Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck

есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать

не в игре а так...

заранее спс...

Edited by m@sy@ny@
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck

есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать

не в игре а так...

заранее спс...

Ravioli Game Tools v2.9 (см. FAQ)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

здравствуйте. такой вопрос.в последнем тесте игры не проигрываются звуковые файлы .bnk,  которые звучат в клиенте 0.9.15. собрал банк с расширением .pck. Как и где его нужно использовать и будет ли он звучать в тесте и соответственно в новом  обновлении игры 0.9.15.1? Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

13) Переходим во вкладку "RTPC":

 

14) Создаем параметр "Voice Volume":

 

А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра?

 

Можно сделать выбрать рандомный выбор композиции  для музыкального сопровождения в бою?

 

Поделитесь пожалуйста полным списком эвентов для ExternalMusicSources.pck .

post-17199-0-33171000-1468220467_thumb.jpg

Edited by BoBaH 13
Link to comment
Short link
Share on other sites

Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.?

Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124

 

А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра?

В левом нижнем углу в окне нажать на двойную стрелку ">>"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124

и что с этим делать ? если можно что то сделать 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124

 

 

 

Example fix: #93

 

забыл добавить  sound_notifications.xml файл. поэтому ни чего не воспроизводилось. Добавил и все заговорило. Но за подсказки спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

или просто укажите из первого поста какие шаги выполнить

 

Вариант №1:

 

+ Создание звукового банка (контейнера), *.bnk

+ F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент

 

Вариант №2:

 

+ Готовый файл проекта для Wwise-са

+ Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)

+ F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если на реплее проверяешь то да не работает, озвучивается событие только в бою.

Разобрался), в sound_notifications было прописано sight_convergence а я создал эвент event_sight_convergence

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише?

Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному.

Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет.

Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному.

Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет.

Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST.

Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никак

Link to comment
Short link
Share on other sites

Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никак

НЯЗ, они там ничего прям так сильно не перепиливали, внешний интерфейс, судя по именам функций и модулей не особо изменился, основа поменялась, да, хотя в твоем случае это может быть значительно.

ЕЯПП, интерфейсом служит класс из файла scripts/client/SoundGroups.py, куда он монтируется - пока не разбирался особо, но это не раз на этом форуме писали.

Давненько я со звуками не работал, уже подзабыл все... :)

P.S. Нашел вот тут немного...

Link to comment
Short link
Share on other sites

только вот что такое node тоесть matrix хз

МатрихПровайдер точки, где воспроизводится звук, насколько я понимаю. Попробуй сделать

import BigWorld, Math
pMatrix = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix
mMatrix = Math.Matrix()
mMatrix.setTranslate(Math.Vector3(0, 0, 50))
mMatrix.postMultiply(pMatrix)
-->mMatrix
И mMatrix скормить туда. Если я все правильно понимаю и нигде не накосячил, звук должен быть спереди в 50м по курсу танка.

Или просто скормить ему BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix, тогда звук в технике игрока будет.

Опять же, если я ничего не путаю.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...