night_dragon_on Posted August 2, 2016 Author Share Posted August 2, 2016 Думаю нет, так в сборках чего банк лежит и события переименнованы По разному значит оформлял он, я тут как пример смотрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 Привет! Здесь я сделал стандартную банку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_Melkey Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 Всем Привет!! Подскажите, как правильно называется параметр игры, который регулирует громкость звука в зависимости от расстояния (дистанции) до объекта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 нет, всё таки звука выстрела нет, это оказывается без моих банок звук выстрела был, а при проверке забыл их по новой скопировать, щас закинул нет выстрелов :(. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Привет! Ты посмотри как у тебя прописаны банки на выстрел и сравни их с саундом enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_by_player 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Привет! Ты посмотри как у тебя прописаны банки на выстрел и сравни их с саундом enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player привет, спасибо что не игноришь проблему, а где посмотреть то? в саунде так my_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ну и остальные с приставкой му, в прошлом патче то всё работало, перестало в этой обнове... щас погляжу может проект смогу загрузить, фиг знает на какой стадии он там сохранён, делал то пол года назад, и больше не лез туда. я тут чё ещё подумал, я же ведь звуки выстрела то не менял 'кусок питона' 2016-08-05 00:26:24.492: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 152016-08-05 00:26:28.509: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:28.623: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:28.904: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:30.909: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:32.214: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:35.069: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:40.785: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:41.975: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:42.774: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.082: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.380: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.924: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:45.224: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:47.420: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:47.920: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:26:48.320: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:48.827: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:51.623: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:52.722: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:54.237: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:55.423: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:57.527: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:58.023: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:59.126: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:00.534: INFO: devName: rightTrack 2016-08-05 00:27:00.534: INFO: devState: destroyed 2016-08-05 00:27:00.540: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:01.366: INFO: checking if we need use repairkit after delay 0.849014 2016-08-05 00:27:01.524: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:03.331: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:05.219: INFO: devName: rightTrack 2016-08-05 00:27:05.219: INFO: devState: normal 2016-08-05 00:27:05.343: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:07.342: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:09.232: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:09.732: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:10.723: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:13.128: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:13.827: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.229: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.443: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.842: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:17.243: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:17.829: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:21.233: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.430: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.532: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.736: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:28.434: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:28.828: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:29.646: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:29.928: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:33.331: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:35.747: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:36.427: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:39.733: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:40.433: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:43.703: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 108.878997803 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1919, in explodeProjectile 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'explode' 2016-08-05 00:27:44.186: INFO: PostProcessing.Phases.fini() 15 - IDNotFound и чё это значит? чё отсутствует то? и где это взять? и куда оно делось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 блин бесит уже эта дебильная игра, не знаю уже куда копать, саунд и энжин обновил, старые банки из энджин потёр, вот где логика в этой игре? где выстрелы и где озвучка событий... бред какой то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 в общем звука выстрела нет из-за банка my_voiceover_2.bnk, если оставить только my_voiceover_1.bnk то звук появляется да же со старыми саунд и энжин, что варгейм менял в плане звука? видимо какой то ивент глючит, других соображений нет уже просто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Кинь мне в личку свой саунд и проект. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) в общем звука выстрела нет из-за банка my_voiceover_2.bnk Сам банк "my_voiceover_2.bnk" не грузится из-за нехватки памяти в буфере. При попытке загрузиться он занимает часть памяти и для подгрузки банка озвучки выстрелов "wpn.bnk" ее просто не хватает. Задай: 'engine_config.xml' <memoryManager> <defaultPool> 32 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 200 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2015.1.8 build 5618 Edited August 6, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Сам банк "my_voiceover_2.bnk" не грузится из-за нехватки памяти в буфере. При попытке загрузиться он занимает часть памяти и для подгрузки банка озвучки выстрелов "wpn.bnk" просто не ее хватает. Задай: 'engine_config.xml' <memoryManager> <defaultPool> 32 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 200 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2015.1.8 build 5618 боюсь сглазить, но вроде помогло, тьфу,тьфу,тьфу, щас прогнал один бой звук выстрела есть, больше пока не стал, пусть отдыхает ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? "expl_ally_NPC" // звук рации при уничтожении союзника Edited August 11, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? Если я правильно понял вопрос, то про уничтожение союзника - это ally_killed_by_enemy event. Именно так ругается питон в лог, если не находит звука. Обсуждалось здесь. Воткнул в юзаемый мной sound_notifications.xml тамошнюю затычку - помогло. 'Затычка' <ally_killed_by_enemy> <fx> <wwsound> expl_ally_NPC </wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </fx> </ally_killed_by_enemy> Edited August 12, 2016 by EagleB3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 "expl_ally_NPC" // звук рации при уничтожении союзника Если я правильно понял вопрос, то про уничтожение союзника - это ally_killed_by_enemy event. Именно так ругается питон в лог, если не находит звука. Обсуждалось здесь. Воткнул в юзаемый мной sound_notifications.xml тамошнюю затычку - помогло. 'Затычка' <ally_killed_by_enemy> <fx> <wwsound> expl_ally_NPC </wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </fx> </ally_killed_by_enemy> Спасибо ребят ) да, то самое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Привет всем! Может знает кто,существует ли в WWISE способ переноса (импорт или экспорт) рандомных контейнеров со звуками или эвентов с уже привязанными к ним рандомными контейнерами. Например в одном проекте у меня создано много рандомных контейнеров со звуками, которые я хотел бы перенести в другой чтобы не создавать все заново. Возможно ли это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 (edited) Привет! Я так понял что нужно открыть сразу 2 проекта,я пробовал,не как не получилось. Попробуй перенести файлы с папки GeneratedSoundBanks Edited August 17, 2016 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 (edited) Привет! Я так понял что нужно открыть сразу 2 проекта,я пробовал,не как не получилось. Попробуй перенести файлы с папки GeneratedSoundBanks Два проекта WWISE не открывает. Если бы так было, то вообще ни каких проблем, тупо скопировал в одном, и в другой вставил. Так GeneratedSoundBanks, это по ходу выходная папка - какой смысл из нее копировать и куда их потом вставить в том проекте, куда я должен импортировать контейнеры? Edited August 17, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 (edited) Привет всем! Может знает кто,существует ли в WWISE способ переноса (импорт или экспорт) рандомных контейнеров со звуками или эвентов с уже привязанными к ним рандомными контейнерами. Например в одном проекте у меня создано много рандомных контейнеров со звуками, которые я хотел бы перенести в другой чтобы не создавать все заново. Возможно ли это? Если сами папки (в которых лежат звуки) проименованны так же как и названия эвентов (например как проект голосовых оповещений в шапке), то можно банально перетащить папки в окно с новым проектом в раздел "Audio" через импорт "Add Folders..." и позже массово для них создать эвенты. если вы это имеете ввиду Да Edited August 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 (edited) Если сами папки (в которых лежат звуки) проименованны так же как и названия эвентов (например как проект голосовых оповещений в шапке), то можно банально перетащить папки в окно с новым проектом в раздел "Audio" через импорт "Add Folder" и позже массово для них создать эвенты. Нет, у меня не так звуки лежат, как Вы описали. Вообще в папке SFX все звуки лежат примерно по такому пути D:\Zvuki\wwise 1\sm_wpn_NPC\Originals\SFX Edited August 17, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.