Kapany3uk Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 примерно так (на скрине в лог вставлен от балды): 111.jpg Дим, а если убрать "штрихи", которые не связаны с основной "звездочкой" символа имхо будет не хуже, но зато на малых размерах шрифта выглядит "почище" (иначе как-будто какие-то "пиксельные" артефакты вокруг сплэша) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 Пробовал мод Гамбитера вместе с ними, у него такого конфликта нет и определяет практически так же как и Ваш при отсутствии перечисленных модов. , это не конфликт. Повторяю обратитесь к авторам данных модов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Дим, а если убрать "штрихи", которые не связаны с основной "звездочкой" символа имхо будет не хуже, но зато на малых размерах шрифта выглядит "почище" (иначе как-будто какие-то "пиксельные" артефакты вокруг сплэша) хорошо. тогда вот так: нормально? 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 хорошо. тогда вот так: 111.jpg нормально? + имхо просто замечательно :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dionisious Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Подскажите как сдвинуть лог вниз что бы было видно стандартный суммарный урон. Ну или как вывести суммарный урон по засвету. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 (edited) Подскажите как сдвинуть лог вниз что бы было видно стандартный суммарный урон. battleLabelsTemplates.xc "damageLog": { "y": ..., Ну или как вывести суммарный урон по засвету. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm - тут много чего Edited October 30, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
blablabla Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 (edited) Хочу заметить, что было бы не плохо иметь возможность переключения основного и альтернативного режима отображения (как в настройках hotkeys.xc) и для лога полученного, и для лога нанесенного урона. Я, например, использую это для переключения названий танков и имен игроков в ушах, на маркерах танков и на миникарте. Edited October 30, 2016 by blablabla @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Хочу заметить, что было бы не плохо иметь возможность переключения основного и альтернативного режима отображения (как в настройках hotkeys.xc) и для лога полученного, и для лога нанесенного урона. Я, например, использую это для переключения названий танков и имен игроков в ушах, на маркерах танков и на миникарте. Если ты не заметил, то ALT режим есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dionisious Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 battleLabelsTemplates.xc "damageLog": { "y": ..., http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm - тут много чего Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) я решил в своём damageLog.xc сделать так: "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "{{c:xte}}", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, но {{c:xte}} возвращает мой xte, а не тех танков, которые нанесли мне урон с {{c:r}} та же история Edited October 31, 2016 by LuckyCrusky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 Работают, только указанные в damageLog.xc макросы и глобальные макросы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) А если я пропишу так ,то будет работать "vtype" тут стандартно. - для использования в логе "vtype1" тут пропишу по своему -и использую его для последнего урона с цифрой 1 будет работать макрос или не будет? ps/ Это что за минус такой кто это такой сволочной Edited October 31, 2016 by _bes_1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 с цифрой 1 будет работать макрос или не будет? нетнужно прописать настройки макроса в секцию конфига "damageLog": { .. // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // true - show hits without damage, false - not to show. // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) нет нужно прописать настройки макроса в секцию конфига "damageLog": { .. // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // true - show hits without damage, false - not to show. // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>" }, да это так просто я пропишу с цифрой 1 немного подругому а без цифрвы оставлю по стандарту..С цифрой хочу использовать для последнего урона. 'Пример' "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, "vtype1": { "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк "lightTank": "<лт", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "тт", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "пт", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "арта>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона },// это будет конечно не так прописано но это привёл для примера будет ли с цифрой 1 работать или не будет ps/ Это что за минус такой кто это такой сволочной Edited October 31, 2016 by _bes_1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) да это так просто я пропишу с цифрой 1 немного подругому а без цифрвы оставлю по стандарту..С цифрой хочу использовать для последнего урона. 'Пример' "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, "vtype1": { "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк "lightTank": "<лт", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "тт", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "пт", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "арта>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона },// это будет конечно не так прописано но это привёл для примера будет ли с цифрой 1 работать или не будет Выше ответили что не будет. В данном моде нельзя создавать новые макросы. в сексию lastHit добавляете макрос vtype и настраиваете как хотите. "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, "vtype": { "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк "lightTank": "<лт", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "тт", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "пт", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "арта>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<p align='center'><textformat leading='-8'><font size='25'>{{type-shell}}<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> <font color='{{c:team-dmg}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font>\n<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></font></textformat></p>" }, Edited October 31, 2016 by Kornet_WA 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 Вот в секции последнего урона и пропишите vtype. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 нет нужно прописать настройки макроса в секцию конфига "damageLog": { .. // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // true - show hits without damage, false - not to show. // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>" }, Выше ответили что не будет. В данном моде нельзя создавать новые макросы. А всё понел спасибо надо в секцию последнего урона прописать "vtype" как хочу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) Нашёл прикольную фишку. не желательную закономерность. Почему-то в логе (деф.конфиг) между второй и третей строчкой в межстрочный интервал добавлен 1 пиксель. Прошёлся по теме, на всех фото одно и тоже. Причём при разных комбинациях символов одинаково (думал сразу, что символ какой строку распирает по высоте). У себя глянул, там наоборот пиксель пропадает между 3 и 4 строкой и т.д... У кого какие соображение есть на этот счёт . Edited October 31, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) В своем конфиге копался с цветами, и заметил что у двух разных макроса одинаковое описание, думал это у меня, но нет в дефолтном также. 1. Цвет от типа снаряда : // Color depending on shell kind (macro {{type-shell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (макрос {{type-shell}}). "c:type-shell": 2. Цвет от стоимости: // Color depending on shell kind (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell" Во втором нужно прописать как здесь: // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell" Я английский не понимаю но и там помоему тоже неправльно. Посмотрите кто нибудь ещё, может я не прав. Edited October 31, 2016 by Pensioner 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 между второй и третей строчкой в межстрочный интервал добавлен 1 пиксель я тоже замечал такую штуку, не знаю откуда такая фигня. да вот даже на этом скрине я без фотошопа вижу, что расстояние разное @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.