Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

40 минут назад, Proks сказал:

есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так?

мало того, что иногда озвучка с задержкой, иногда её вообще нет в чистом клиенте, либо она есть на 100% громкости компа :ohmy:

----

зато добавили востребованную и всеми желанную фичу "озвучка "бункер" при оглушении экипажа:heh:

----

короче нужно ждать микроба с исправлениями этой лабудени...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

короче нужно ждать микроба с исправлениями этой лабудени...

Будет прикольно, если поломанный delay это фича...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury Может вы и мне поможете?

Нужно так же воткнуть звук перезарядки на ивенте gun_reloaded

Всё перепробовал.

ЛЮБЫЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ, РАБОТАЮТ. Кроме этого несчастного gun_reloaded.

Втыкал его руками через XML, и через ваш загрузчик, один хер, всё включается, перезарядки нет.

Совершенно не важно, один это ивент в банке, или с другими, или 10 банков загружай за раз. Грузится и работает всё, что угодно, только не gun_reloaded.

Ставил разные свои ивенты на оригинал, всё равно не работает. Будто этого события и нет вовсе. Хотя выше вы решили такую же проблему, так в чём прикол?!

python.log

reloaded.bnkaudio_mods.xml

Edited by Core_IX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Core_IX сказал:

Кроме этого несчастного gun_reloaded

ты наверное прочитал невнимательно(безо всякого,с самим такое часто бывает),именно перезарядка с какого то патча без скрипта не работает,я же давал ссылку где его взять:sceptic:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

ты наверное прочитал невнимательно(безо всякого,с самим такое часто бывает),именно перезарядка с какого то патча без скрипта не работает,я же давал ссылку где его взять:sceptic:

Ах, вот оно что.

Это, наверно, не для средних умов.

 

Я видел, что ссылка на местную шапку, и решил, что всё-таки чёт не то делаю. Сварганил, по инструкции ещё раз, тем более, что там пример как раз по перезарядке.

Я бы не догадался ещё раз за тем же самым в примеры лезть, и уж тем более там дополнительный скрипт искать.

 

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml.

Они добавили для многих фраз а) задержку перед воспроизведением, б) время жизни.

Вдобавок все фразы складываются в одну очередь.

В итоге, если у вас в озвучке длинные фразы, и много чего-то произойдёт подряд и сразу - о чём-то вам могут просто не успеть сказать - звук раньше из очереди удалится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml.

Они добавили для многих фраз а) задержку перед воспроизведением, б) время жизни.

Вдобавок все фразы складываются в одну очередь.

В итоге, если у вас в озвучке длинные фразы, и много чего-то произойдёт подряд и сразу - о чём-то вам могут просто не успеть сказать - звук раньше из очереди удалится.

Бляха, и через SEI придется для отдельного ивента delay убирать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml.

а где этот файл, что то я не могу у себя найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, Proks сказал:

а где этот файл, что то я не могу у себя найти

 

Это больше для мододелов. Он в каком-то из gui.pkg в сжатом виде.

26 минут назад, VLBRTN сказал:

Бляха, и через SEI придется для отдельного ивента delay убирать?

Если надо - научу, пока что он так не умеет. Но в целом - да.

И delay убирать, и lifetime увеличивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так а как починить задержки? Или это сложно будет сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Это больше для мододелов. Он в каком-то из gui.pkg в сжатом виде.

Если надо - научу, пока что он так не умеет. Но в целом - да.

И delay убирать, и lifetime увеличивать.

Научи, а то бесит delay. А lifetime, думаю, для оптимизации хорошо пойдет

3 минуты назад, Proks сказал:

так а как починить задержки? Или это сложно будет сделать?

Пока только через xml напрямую

17 минут назад, Proks сказал:

а где этот файл, что то я не могу у себя найти

Он находится в gui_part2.pkg

 

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, VLBRTN сказал:

Научи, а то бесит delay. А lifetime, думаю, для оптимизации хорошо пойдет

поддерживаю

21 час назад, VLBRTN сказал:

delay

что это такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 6/26/2021 at 3:51 PM, VLBRTN said:

В проекте Wwise для 1.13 уже эти ивенты есть. Просто скачай

 

Это всё прекрасно, спасибо. Я уже скачал, но проблема в том, что среди кучи этих ивенов в стандартном вгшном проекте не могу найти нужный потому и спросил конкретное имя конкретного ивента. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, seizureman сказал:

Это всё прекрасно, спасибо. Я уже скачал, но проблема в том, что среди кучи этих ивенов в стандартном вгшном проекте не могу найти нужный потому и спросил конкретное имя конкретного ивента. 

gui >> artillery_lightbulb

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый всем день.
В каких случаях *.bnk нужно переводить в *.pck?
И вообще, чем они отличаются?

