Jump to content
Korean Random

VLBRTN

User
  • Content Count

    337
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

VLBRTN last won the day on May 14

VLBRTN had the most liked content!

Community Reputation

125 ⭐⭐

6 Followers

About VLBRTN

  • Birthday 10/18/2002

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

Recent Profile Visitors

3,730 profile views
  1. Собственно, вопрос: Где можно найти саму модель и текстуры флага стиля для Т-34-85 "Кантемировец"? vehicles\russian\R07_T-34-85\_skins\Victory_Day проверял, но упоминания флага, кроме соответствующей кости в башне не нашел.
  2. Сразу вспоминается РУ сегмент War Thunder LIVE, где невзирая на запрет мата в модах процветают озвучки с оными. А модерам и админам на это ваще по боку.
  3. Черт, мой прокол. Обновить - обновил, а шапку и название темы забыл.
  4. @Polyacov_Yury, видел на гитхабе коммиты ядра для 1.18. Скрипты будут обновлены в момент выхода обновы? А то при новой версии ядра BL и SEI выдавали ошибку импорта OpenModsCore.
  5. Твое творчество видел.
  6. Если ты про лицензию, то она уже не один месяц доступна.
  7. Также сообщаю, что в связи с действующим федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ я подлежу призыву. Заберут меня в рамках осеннего призыва, который начинается 1 октября. По понятным причинам я не смогу осуществлять поддержку нынешних модификаций. "Унесённый громом войны" остановится на Release 8. По окончанию службы, когда все устаканится разработка мода будет продолжена.
  8. Заменяем костыли на инвалидные коляски! Обновление RELEASE 8 - "Вариативность бытия"! Секция "AMBIENT" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Мелкие исправления и улучшения. Секция "EXPLOSIONS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Теперь попадания по разным поверхностям разными снарядами разных калибров будут слышны по разному. - Исправления и улучшения позиционирования звуков. - К взрывам применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Секция "GUNSOUNDS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Исправление недоработки резкой смены звука выстрела из снайперского режима в аркадный и обратно. - К выстрелам применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. - Увеличена общая громкость звуков выстрелов. Секция "IMPACTS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Мелкие исправления и улучшения. Секция "MUSIC" - Боевая музыка привязана на ивент дрона при проигрышной ситуации ввиду использования мода PermanentMusic от @Polyacov_Yury. - В ангаре при выборе танка определенной нации играет соответствующая тема. Такому же правилу теперь подчиняется музыка победы и проигрыша в бою. - Добавлена поддержка карты "Застава". Секция "OBJECTS" - Увеличена общая громкость звуков. - К звукам взрывоопасных объектов применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Секция "PYHELPER" [NEW!] - Добавленая секция PYHELPER для правильной работы мода. Секция обязательна к установке. Секция "VEHICLES" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Снова полностью переработанная система работы двигателей (спасибо Гайдзинам): Теперь у двигателя есть звуки разгона и остановки. - В тестовом режиме введены звуки пожара после уничтожения техники. - [НЕ ПРОВЕРЕНО] Звук крита двигателя теперь соответствует его типу. - Исправления и улучшения позиционирования звуков. Секция "VOICEOVER" - К озвучке применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Также в обновление добавлен скрипт, предоставленный @DrWeb7_1 для воспроизведения вступительного ролика при каждом входе в игру. Сам вступительный ролик находится в глубоко в папке res_mods. Устанавливать эти секции по собственному усмотрению. Особая благодарность @Kurzdor за помощь в разработке секции PYHELPER. Файлы в облаках уже обновлены и ждут вашего скачивания, облака в шапке темы. Там же и обновилось демо-видео обновления, скорее посмотри его!
  9. Вопрос насущный таков: Как можно мониторить нацию танка, выбранного в ангаре в реальном времени?
  10. Общий тест 1.18 - на барабан опять насрали. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 8, in <module> ImportError: cannot import name events Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 331, in <module> File "scripts/client/OpenModsCore/utils/analytics.py", line 13, in __init__ ImportError: No module named events
  11. Такое, вроде, вообще невозможно.
  12. @filchakov1998komp, @MrJuiceMr Вроде, это делается в Tool Options декали. Точно не вспомню, UE я давно снес.
  13. Это логично, да. Тем более, модпаки я уже не устанавливаю давно. По счастливой случайности я позабыл один мод засунуть в папку, после запуска игры загрузчик таки отреагировал и спросил о перезапуске.
×
×
  • Create New...