vlad_cs_sr Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 (edited) может, из флешки бэттл.свф, или что там щас.там нет Edited April 14, 2017 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 какие картнки ? тип снаряда это текст ingame_gui.mo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 (edited) это текст ingame_gui.mo а их можно экспортировать из текста в картинки? как например в FontCreator а то больно хочется заиметь себе такое отображение типов снарядов Edited April 14, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 14, 2017 Author Share Posted April 14, 2017 Можете нарисовать себе такие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Можете нарисовать себе такие. эхххх :( по ходу так и сделаю :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Откуда тянутся картинки типа снарядов ББ, ОФ.....???? В gui.pkg не могу найти download_20170413_172043.jpg Скорее всего где то в флешке фон,а буквы просто набираются из шрифта.Но это чисто догадки,нигде их не встречал,хотя часто клиент ковыряю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 (edited) @ktulho, глянь, тут танк утонул - потом у дохлого "overturn" ещё сработал :) хотя не исключено, что это недоработка ВГ, т.к смотрю ХП снялось полностью. Edited April 17, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, помнишь эпопею со строкой в логе о том кто тебя убил (возникала проблема из-за того, что не всегда последняя строка лога является последним уроном)? я тут вдруг вспомнил, а ведь когда кумекали над логикой пожара/тарана, сдается мне, что все же я был прав, сделай тогда как я предлагал- мы бы этой проблемы не имели, так как последний урон всегда был бы в последней строке и можно было бы тогда без труда сообразить для смертельного урона какой-нибудь особенный формат. ну да, пожар делился бы, ну и что, зато в логе мы бы имели полную хронологию событий. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER). вот сейчас уже много времени прошло, попробовали всякого в конфигах так и эдак... как думаете, мож переделаем?:) Edited April 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 (edited) Уже обсуждали, тогда не понятно будет сколько раз тебя подожгли. Последний урон можно в lastHit посмотреть. Edited April 27, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, помнишь эпопею со строкой в логе о том кто тебя убил (возникала проблема из-за того, что не всегда последняя строка лога является последним уроном)? вот нашёл свои рассуждения на этот счёт, давно это было :) Вот что самое главное, я собственно из за дамаг лога и решил полностью свой конфиг целиком запилить. Если б не Саня, врятли и конфиг был бы :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 вот нашёл свои рассуждения на этот счёт, давно это было :) ну так там по сути и описана логика как у Гамбитера:) если был пожар, во время него произошел таран и танк в итоге сдох, то: - если таран был не смертельный и танк в итоге умер от пожара, то строка с тараном разбивает пожар на две части и последняя строка (она же смертельная)- пожар - если таран был смертельный, то получится одна строка с пожаром, следом последняя с тараном тогда не понятно будет сколько раз тебя подожгли перед новым поджогом всяко ведь должен быть выстрел с уроном от того же игрока, что и поджег, разве нет? как не понятно-то? хотя я как-то и без лога знаю сколько раз меня подожгли, два поджога в бою- случай довольно редкий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 перед новым поджогом всяко ведь должен быть выстрел с уроном от того же игрока, что и поджег, разве нет? как не понятно-то? , горю, в меня попадают, пожар разбивается на два. И еще, как-то не полностью ты прочитал ссылку H_E_K_P_O_M_A_H_T_: , вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) , горю, в меня попадают, пожар разбивается на два. И еще, как-то не полностью ты прочитал ссылку H_E_K_P_O_M_A_H_T_: ну да, и это верно, попадание рисует посередь пожара, как оно хронологически и произошло, что тут не так? upd. или имеется в виду, что снова попал тот же танк который и поджег? тут да, есть такое. вот пожалуй единственный случай, довольно редкий, но я думаю плюсы "последнего урона в последней строке" его перевешивают , вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него. это я видел, это мне показалось слабым аргументом, так как я прекрасно различаю в логе что есть "лупит", а что есть "пожар", мы же для того там типы урона и пишем и даже иконки рисуем, так что ориентироваться можно очень быстро при беглом взгляде. я просто увижу последнее пробитие в предпоследней строке, это вообще не проблема. Edited April 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 (edited) А по моему слабый аргумент, это осознание от чего ты умер. И повторяю ты можешь это увидеть в lastHit. Edited April 27, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) А по моему слабый аргумент, это осознание от чего ты умер. И повторяю ты можешь это увидеть в lastHit. тут дело даже не в осознании, с этим я может и разберусь, хотя может и с трудом, если представить например такую цепь событий произошедших достаточно быстро: -выстрел -пожар -выстрел -выстрел умер. от чего я умер? догорел или пристрелили? но дело еще в том, что и возможности кастомизации при разделени расширяются. вот в вышеприведенном варианте я не могу в логе оформить смертельную строку, так как она не последняя. а lastHit- это не то, во-первых через него делать геморно, если пристраивать к логу, а не на традиционном месте (менять формат, координаты, выравнивание для живого и убитого). во-вторых в нем нет альт-формата, а пилить еще одно геморное поле с xotkey совсем не вариант. Edited April 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 от чего я умер? догорел или пристрелили? , во-первых какая разница от чего ты умер? Во-вторых посмотри в lastHit. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 ну хорошо, я не настаиваю, изложил свое видение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Опричникъ Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 Ребят, приветствую! Как вернуть вот эту строку (картинка)?! Заранее спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 Ребят, приветствую! Как вернуть вот эту строку ?! Заранее спасибо battleLabels.xc раскомментировать ссылку - тоесть удалить / / "formats": [ //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }, так должно быть: "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Опричникъ Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 battleLabels.xc раскомментировать ссылку - тоесть удалить / / "formats": [ //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }, так должно быть: "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }, Спасибо большое за помощь и оперативность. С уважением 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.