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.06.2021 в 12:49, night_dragon_on сказал:

Файл: audio_mods.xml

Поместить по пути:

res_mods / {версия} / audioww

проверил - работает чётко :no1:

 

- дурацкой бункерной озвучки экипажа - нет!

- дурацкого глушения озвучки лампы 6 чувства - нет!

 

1) можно ли это полезнейшее дополнение добавить в виде настройки в xvm?

2) можно ли соответствующим методом выровнять звук от попадания по танку, т.е убрать дурацкую зависимость от калибра? (подменить все калибры на какой-нибудь один фиксированный негромкий калибр)

3) если получится п.2 тоже добавить в настройку xvm.

----

:exc: а вообще-то лучше это в отдельную тему оформить бы. Чтоб народ в курсе был.

* могу в предложениях создать если шта :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

добавить в виде настройки в xvm?

 

Нет. Не нужно все запихивать в XVM.

В мод добавляются те вещи которые нельзя изменить встроенным функционалом клиента.

Тут это можно сделать и работает это замечательно.

 

24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

подменить все калибры на какой-нибудь один фиксированный негромкий калибр

 

Можно, как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM.

Пример:

<event>
  <name>imp_large_pierce_HC_NPC_PC</name>
  <mod>imp_small_pierce_HC_NPC_PC</mod>
</event>
"soundMapping": {
  ...
  "imp_large_pierce_HC_NPC_PC": "imp_small_pierce_HC_NPC_PC",
  ...
}

Полный список событий смотреть в данном файле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Нет. Не нужно все запихивать в XVM.

В мод добавляются те вещи которые нельзя изменить встроенным функционалом клиента.

Тут это можно сделать и работает это замечательно.

либо я не понял, либо в сообщении явное противоречие

 

1 час назад, night_dragon_on сказал:

Можно, как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM.

я предлагаю сделать аналогичное :hmm:

----

И мне не совсем ясен термин "встроенный функционал клиента" и что он вообще означает.

имхо: это отдельный модифицированный файл, которого по умолчанию в папке audioww нет (точнее там вообще ничего).

----

по замене large на small идея отличная :no1:

можно будет поэкспериментировать. Или вообще на рикошет заменить.

 

В настоящее время если я добавляю громкости эффектам больше 0 - попадания по танку чрезмерно громкие. По этому катаю с 0 с ещё с этих времён.

Но что-то мне подсказывает, что не получится... короче нужно будет попробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

либо я не понял, либо в сообщении явное противоречие

 

Нет никакого противоречия.

Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT.

 

Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет.

 

17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

которого по умолчанию в папке audioww нет

 

mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, night_dragon_on сказал:

mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию

это тоже самое:

 

49 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

отдельный модифицированный файл

и соответственно вгчик-ом определиться как "посторонним файлом-модификацией"

----

 

48 минут назад, night_dragon_on сказал:

Нет никакого противоречия.

то есть что значит нет? :blink:

 

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM

ты пишешь, что предопределять звуки можно в audio_mods.xml. либо в xvm есть такая возможность. Ну "запихали" и в чём проблема? Я и "бункером" предлагаю сделать то же самое.

  • пользователь xvm - настраивай в sounds.xc
  • не пользуешься xvm - настраивай в audio_mods.xml

 

Из минусов .xml - конфиг нужно обновлять с каждой сменой номера папки. Удобно?

----

Если есть сомнения, стоит ли добавлять - могу создать тему с голосовалкой. Сомнения сразу отпадут.

----

:que:

Вопрос в поддержке. Если поддерживать проблематично - то хрен с ним.

Ну и ещё вопрос - может всё-таки уберут эту шляпу? Звук лампы возможно сделают неизменяемый, "бункер" может громче будет... хз.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...