Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

вроде исправил. 

 

Спасибо, посмотрю как в игре буду. 

@ktulho,там с артой тоже несовпадения были, уточню какие позже. А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать?

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать?

, по идее в следующем ночнике. 

 

Добавил макрос:

{{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий.
Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавил макрос:

{{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий.

 

Ну вот и дождался этого макроса, осталось только ночник дождаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог):

 

2017-01-18 18:31:06.779: INFO: =============================
2017-01-18 18:31:06.780: INFO: 2017-01-18 18:31:06: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py
2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler
2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: e.fire(*a, **k)
2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire
2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: handler(*args, **keywargs)
2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\totalEfficiency.py", line 55, in ShowShooting_start
2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: if vehicle.isAlive() and vehicle.isPlayerVehicle:
2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'
2017-01-18 18:31:06.869: INFO: =============================
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог):
, риплея не осталось? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог):
, исправил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни?
, просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами.

т.е. вместо {{hitlog-header}} вставить {{py:xvm.totalDamage}}?А если там не только урон(крайний выстрел и иконки),дописывать в battleLabels?К тому же у меня одной строкой прописано.Вот файлы конфига,чтоб вы понимали в общих чертах.Все работает,но по старому,хочется такой же вид,но с правильными показаниями)))

battleLabelsTemplates.xc

hitLog.xc

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y:

    // Хит лог
    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 1217,           // Положение по оси Х(горизонталь).
      "y": 30,             // Положение по оси Y(горизонталь).
      "width": 610,
      "height": 1000,
      "shadow": ${"def.shadow"},
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },

И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y:

    // Хит лог
    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 1217,           // Положение по оси Х(горизонталь).
      "y": 30,             // Положение по оси Y(горизонталь).
      "width": 610,
      "height": 1000,
      "shadow": ${"def.shadow"},
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },

И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога.

Ясно,спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Помню по насвету для взвода был ответ что не возможно.А по фрагам возможно сделать для взвода:

{{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается)

{{py:xvm.totalfragsSquad}} - общее количество фрагов взвода.

Я понимаю что в ушах фраги есть.

 

добавил макросы

{{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются);
{{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

добавил макросы

{{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются);
{{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода.

 

СПС ты прям через день меня радуешь, у меня как раз отдельная взводная панелька очень в этом нуждалась.

P.S. Покатал несколько боёв, работает.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода...

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода...

 

Я тоже об этом подумал, а так сделал себе отдельную панельку для ЛБЗ и смотрю когда нужно по Alt.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho

есть возможность, добавить возможность перемещение панелей мышкой? как сделано в дамаг панеле. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...