Jump to content
Korean Random

VLBRTN

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Премного благодарны Слушайте, раньше в проекте была папка Bongfish, где располагались ивенты для коммуникации. В новом же проекте этой папки нет, как и самих ивентов коммуникации. Вопрос: Зачем нужно было это убирать?
  2. Мде, ладно. Посмотрю, что можно сделать. Для SEI обязателен BanksLoader или можно обойтись просто переписанием похожего файла, например, из мода "Громовые Орудия"? UPD: Только прочитал документацию и понял, что выставил себя дураком. Извиняюсь за тупой вопрос
  3. Короче, такая проблема: Хочу сделать свои звуки перезарядки на разных калибрах, но когда я захожу в игру, звуки проигрываются по таймингу для стандартных звуков и они не успевают закончится к концу перезарядки. Пытался подключить звуки к шине 060_reload, но все напрасно. Можно ли изменить этот тайминг или сделать так, чтобы звуки всегда проигрывались к концу перезарядки?
  4. Все оказалось проще, чем я думал. Надо просто редактировать файл global_AM.dds (spaces\hangar_v3\global_AM.dds) Только освещение будет не очень, но это поправимо. Еще вопрос: Как убрать эти дыры в ландшафте? shot_001.bmp
  5. Приветствую! Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался. 2 вопроса: 1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно? 2. Если это они, то как их удалить? Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось shot_001.bmp
  6. Премного благодарен
  7. Господа! Нужен хелп! Пытаюсь загрузить версию с Wwise Launcher 2017.2.5.6619, но не могу выбрать ее в лончере Есть альтернативный способ загрузить эту версию?
×
×
  • Create New...