Pensioner 55 #376200 Posted January 20, 2017 ktulho есть возможность, добавить возможность перемещение панелей мышкой? как сделано в дамаг панеле. А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #376201 Posted January 20, 2017 (edited) А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу. ага, тоже запарил сдвигаться. еще раз сдвинется- отключу запоминание, пусть кому надо двигать у себя включают. если и это не поможет- перепишу без двигалки вообще Edited January 20, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376203 Posted January 20, 2017 (edited) А вот этого я бы не хотел, итак дамаглог бывает случайно сдвигается, а totalEfficiency у меня аж три штуки, значит шансы на то чтоб что то сдвинуть увеличатся. Я всё жестко по любому посажу. ага, тоже запарил сдвигаться. еще раз сдвинется- отключу запоминание, пусть кому надо двигать у себя включают. если и это не поможет- перепишу без двигалки вообще Удалите в секциях которые не хотите двигать секцию "mouseEvents": "mouseEvents": { "mouseDown": "lastHit_mouseDown", "mouseUp": "lastHit_mouseUp", "mouseMove": "lastHit_mouseMove" } Edited January 20, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #376204 Posted January 20, 2017 (edited) Удалите в секциях которые не хотите двигать да это понятно, я сперва без этого и написал себе, но потом для пользователей решил все же двигалку добавить (на свою голову) Edited January 20, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #376205 Posted January 20, 2017 Удалите в секциях которые не хотите двигать секцию "mouseEvents": "mouseEvents": { "mouseDown": "lastHit_mouseDown", "mouseUp": "lastHit_mouseUp", "mouseMove": "lastHit_mouseMove" } Да это понятно, просто кому нужно подвинуть, тот пусть координаты меняет, хоть немного развиваются. Я в свои почти 55 и то стараюсь вникнуть, на примерах понемногу учусь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376207 Posted January 20, 2017 Да это понятно, , раз понятно, почему не уберете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #376209 Posted January 20, 2017 (edited) , раз понятно, почему не уберете? видимо потому, что просил наоборот еще двигалок добавить:) Edited January 20, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #376211 Posted January 20, 2017 (edited) видимо потому, что просил наоборот еще двигалок добавить:) Посмотрите моё сообщение в начале страницы, я как раз был против этого, и написал что по отключаю передвижения если достанет. А так пусть делают что считают нужным, приспособимся, если что то не пойму спрошу. Edited January 20, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376212 Posted January 20, 2017 интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода... Добавил макрос: {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #376217 Posted January 20, 2017 Добавил макрос: {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто. Динамические взвода все равно не будут подхватываться? А так спасибо, а то приходилось через "alpha": "{{squad?100|0}}" изгаляться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376222 Posted January 20, 2017 (edited) Динамические взвода все равно не будут подхватываться? Должны подхватываться. Edited January 20, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #376226 Posted January 20, 2017 (edited) приходилось через "alpha": "{{squad?100|0}}" изгаляться так это же вроде не то, работало так что ли? если работало, то тогда получается зря макрос добавили? я как раз такую альфу и думал прикрутить. и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент? Edited January 20, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #376231 Posted January 20, 2017 так это же вроде не то, работало так что ли? если работало, то тогда получается зря макрос добавили? я как раз такую альфу и думал прикрутить. и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент? через альфу работало/работает замечательно но только не в динамических взводах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376271 Posted January 20, 2017 и еще вопрос возник, при динамическом взводе поле само будет обновляться или нужен ивент? , если ты про макрос {{py:xvm.isPlayerInSquad}}, то он обновляется PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #376282 Posted January 20, 2017 Добавил макрос: {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто. Т.е. сейчас вместо "alpha": "{{squad?100|0}}", можно через "enabled": "{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}" сделать так,чтоб панель была видна только когда игрок во взводе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376283 Posted January 20, 2017 Т.е. сейчас вместо "alpha": "{{squad?100|0}}", можно через "enabled": "{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}" сделать так,чтоб панель была видна только когда игрок во взводе? Можно, но я не проверял. Только сейчас заметил. Надо не "{{{{py:xvm.isPlayerInSquad}}?100|0}}" а, "{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #376346 Posted January 20, 2017 (edited) Можно, но я не проверял. Только сейчас заметил. Надо "{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}" Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-? Edited January 20, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376347 Posted January 20, 2017 Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{num-squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-? , {{num-squad}} ? Или {{squad}} ?Говорят через альфу работало/работает замечательно но только не в динамических взводах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #376349 Posted January 20, 2017 , {{num-squad}} ? Или {{squad}} ?да без разницы... в динамических взводах если не работало - баг хвм, надо было репортить, а не дублировать (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #376352 Posted January 20, 2017 Никак не могу понять, а чем "родной" макрос {{squad}} не подходит? Зачем дублировать в ру-? Я руководствуюсь тем,что даже при нулевой альфе расчеты все равно считаются,т.е. на калькуляторах будет чутка падать производительность.С макросом такого не будет.Или я не прав? а, "{{py:xvm.isPlayerInSquad?100|0}}" Ага,спасибо,я позже заметил...вернее вспомнил))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites