Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто и выверено и сплэши и криты и все остальное.

и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует.

 

 

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками

 

:no:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас долго экспериментировал с конфигом. И мне кажется что секцию 

 

"splash-hit":{
        "splash": "<font face='xvm'>,</font>",  // splash damage / попадание осколков
        "no-splash": ""                              // no splash damage / нет попадания осколков
      },

 

надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot"
, не может быть одновременно "shot" и  "сплэш".

 

 

этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot"

разве?
IMHO, или попадание-пробитие или поражение осколками без попадания.
хотя, возвращение "splash-hit" позволит гибче конструировать лог по своему желанию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не может быть одновременно "shot" и  "сплэш".

А как тогда вот это было?

В версии 6636 это же работало именно одновременно или я что то не понимаю? 

post-16881-0-76841500-1476884245.jpg

Edited by Maleshkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot"

,

post-17624-0-07196900-1476884303.jpg,

5 и 6 попадание - сплэш.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как тогда вот это было?

 

{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}

Думаю так и было, как и у Гамбитера в дефолте

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifpost-16881-0-76841500-1476884245.jpg

{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}

Думаю так и было, как и у Гамбитера в дефолте

все правильно, но в 6640 секции {{splash-hit}} нет.

,

attachicon.gifshot_294.jpg,

5 и 6 попадание - сплэш.

а можно реплей глянуть. Может в моем реплее это не сплеш и я зря все это затеял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

все правильно, но в 6640 секции {{splash-hit}} нет
, и что? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не может быть одновременно "shot" и  "сплэш"

как это не может?? оно как раз так и бывает. стрельнули ("shot") фугасом, задело сплэшем ("сплэш")

возвращение "splash-hit" позволит гибче конструировать лог по своему желанию

это верно

Попросту изобретаем велосипед заново...

действительно. я думаю раз мнения расходятся надо делать по проверенному гамбитеровскому варианту. иначе так спорить можно до конца света

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как это не может?? стрельнули ("shot") фугасом, задело сплэшем ("сплэш")

Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания.

это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания:

/** Тип полученного игроком урона. */

  "reasonHit" : {

   "shot" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>P</font>  выстрел", // попадание

   "fire" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>Q</font>  пожар", // пожар

   "ramming" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>R</font>  таран", // таран

   "world_collision" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>S</font>  падение", // падение

   "art_attack" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>Đ</font>  артудар", // артудар

   "air_strike" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>đ</font>  авиаудар", // авиаудар

   "None" : "н/д" // нет данных

  },

/** Тип полученного игроком попадания. */

  "indexHit" : {

   "ricochet" : "  р-т", // рикошет

   "armor" : "  н/п", // не пробито

   "resisted" : "  б/у", // без урона

   "damage" : "", // пробитие с уроном

   "None" : "н/д" // нет данных

  },

/** Попадание осколков ОФ снаряда. */

  "splashHit" : {

   "True" : "осколки", // с попаданием осколков

   "False" : "", // без попадания осколков

   "None" : "" // нет данных

  },

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания

Ну вот приехали. И где же ты был когда это обсуждалось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания:

Даже WG c тобой согласен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Даже WG c тобой согласен
, что-то я не вижу противоречий:

 

Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Даже WG c тобой согласен
а вот это хороший аргумент, наглядный такой)

 

 

что-то я не вижу противоречий
правильно, с гамбитеровской системой на скрине противоречий и нет
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, и что? 

вот этот же лог из 6640 ну нет сплеша:

а 5 строчка вообще не отобразилась...

post-16881-0-94155300-1476887286.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...