ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 Зачем нужны 2 секции? Для каких конкретных целей? Не понял вопроса. Или он кому то конкретно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Зачем нужны 2 секции? Для каких конкретных целей? В моём случае вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-36?do=findComment&comment=361021 Не понял вопроса. Или он кому то конкретно? Так как я тему начал - конкретно мне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 @sasha_1_nm_ru, Может так понятней damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Не понял вопроса. Или он кому то конкретно? Саше, которому нужны 2 секции значений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 цифры не "слеплены" - нельзя выделить цветом splash , вы хотите выделить цветом несколько макросов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Объясните ,а что вам мешает прописать так "splash": " ," ??? И лепите его как угодно, хотите к {{dmg-kind}} или к другому макросу...Какой функционал поломался??? открою спойлер: потому, что "splash" - элемент макроса "splash-hit", а не "dmg-kind". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Вот для этих целей 1 секция определяет тип техники картинкой и цвет свой чужой. 2 секция определяет по типу и уровню. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 Вот для этих целей 1 секция определяет тип техники картинкой и цвет свой чужой. 2 секция определяет по типу и уровню. , никак. Не стоит дублировать информацию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 @sasha_1_nm_ru, Может так понятней damageLog.xc Я спрашивал про лог.. , никак. Не стоит дублировать информацию. Очень жаль. Там информация не дублируется.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 (edited) Там информация не дублируется.. , вы дублируете класс техники цветом и фигурой (значком). Edited October 21, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Вот для этих целей 1 секция определяет тип техники картинкой и цвет свой чужой. 2 секция определяет по типу и уровню. , вы дублируете класс техники цветом и фигурой. если будет макрос типа {{vehiclename}} название техники в системе (usa-M24_Chaffee), то его проблема будет решена (можно будет вставлять в лог мини-иконки танков по системному имени) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) , вы хотите выделить цветом несколько макросов? for what? назачем? меня устраивало выделение "splash" в "c:dmg-kind", цветом отличным от "shot" Edited October 21, 2016 by Stepan371 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) , вы дублируете класс техники цветом и фигурой (значком). Извини но придется снова упомянуть гамбитера. чувак имеет ввиду копирование макросов. там можно было дублировать макросы с переименованием и присваивать им новые значения вот он и спрашивает можно ли здесь делать тоже самое в рамках одного блока "formatHistory"{ макрос 1: лт: картинка 1 ст: картинка 1 тт: картинка 1 пт: картинка 1 тт: картинка 1 макрос 2: лт: картинка 2 ст: картинка 2 тт: картинка 2 пт: картинка 2 тт: картинка 2 } Edited October 21, 2016 by Kornet_WA 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 если будет макрос типа {{vehiclename}} название техники в системе (usa-M24_Chaffee), то его проблема будет решена (можно будет вставлять в лог мини-иконки танков по системному имени) Илья, а про это точно помню уже шла речь . 100% кто-то просил этот макрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 (edited) Извини но придется снова упомянуть гамбитера. чувак имеет ввиду копирование макросов. там можно было дублировать макросы с переименованием и присваивать им новые значения вот он и спрашивает можно ли здесь делать тоже самое в рамках одного блока , я понял, я про дублирование отображаемой информации. Edited October 21, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Илья, а про это точно помню уже шла речь . 100% кто-то просил этот макрос ну так я же и писал :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 если будет макрос типа {{vehiclename}} название техники в системе (usa-M24_Chaffee), то его проблема будет решена (можно будет вставлять в лог мини-иконки танков по системному имени) Да мне "vtype" и "dmg-kind" нужны для дублирования. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) ну так я же и писал :)) Блин, а я пояснял для чего он нужен http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-3?do=findComment&comment=357880 Edited October 21, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 , я понял, я про дублирование отображаемой информации. Да Kornet_WA правильнее объяснил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Обнаружился баг с пожаром. Надпись "ПОЖАР" не пропала даже при переключении на других игроков. 6665 гляньте у себя кто 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.