Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 (edited) 6 минут назад, mesawa сказал: "gui" - интерфейс "vehicles" - техника "voice" - голосовые уведомления "effects" - эффекты "ambient" - окружающая среда "music" - музыка в бою Эти группы я не создавал, создал только. "music_hangar"- музыка в ангаре Это понятно, а ивенты какие? Музыка в hangar_v3 идёт через ивент hangar_premium_2018_music Edited November 24, 2021 by VLBRTN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Ну, тут уже можно начать с того. Что я по другому переименовал. hangar_music, а не hangar_v3. А Ивент, сейчас скину пример скриншота. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 hangar_v3 - техническое название ангара обновления 1.0, ес чо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Скриншот ивента тык @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Только что, mesawa сказал: Скриншот ивента тык Я же сказал, что ивент должен называться hangar_premium_2018_music. Именно этот ивент прописан в scripts/arena_defs/hangar_v3.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 А то что Play стоит на каждом треке, это правильно? Или там надо как то свою череду настроить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 1 минуту назад, mesawa сказал: А то что Play стоит на каждом треке, это правильно? Или там надо как то свою череду настроить? Вообще это можно заменить одним Random Container и уже ему сделать Play в ивенте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 @VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Только что, mesawa сказал: @VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. Я уже говорил, что в соседней теме есть почти полный проект всех звуковых ивентов игры, но там музыка ангара указана, как hangar_v3_music, что, естественно, неверно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Попытался накалякать, подскажите плез. Что здесь конкретно не так сделано? hangar_new.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted November 28, 2021 Share Posted November 28, 2021 Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 (edited) 28.11.2021 в 21:07, Core_IX сказал: Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия? Пока ещё работает. Может в audiomods.xml не добавил. gunReloaded.wotmod Edited December 1, 2021 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GooseWing Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 1 минуту назад, GooseWing сказал: Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. Никаких скриптов для этого не понадобится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GooseWing Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. Никаких скриптов для этого не понадобится. В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 2 минуты назад, GooseWing сказал: В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка. А, я неправильно прочитал. Сорян. Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GooseWing Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 11 минут назад, VLBRTN сказал: А, я неправильно прочитал. Сорян. Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно. Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное! P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 6 минут назад, GooseWing сказал: Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное! P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно. Так, так и есть. Если ты назовешь банк своим именем, то его придется прописывать в audio_mods.xml, чтобы игра его задействовала. Насчёт приоритета, я сам не особо разобрался. Оставил значение 50. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 11 часов назад, GooseWing сказал: P.S: а как именно работает параметр <priority>? Цитата "priority" - приоритет вашего банка (контейнера), от 0 до 100, чем он ниже тем выше шанс что он будет выгружен из памяти при ее нехватке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NewMixPro Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 Всем привет. Вопрос следующий, какая версия wwise сейчас актуальна для нормального компилирования озвучки под текущую версию патча игры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.