Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

может, из флешки бэттл.свф, или что там щас.там нет

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это текст ingame_gui.mo

а их можно экспортировать из текста в картинки? как например в FontCreator

а то больно хочется заиметь себе такое отображение типов снарядов

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можете нарисовать себе такие.

эхххх :(

по ходу так и сделаю :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откуда тянутся картинки типа снарядов ББ, ОФ.....????

В gui.pkg не могу найти

attachicon.gifdownload_20170413_172043.jpg

Скорее всего где то в флешке фон,а буквы просто набираются из шрифта.Но это чисто догадки,нигде их не встречал,хотя часто клиент ковыряю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  глянь, тут танк утонул - потом у дохлого "overturn" ещё сработал :)

 

 

  • хотя не исключено, что это недоработка ВГ, т.к смотрю ХП снялось полностью.
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, помнишь эпопею со строкой в логе о том кто тебя убил (возникала проблема из-за того, что не всегда последняя строка лога является последним уроном)? я тут вдруг вспомнил, а ведь когда кумекали над логикой пожара/тарана, сдается мне, что все же я был прав, сделай тогда как я предлагал- мы бы этой проблемы не имели, так как последний урон всегда был бы в последней строке и можно было бы тогда без труда сообразить для смертельного урона какой-нибудь особенный формат.

ну да, пожар делился бы, ну и что, зато в логе мы бы имели полную хронологию событий. 

Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER).

вот сейчас уже много времени прошло, попробовали всякого в конфигах так и эдак... как думаете, мож переделаем?:) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже обсуждали, тогда не понятно будет сколько раз тебя подожгли. Последний урон можно в lastHit посмотреть.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, помнишь эпопею со строкой в логе о том кто тебя убил (возникала проблема из-за того, что не всегда последняя строка лога является последним уроном)? 

вот нашёл свои рассуждения на этот счёт, давно это было  :)

Вот что самое главное, я собственно из за дамаг лога и решил полностью свой конфиг целиком запилить. Если б не Саня, врятли  и конфиг  был бы  :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот нашёл свои рассуждения на этот счёт, давно это было  :)

ну так там по сути и описана логика как у Гамбитера:) если был пожар, во время него произошел таран и танк в итоге сдох, то:

- если таран был не смертельный и танк в итоге умер от пожара, то строка с тараном разбивает пожар на две части и последняя строка (она же смертельная)- пожар

- если таран был смертельный, то получится одна строка с пожаром, следом последняя с тараном

 

 

тогда не понятно будет сколько раз тебя подожгли
перед новым поджогом всяко ведь должен быть выстрел с уроном от того же игрока, что и поджег, разве нет? как не понятно-то? хотя я как-то и без лога знаю сколько раз меня подожгли, два поджога в бою- случай довольно редкий

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

перед новым поджогом всяко ведь должен быть выстрел с уроном от того же игрока, что и поджег, разве нет? как не понятно-то?
, горю, в меня попадают, пожар разбивается на два. И еще, как-то не полностью ты прочитал ссылку H_E_K_P_O_M_A_H_T_:

 

 

, вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, горю, в меня попадают, пожар разбивается на два. И еще, как-то не полностью ты прочитал ссылку H_E_K_P_O_M_A_H_T_:

ну да, и это верно, попадание рисует посередь пожара, как оно хронологически и произошло, что тут не так?

upd. или имеется в виду, что снова попал тот же танк который и поджег? тут да, есть такое. вот пожалуй единственный случай, довольно редкий, но я думаю плюсы "последнего урона в последней строке" его перевешивают

 

, вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него.

это я видел, это мне показалось слабым аргументом, так как я прекрасно различаю в логе что есть "лупит", а что есть "пожар", мы же для того там типы урона и пишем и даже иконки рисуем, так что ориентироваться можно очень быстро при беглом взгляде. я просто увижу последнее пробитие в предпоследней строке, это вообще не проблема.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по моему слабый аргумент, это осознание от чего ты умер. И повторяю ты можешь это увидеть в lastHit.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по моему слабый аргумент, это осознание от чего ты умер. И повторяю ты можешь это увидеть в lastHit.

тут дело даже не в осознании, с этим я может и разберусь, хотя может и с трудом, если представить например такую цепь событий произошедших достаточно быстро:

-выстрел

-пожар

-выстрел

-выстрел

умер.

от чего я умер? догорел или пристрелили?

но дело еще в том, что и возможности кастомизации при разделени расширяются. вот в вышеприведенном варианте я не могу в логе оформить смертельную строку, так как она не последняя. а lastHit- это не то, во-первых через него делать геморно, если пристраивать к логу, а не на традиционном месте (менять формат, координаты, выравнивание для живого и убитого). во-вторых в нем нет альт-формата, а пилить еще одно геморное поле с xotkey совсем не вариант.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

от чего я умер? догорел или пристрелили?
, во-первых какая разница от чего ты умер? Во-вторых посмотри в  lastHit.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну хорошо, я не настаиваю, изложил свое видение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, приветствую!

Как вернуть вот эту строку ?!

Заранее спасибо

 

battleLabels.xc

 

раскомментировать ссылку -  тоесть удалить / /

"formats": [
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },

так должно быть:

"formats": [
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

battleLabels.xc

 

раскомментировать ссылку -  тоесть удалить / /

"formats": [
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },

так должно быть:

"formats": [
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },

Спасибо большое за помощь и оперативность.

С уважением

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...