSquad}}, то он обновляется PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавил макрос:

{{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто.

Т.е. сейчас вместо "alpha": "{{squad?100|0}}", можно через "enabled": "{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}" сделать так,чтоб панель была видна только когда игрок во взводе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. сейчас вместо "alpha": "{{squad?100|0}}", можно через "enabled": "{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}" сделать так,чтоб панель была видна только когда игрок во взводе?

Можно, но я не проверял.

Только сейчас заметил. Надо не

 

 

"{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}"

а,

"{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}"
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, но я не проверял.

 

Только сейчас заметил. Надо

"{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}"
Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-? Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{num-squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-?
,  {{num-squad}} ? Или {{squad}} ?

Говорят 

 

через альфу работало/работает замечательно но только не в динамических взводах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, {{num-squad}} ? Или {{squad}} ?

да без разницы... в динамических взводах если не работало - баг хвм, надо было репортить, а не дублировать (имхо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-?

Я руководствуюсь тем,что даже при нулевой альфе расчеты все равно считаются,т.е. на калькуляторах будет чутка падать производительность.С макросом такого не будет.Или я не прав?

 

 

а, "{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}"
Ага,спасибо,я позже заметил...вернее вспомнил)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...