ktulho Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 ага. часы минуты секунды В battleLabelsTemplates.xc добавить: "BattleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 100, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.clock()}}" }, Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 @ktulho, Скрип на часы можешь сделать если не сложно. просто часы без дней недель и т д. + lag fps ping ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 + lag fps ping ? , вообще код я уже выкладывал. Осталось определиться, как часто обновлять это поле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) В battleLabelsTemplates.xc добавить: "BattleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 100, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.clock()}}" }, Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar Спасибище. То что доктор прописал. Edited October 12, 2016 by Kornet_WA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? Могу ошибиться, но через python это не сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Могу ошибиться, но через python это не сделать. Есть исходники Spoter'a он делал личное дело экипажа, там была часть об отображаемых перках, если я не ошибаюсь, как минимум он дорисовывал проценты прокачки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? , вот здесь надо поменять цифру: Результат: Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Скопировать в \res_mods\0.9.16\gui\flash\. lobby.rar 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Максимальное значение оказалосьprivate static const MAX_RENDER_SKILLS:int = 6; Это даёт отображать 5 иконок. С 7+ отображается только 5 а следующие не видны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @ktulho, @sirmax, в конфиг хвм настройку по количеству отображаемых иконок с перками, хотя бы до 10-15 и, соответственно, размер строки (очевидно обрезает из-за недостаточной ширины) возможно добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) , вот здесь надо поменять цифру: Безымянный.png Результат: shot_288.jpg Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Скопировать в \res_mods\0.9.16\gui\flash\. lobby.rar показывает только 5 перков в любом случае вот так 8+ перков с lobby.swf от ktulho и замок уехал в левый верхний угол [] вот так оригинальный Edited October 13, 2016 by MICROB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Это даёт отображать 5 иконок. С 7+ отображается только 5 а следующие не видны. вот так 8+ перков с lobby.swf от ktulho и замок уехал в левый верхний угол , значит не хватает поля, надо расширять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 я посмотрю 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) В battleLabelsTemplates.xc добавить: Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar Дружище а можешь добавить еще и дату? в таком формате - 12.10.2016 17:34 Edited October 13, 2016 by NagibMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) @sirmax, вопрос: есть ли возможность создавать из питона (py_macros) поля battleLabels? Тогда можно было бы перенести все параметры из battleLabelsTemplates.xc в damageLog.xc. Edited October 13, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Тема таймера ремонта: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9/?do=findComment&comment=358945 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Дружище а можешь добавить еще и дату? в таком формате - 12.10.2016 17:34 , добавил макросы : {{py:xvm.clock()}} {{py:xvm.year()}} {{py:xvm.month()}} {{py:xvm.day()}} {{py:xvm.hour()}} {{py:xvm.minute()}} {{py:xvm.second()}} battleClock.rar Edited October 13, 2016 by ktulho 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Спасибо Edited October 13, 2016 by NagibMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 @sirmax, вопрос: есть ли возможность создавать из питона (py_macros) поля battleLabels? Тогда можно было бы перенести все параметры из battleLabelsTemplates.xc в damageLog.xc. Не, нельзя. Сделал форматирование py_macro, вроде работает, но надо проверить, что ничего не сломалось. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Сделал форматирование py_macro, вроде работает, но надо проверить, что ничего не сломалось. нужен пример использования.при такой конструкции {{py:repairTimeEngine%0.1f}} выдает null (макрос отсюда) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.