HEKPOMAHT Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) отдельного сообщения о пожаре нету- тоже жаль, красиво смотрелось. Дима , больше на ум ни чего не пришло Edited October 18, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 Сделать сообщение о пожаре не проблема. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) больше на ум ни чего не пришло я пока тоже так сделал. загвоздка в том, что нельзя его оформить как-то по особенному, потому что оно является составной частью поля последнего урона. и время отображения не соответствует действительному времени пожара. Сделать сообщение о пожаре не проблема. было бы просто замечательно если хотелки еще принимаются, то у меня есть еще одна, наверное последняя из каких-то глобальных: у нас есть макрос цвета {{c:team-dmg}}. хотелось бы иметь так же сам {{team-dmg}}- макрос атакующего. зачем надо: часто при нанесении урона самому себе, например при падении, отсутствует часть данных, которая прописана в строке лога (часть техники, снаряд), при определенной схеме лога вместо них мы будем иметь дырки, прочерки или что-то еще, не важно, важно, что строка с парой- тройкой таких прочерков подряд выглядит не очень эффектно. либо какие-то данные не имеют большого значения, чтобы их отображать (тип и название собственного танка). так вот через этот макрос можно написать кусок строки лога, с тем чтобы в случае урона от противника или союзника строка имела бы один набор отображаемых параметров, а при уроне самому себе- другой. или можно вообще для всех троих сделать разный набор. попутно таким образом получаем также визуальное выделение строки с самоуроном (выглядит не так как остальные), если по каким-то причинам не желательно использование для этой цели одноименного цвета. наглядный пример вышеописанного я могу предоставить вечером если нужно. но это еще не всё, таких макросов нужно два. в смысле два одинаковых по смыслу, но отличающихся по названию, например {{team-dmg}} и {{team-dmg1}}. это обусловлено тем, что в обычном режиме лога и в альт-режиме в строке может быть разный набор параметров, соответственно разный кусок строки потребуется поместить под этот макрос для "formatHistory" и "formatHistoryAlt". Edited October 18, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Изменения: 1) макрос {{dmg}} теперь возвращает только полученный урон (пробитие) Добавил: 1) макрос {{hit-effects}} - вид попадания, возвращает "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", "intermediate_ricochet": "рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "не пробито", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона }, Что то у меня с этим нововведением , все непробития как последний полученый урон показываются вместо прочерков... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 @ktulho, суммирование по пожару сделали, спасибо, а то же самое с тараном сделать может быть? (когда танк толкают после тарана, например. урон там "копеечный" и записей много) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) Откатился на старую версию , ибо настраивать конфиг как у Димона потому , что ему хорошо когда попадания без урона отключены , как то не хочется.... Edited October 18, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) An option to disable vanilla wg damagelog when we use xvm one ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35374-option-to-disable-vanilla-wg-damagelog/ Edited October 18, 2016 by panteror @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 New test version : the ricochet is not logged , исправил Что то у меня с этим нововведением , все непробития как последний полученый урон показываются вместо прочерков... , вроде тоже исправил, а вообще вместо {{dmg}} сейчас надо использовать {{hit-effects}}. damageLog.rar у нас есть макрос цвета {{c:team-dmg}}. хотелось бы иметь так же сам {{team-dmg}}- макрос атакующего. зачем надо: , это уже предлагали, как дойдут руки сделаю. но это еще не всё, таких макросов нужно два. в смысле два одинаковых по смыслу, но отличающихся по названию, например {{team-dmg}} и {{team-dmg1}}. это обусловлено тем, что в обычном режиме лога и в альт-режиме в строке может быть разный набор параметров, соответственно разный кусок строки потребуется поместить под этот макрос для "formatHistory" и "formatHistoryAlt". , а вот эта тенденция мне не нравится, тогда уж сразу делать отдельную секцию под Alt режим. @ktulho, суммирование по пожару сделали, спасибо, а то же самое с тараном сделать может быть? (когда танк толкают после тарана, например. урон там "копеечный" и записей много) КТТС. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) а вот эта тенденция мне не нравится, тогда уж сразу делать отдельную секцию под Alt режим ну я как вариант минимум озвучил, отдельная секция- было бы еще лучше разумеется Edited October 18, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 вот ё-маё... не знаю чё с этим пожаром делать, раньше в модах дамаг панели (лога) настраивалось это сообщение отдельным пунктом, там и делал, теперь х.з. как извращаться , что именно надо с ним делать? An option to disable vanilla wg damagelog when we use xvm one ? , hitLog or damageLog? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) что именно надо с ним делать? я полагаю, что только делать отдельное поле в battleLabels и тогда получается, что к логу оно по идее уже не имеет отношения. если конечно не сделать его частью мода Edited October 18, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) , что именно надо с ним делать? , hitLog or damageLog? disable automatically this when use xvm damagelog ------ new test version is ok with my replay, thanks. Edited October 18, 2016 by panteror 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 я полагаю, что только делать отдельное поле в battleLabels и тогда получается, что к логу оно по идее уже не имеет отношения. если конечно не сделать его частью мода , то есть просто вывести свою картинку или текст. Сделаю через alpha. this , то есть hitLog и totalEfficiency. Посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 , то есть просто вывести свою картинку или текст. Сделаю через alpha. Подскажи, а что что за картинку выводить будешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 Подскажи, а что что за картинку выводить будешь? Я не буду. Это вы будете, какую захотите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Честно говоря не пойму. Если о пожаре, так её и сейчас можно вывести. Сверху образец показывал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) то есть просто вывести свою картинку или текст да, совершенно верно, идея в том, чтобы сделать свое сообщение о пожаре вместо стандартного, с тем чтобы можно было кастомизировать его внешний вид и положение Честно говоря не пойму. Если о пожаре, так её и сейчас можно вывести. Сверху образец показывал я же отвечал: загвоздка в том, что нельзя его оформить как-то по особенному, потому что оно является составной частью поля последнего урона. и время отображения не соответствует действительному времени пожара для него нужно персональное поле Edited October 18, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) disable automatically this when use xvm damagelog , то есть hitLog и totalEfficiency. Посмотрю. @panteror имеет ввиду автоматическое отключение ВГ счетчиков и лога, если установлен и включен ХВМовский дамаг-лог (имхо нафиг не нужно - есть настройка в клиенте, 15 секунд отключить...) Edited October 18, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 имеет ввиду автоматическое отключение ВГ счетчиков и лога, если установлен и включен ХВМовский дамаг-лог (имхо нафиг не нужно - есть настройка в клиенте, 15 секунд отключить...) , я понял, автоматически не буду делать, может быть сделаю опцию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 @panteror имеет ввиду автоматическое отключение ВГ счетчиков и лога, если установлен и включен ХВМовский дамаг-лог (имхо нафиг не нужно - есть настройка в клиенте, 15 секунд отключить...) Я бы отключал, 15 сек * 1+ млн пользователей = дохрена :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.