refaol 223 #375690 Posted January 18, 2017 (edited) вроде исправил. Спасибо, посмотрю как в игре буду. @ktulho,там с артой тоже несовпадения были, уточню какие позже. А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать? Edited January 18, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #375693 Posted January 18, 2017 (edited) А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать? , по идее в следующем ночнике. Добавил макрос: {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий. Edited January 18, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #375768 Posted January 18, 2017 Добавил макрос: {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий. Ну вот и дождался этого макроса, осталось только ночник дождаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #375770 Posted January 18, 2017 7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): 2017-01-18 18:31:06.779: INFO: =============================2017-01-18 18:31:06.780: INFO: 2017-01-18 18:31:06: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: e.fire(*a, **k)2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: handler(*args, **keywargs)2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\totalEfficiency.py", line 55, in ShowShooting_start2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: if vehicle.isAlive() and vehicle.isPlayerVehicle:2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'2017-01-18 18:31:06.869: INFO: ============================= 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #375772 Posted January 18, 2017 однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): , риплея не осталось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #375776 Posted January 18, 2017 (edited) нет, реплеи были отключены Edited January 18, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #375790 Posted January 18, 2017 7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Frost_DeatH 2 #375837 Posted January 18, 2017 {{py:xvm.numberHitsBlocked}} not work but this macro working: {{py:xvm.countBlockedHits}} ...thx. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #375839 Posted January 18, 2017 @Frost_DeatH, {{py:xvm.numberHitsBlocked}} work in Nightly Builds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Frost_DeatH 2 #375845 Posted January 18, 2017 ok thx, i using 7034 for 0.9.17.0.1 ....0.9.17.0.2 for CIS no try. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #375983 Posted January 19, 2017 Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #375991 Posted January 19, 2017 Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни? , просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #375995 Posted January 19, 2017 , просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами. т.е. вместо {{hitlog-header}} вставить {{py:xvm.totalDamage}}?А если там не только урон(крайний выстрел и иконки),дописывать в battleLabels?К тому же у меня одной строкой прописано.Вот файлы конфига,чтоб вы понимали в общих чертах.Все работает,но по старому,хочется такой же вид,но с правильными показаниями))) battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #376000 Posted January 19, 2017 @Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y: // Хит лог "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 1217, // Положение по оси Х(горизонталь). "y": 30, // Положение по оси Y(горизонталь). "width": 610, "height": 1000, "shadow": ${"def.shadow"}, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #376004 Posted January 19, 2017 @Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y: // Хит лог "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 1217, // Положение по оси Х(горизонталь). "y": 30, // Положение по оси Y(горизонталь). "width": 610, "height": 1000, "shadow": ${"def.shadow"}, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога. Ясно,спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #376025 Posted January 19, 2017 Помню по насвету для взвода был ответ что не возможно.А по фрагам возможно сделать для взвода: {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается) {{py:xvm.totalfragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. Я понимаю что в ушах фраги есть. добавил макросы {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #376030 Posted January 19, 2017 (edited) добавил макросы {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. СПС ты прям через день меня радуешь, у меня как раз отдельная взводная панелька очень в этом нуждалась. P.S. Покатал несколько боёв, работает. Edited January 19, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #376122 Posted January 20, 2017 (edited) интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода... Edited January 20, 2017 by demon2597 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #376126 Posted January 20, 2017 интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода... Я тоже об этом подумал, а так сделал себе отдельную панельку для ЛБЗ и смотрю когда нужно по Alt. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #376165 Posted January 20, 2017 ktulho есть возможность, добавить возможность перемещение панелей мышкой? как сделано в дамаг панеле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites