ktulho Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв? Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 У меня название техники не отображалось А почему оно должно было отображаться? Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Думаю, да. И называться будет alive. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) H_E_K_P_O_M_A_H_T_, on 27 Oct 2016 - 07:58, said: Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Думаю, да. И называться будет alive. ,т.е отложим до введения возможности форматирования макросов Edited October 27, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего. И затопление не высветилось почему-то, но это может быть баг ВГ. 20161026_0403_germany-G37_Ferdinand_38_mannerheim_line.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть? ночник 6704 Edited October 27, 2016 by LuckyCrusky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть? ночник 6704 из-за того, что мод не полностью установлен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 из-за того, что мод не полностью установлен действительно. видимо, в прошлый раз что-то недокопировалось. а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;) забыли просто наверное, надо добавить. себе сделал его так (предлагаю и в дефолт аналогично запихать): "on_fire": "Машина горит!", ... "on_fire": "Vehicle is on fire!", хотя по английски я не знаю чего там в дамаг панели по стандарту пишет, так или не так.. можно оттуда фразу скопировать. я просто написал как мне захотелось:) Edited October 27, 2016 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 @ktulho, в конфиге: "do_not_know": "" // unknown / неизвестно так, может, эти секции так и назвать "unknown": "" ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 так, может, эти секции так и назвать и для всех макросов одинаково @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 @ktulho, в конфиге: "do_not_know": "" // unknown / неизвестно так, может, эти секции так и назвать "unknown": "" ? А я не знаю как правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) А я не знаю как правильно. так а чего там знать? просто везде пишем "неизвестно" ("unknown"), тут никак не ошибешься, везде подойдет Edited October 27, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 do_not_know - типа, я не знаю unknown - неизвестно, дословно с английского @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 ktulho подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision" он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим , то как я понимаю это всё является обычным самоуроном? "world_collision": // столкновение с объектами, падение = "world_collision": // самоурон @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) сли он не делим , то как я понимаю это всё является обычным самоуроном? неделим. по сути это урон от удара, не важно об землю или еще обо что-то. но если ты хочешь его обозвать как самоурон, то, хоть он таковым и является, но это будет не совсем полноценно, потому что например когда арта сама себя убивает фугасом- это также самоурон. то есть я хочу сказать, что "самоурон" по логике- это то, что в макросе {{team-dmg}} следует написать для "player" (ну естественно если задействовать этот макрос в логе), а для "world_collision" из {{dmg-kind}} логичнее написать "удар". хотя конечно еще зависит от конкретной схемы конфига, но я себе эдак делаю Edited October 27, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Ща прикольный крин сделаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 (edited) do_not_know - типа, я не знаю unknown - неизвестно, дословно с английского понятно. подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision" он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим , не делим. Я так понимаю, такой урон можно получить только при падении и может быть при переворачивании. Edited October 27, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении. на данный момент да, но теоретически он означает урон от взаимодействия с любыми объектами мира, если это реализовано. ну например, если ВГ захотят сделать так, чтобы получать урон когда со всего маху в стену въехал, то это тоже будет "world_collision" Edited October 27, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 , не делим. Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении. и я так понимал до этого момента просто решил труп попинать . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.