Jump to content
Korean Random

VLBRTN

User
  • Content Count

    247
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

VLBRTN last won the day on October 10

VLBRTN had the most liked content!

Community Reputation

83

3 Followers

About VLBRTN

  • Birthday 10/18/2002

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • Interests
    Звук в играх.

Contacts

Recent Profile Visitors

3,021 profile views
  1. Там недавно Commit был, не твою проблему исправляли?
  2. Ну что, соскучились? Я, честно говоря, тоже. Итак... Обновление RELEASE 6 Теперь список изменений будет по секциям, думаю так будет проще. Секция "GUI" - Удалены звуки для отсчета боя и лампочки Секция "GUNSOUNDS" - Частично адаптирован эффект "Интуиции", но есть проблема с барабанными орудиями. - Увеличена вариативность звуков перезарядки орудия - Уменьшена задержка перед полной зарядкой орудия Секция "IMPACTS" - Удален эффект оглушения, добавленный ВГ Секция "MUSIC" - Адаптация карты "Старая гавань" - Из секции удалены звуки для экрана логина, сейчас они на переработке - Теперь когда игрок загрузился на карту, музыка останавливается, как и в WT Секция "OBJECTS" [NEW!] - Добавлена новая секция для звуков разрушаемых объектов Секция "PASSBY" - Мелкие исправления звуков трассеров Секция "VEHICLES" [Двигатели] - Изменен параметр расчета оборотов двигателя, теперь вместо абсолютного значения используется относительное (Кроме колесников, они до сих пор расчитываются от скорости танка) - Изменен питч некоторых двигателей под нагрузкой (Адаптация к WT 2.9) - Изменен loadswitch двигателя v55 - Изменены звуки состояний некоторых двигателей - Нормализирован звук двигателей относительно гусениц [Гусеницы] - Теперь при начале/остановке движения появляется характерный звук. - Немного увеличена громкость звука езды по поверхностям [Механизм поворота башни] - При начале/остановке вращения появляется характерный звук - Добавлен звук сломанной башни [Коллизия] - Нормализованы звуки коллизии Секция "VOICEOVER" - Изменения, примененные в прошлом обновлении с помощью конфига применены в проекте (Кроме задержек, они все еще прописаны в конфиге) - Задержка фраз соответствует стандартным задержкам, прописанным в sound_notifications.xml Не пугайтесь размера архива, просто мод имеет полную комплектацию для двух патчей - 1.14.0.5 и 1.14.1.0 для удобства использования после выхода патча 1.14.1.0 Также с этого момента я закрываю ветку InDev за ненадобностью. Грузить туда ранние обновления мне стало, честно говоря, впадлу. Файлы в облаках уже обновлены и ждут вашего скачивания, облака в шапке темы. Там же и обновилось демо-видео обновления, скорее посмотри его!
  3. Что изменилось, если не секрет?
  4. Точно не помню где, но в винде можно выставить разделители чисел. Посмотри в Гугле, как их поменять.
  5. Повод для радости есть. Сейчас на тестировании последнее исправление Release 6, демо на канал уже загружено, осталось только его открыть.
  6. Синтаксис поменялся или я что-то не понимаю? Со старой версией SEI работало. python.log говорит, что скрипт загружен.
  7. Когда перерабатывали интуицию, были добавлены новый звуковые эффекты, которые в gun_reload_effects.xml прописаны у каждого звука в секции intuition_overrides. Я так понимаю, что SEI не умеет ее менять. Я прав?
  8. Ну... Ничего не поделаешь) Лень иногда мною овладевает слишком сильно. + сейчас приболел (возможно короной), но ничего серьезного. Спасибо за добрые слова)
  9. Памагити UPD: Но с другой стороны, это немного улучшит ситуацию с некоторыми звуками поверхности под траками в канистрах, которых нет в тундре
  10. Есть соседняя тема - *тык*. В последнем сообщении от Mixail есть актуальный проект звукового мода на Wwise Ответ в проекте выше Обычным архиватором. Я пользуюсь 7z. В cmd заходишь в папку 7z и прописываешь. 7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\ Все в теме, указанной выше. На 4 вопрос ответа не могу дать, не совсем понял, что именно ты хочешь сделать.
×
×
  • Create New...