sirmax Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 (edited) Пусть кто-нибудь сделает соответствующий py_macro. Edited October 18, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) ребята, кто могёт, огромная просьба- запилите пожалуйста ру-макрос на событие своего пожара, для последующего добавления в battleLabels к доступным событиям Edited October 18, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 @sirmax, а может можно это событие прикрутить в мод по умолчанию? в чем суть- стандартная иконка пожара мешает отображению последнего полученного урона дамаг-лога (ну как-то привык я уже, что он у меня на том же месте вылезает, у меня так было когда еще и иконки-то этой в помине не было), ну и в целом она не очень нравится. поэтому хотелось бы её сниппетом отключить и написать кастомное поле с сообщением о пожаре ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос. P.S. Пока писал уже все обсудили.)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос. вот ё-маё... не знаю чё с этим пожаром делать, раньше в модах дамаг панели (лога) настраивалось это сообщение отдельным пунктом, там и делал, теперь х.з. как извращаться P.S. Пока писал уже все обсудили.)) где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать? Edited October 18, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать? Я имею ввиду, что макрос нужен, а не событие. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 На крайнем ночнике(6638) странная штука происходит,не красится танкнейм,конфиг подобен дефолтному с "color": null, Проверяю на дефолте без сторонних модов-все в порядке,название красится.Ставлю обратно 6636,конфиг один и тот же,опять все в норме.Какая то несовместимость?И вообще есть у кого нибудь такое? Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему? Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1 остальные режимы давно fixed, а этот почему-то остался У меня все нормально. Что такое 0|1? Если бы ты не говорил загадками, не пришлось бы тратить время, чтобы проверить. Что по поводу "minimapDeadSwitch" (Переключение между игроками по миникарте после смерти) - этот функционал работает или КТТС? Так что, работает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) Что такое 0|1? logical: 0=false 1=true |=or none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. Edited October 18, 2016 by Stepan371 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. Даже не знаю что сказать.. Ну ок, допустим. Так в чем проблема? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 "minimapDeadSwitch" - работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают.IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо Edited October 18, 2016 by Stepan371 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают. IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо Все, я отказываюсь это понимать. Кто-нибудь может перевести на нормальный язык? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 я как-бы не переводчик,но понял его так: панель игроков(уши) сдвигаются либо вверх,либо вниз,на скриншотах видно 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Кто-нибудь может перевести на нормальный язык? как я понимаю он хочет сказать что уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition".полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=trueэто видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345. искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание.я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять.@sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций. дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1 none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит Edited October 18, 2016 by Stepan371 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 на 6638 поломалось макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :)) shot_193.jpg В маркерах над танками тоже... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему? Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело. xvm.rar 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition". полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=true это видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345. искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание. я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять. @sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций. дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил. Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело. Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что. , не работает выравнивание в право, вот тема. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил. спасибо. рад быть полезным ,) Edited October 19, 2016 by Stepan371 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts