HEKPOMAHT 2,169 #360485 Posted October 19, 2016 я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто и выверено и сплэши и криты и все остальное. и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует. H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #360486 Posted October 19, 2016 Сейчас долго экспериментировал с конфигом. И мне кажется что секцию "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm'>,</font>", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "" // no splash damage / нет попадания осколков }, надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360487 Posted October 19, 2016 Там потенциал заложен большой для конфигостроительства... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360490 Posted October 19, 2016 надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot" , не может быть одновременно "shot" и "сплэш". этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360491 Posted October 19, 2016 надо вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot" разве?IMHO, или попадание-пробитие или поражение осколками без попадания.хотя, возвращение "splash-hit" позволит гибче конструировать лог по своему желанию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #360494 Posted October 19, 2016 (edited) , не может быть одновременно "shot" и "сплэш". А как тогда вот это было? В версии 6636 это же работало именно одновременно или я что то не понимаю? Edited October 19, 2016 by Maleshkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360495 Posted October 19, 2016 (edited) до вернуть, потому что сейчас, когда сплэш в dmg-kind его символ в лог никак не вывести, так как там приоритет остается за - "shot" , , 5 и 6 попадание - сплэш. Edited October 19, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360497 Posted October 19, 2016 Попросту изобретаем велосипед заново... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #360499 Posted October 19, 2016 (edited) А как тогда вот это было? {{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}} Думаю так и было, как и у Гамбитера в дефолте Edited October 19, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #360503 Posted October 19, 2016 post-16881-0-76841500-1476884245.jpg {{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}} Думаю так и было, как и у Гамбитера в дефолте все правильно, но в 6640 секции {{splash-hit}} нет. , shot_294.jpg, 5 и 6 попадание - сплэш. а можно реплей глянуть. Может в моем реплее это не сплеш и я зря все это затеял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360504 Posted October 19, 2016 все правильно, но в 6640 секции {{splash-hit}} нет , и что? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360505 Posted October 19, 2016 (edited) не может быть одновременно "shot" и "сплэш" как это не может?? оно как раз так и бывает. стрельнули ("shot") фугасом, задело сплэшем ("сплэш") возвращение "splash-hit" позволит гибче конструировать лог по своему желанию это верно Попросту изобретаем велосипед заново... действительно. я думаю раз мнения расходятся надо делать по проверенному гамбитеровскому варианту. иначе так спорить можно до конца света Edited October 19, 2016 by demon2597 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360506 Posted October 19, 2016 как это не может?? стрельнули ("shot") фугасом, задело сплэшем ("сплэш") Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360507 Posted October 19, 2016 Вот так у Гамбитера в моем конфиге Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360508 Posted October 19, 2016 (edited) Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания. это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания: /** Тип полученного игроком урона. */ "reasonHit" : { "shot" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>P</font> выстрел", // попадание "fire" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>Q</font> пожар", // пожар "ramming" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>R</font> таран", // таран "world_collision" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>S</font> падение", // падение "art_attack" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>Đ</font> артудар", // артудар "air_strike" : "<font face='XVMSymbol' size='21'>đ</font> авиаудар", // авиаудар "None" : "н/д" // нет данных }, /** Тип полученного игроком попадания. */ "indexHit" : { "ricochet" : " р-т", // рикошет "armor" : " н/п", // не пробито "resisted" : " б/у", // без урона "damage" : "", // пробитие с уроном "None" : "н/д" // нет данных }, /** Попадание осколков ОФ снаряда. */ "splashHit" : { "True" : "осколки", // с попаданием осколков "False" : "", // без попадания осколков "None" : "" // нет данных }, Edited October 19, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360509 Posted October 19, 2016 это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания Ну вот приехали. И где же ты был когда это обсуждалось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #360511 Posted October 19, 2016 это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания: Даже WG c тобой согласен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #360512 Posted October 19, 2016 Даже WG c тобой согласен , что-то я не вижу противоречий: Потому что "shot" это прямое попадание, при "splash" нет прямого попадания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360513 Posted October 19, 2016 Даже WG c тобой согласен а вот это хороший аргумент, наглядный такой) что-то я не вижу противоречий правильно, с гамбитеровской системой на скрине противоречий и нет 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #360516 Posted October 19, 2016 , и что? вот этот же лог из 6640 ну нет сплеша: а 5 строчка вообще не отобразилась... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites