m@sy@ny@ Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 (edited) Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать не в игре а так... заранее спс... Edited July 10, 2016 by m@sy@ny@ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать не в игре а так... заранее спс... Ravioli Game Tools v2.9 (см. FAQ) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
m@sy@ny@ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) Ravioli Game Tools v2.9 (см. FAQ) Спасибо огромное... P.S.Всё...всё вытащил...спс ещё раз за помощь)))) Edited July 11, 2016 by m@sy@ny@ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 здравствуйте. такой вопрос.в последнем тесте игры не проигрываются звуковые файлы .bnk, которые звучат в клиенте 0.9.15. собрал банк с расширением .pck. Как и где его нужно использовать и будет ли он звучать в тесте и соответственно в новом обновлении игры 0.9.15.1? Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) 13) Переходим во вкладку "RTPC": 14) Создаем параметр "Voice Volume": А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра? Можно сделать выбрать рандомный выбор композиции для музыкального сопровождения в бою? Поделитесь пожалуйста полным списком эвентов для ExternalMusicSources.pck . Edited July 11, 2016 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 (edited) Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.? Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра? В левом нижнем углу в окне нажать на двойную стрелку ">>" Edited July 11, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 и что с этим делать ? если можно что то сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 (edited) и что с этим делать ? Example fix: #93 Edited July 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 Example fix: #93 забыл добавить sound_notifications.xml файл. поэтому ни чего не воспроизводилось. Добавил и все заговорило. Но за подсказки спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ivan.r Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Объясните все на пальцах на примере лампочки? или просто укажите из первого поста какие шаги выполнить. спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 (edited) или просто укажите из первого поста какие шаги выполнить Вариант №1: + Создание звукового банка (контейнера), *.bnk + F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент Вариант №2: + Готовый файл проекта для Wwise-са + Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са) + F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент Edited July 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 sight_convergence только у меня не работает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 17, 2016 Author Share Posted July 17, 2016 (edited) sight_convergence только у меня не работает? Если на реплее проверяешь то да не работает, озвучивается событие только в бою. Edited July 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Если на реплее проверяешь то да не работает, озвучивается событие только в бою. Разобрался), в sound_notifications было прописано sight_convergence а я создал эвент event_sight_convergence @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише?Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному. Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет. Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному. Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет. Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST. Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никак @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никакНЯЗ, они там ничего прям так сильно не перепиливали, внешний интерфейс, судя по именам функций и модулей не особо изменился, основа поменялась, да, хотя в твоем случае это может быть значительно. ЕЯПП, интерфейсом служит класс из файла scripts/client/SoundGroups.py, куда он монтируется - пока не разбирался особо, но это не раз на этом форуме писали. Давненько я со звуками не работал, уже подзабыл все... :) P.S. Нашел вот тут немного... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 для 3D звука SoundGroups.g_instance.playSound3D(node, event) только вот что такое node тоесть matrix хз @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 (edited) только вот что такое node тоесть matrix хзМатрихПровайдер точки, где воспроизводится звук, насколько я понимаю. Попробуй сделать import BigWorld, Math pMatrix = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix mMatrix = Math.Matrix() mMatrix.setTranslate(Math.Vector3(0, 0, 50)) mMatrix.postMultiply(pMatrix) -->mMatrixИ mMatrix скормить туда. Если я все правильно понимаю и нигде не накосячил, звук должен быть спереди в 50м по курсу танка.Или просто скормить ему BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix, тогда звук в технике игрока будет. Опять же, если я ничего не путаю. Edited July 24, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.