Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 5 months later...
  • 2 months later...
On 9/15/2020 at 9:41 AM, SamBiSdelalNOuvi said:

как исправить и от чего она получается

запустить blender с правами админа или дать текущему юзеру права на запись в диск C: или сохранять в каталог, где у юзера есть права на запись

Link to comment
Short link
Share on other sites

Наконец-то любопытство перевесило лень и я поставил себе этот чудо плагин :great:. Интересно зачем картоха хранит в клиенте ВафлюЕ100, но вот штурмтигра что-то не нашел. Или пропустил?

 

Лижи у меня совсем не ехали пока не забросил плагин в папку аддонс, а не аддонс_контриб. Теперь не пойму почему текстур не видно. Танк просто серый. Текстуры выбрал из пкг

FAo97tC.png

sj1awQ9.png

 

Блендер такой tChnkiN.png

Edited by Devilhunter
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

24.12.2018 в 11:16, SkepticalFox сказал:

@tricsi перекачай, вроде исправил

 

P.S. тестовая версия для blender 2.8

tank_viewer_28.zip 59 kB · 107 скачиваний

Почему-то танки не грузятся с ошибкой Error in load, например
Error in load `Type 5 Chi-Ri`!
Пробовал на 2.80, 2.83 и 2.90 У кого-нить была такая ошибка?

Edited by andrei_petrukovich
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Увидел в коде что помимо всех текстур, есть еще импорт текстуры _АО но в нодах она почему то не появляется. Кто ни будь может объяснить почему?Screenshot_34.jpg.7538995495da81b8d9b5189b70b4abba.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

АО не подключается, потому что не ясно, как ее правильно смешивать, там в двух каналах немного отличающиеся АО текстуры, а Альбедо текстура имеет высветления в местах где затенение от АО должно быть, Фокс вроде собирался раздебажить это дело, но как-то все заглохло...

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, Andrakann сказал:

АО не подключается, потому что не ясно, как ее правильно смешивать, там в двух каналах немного отличающиеся АО текстуры, а Альбедо текстура имеет высветления в местах где затенение от АО должно быть, Фокс вроде собирался раздебажить это дело, но как-то все заглохло...

Нет, текстура АО используется для "фейковых" затенений при низкой настройки графики, а так же альфа канал этой текстуры используется как маска для наложение камуфляжей. Вот я и хотел добавить эту опцию, что бы камуфляжи можно было наносить.

Так же хочу добавить больше реалестичности, добавить текстуру Details_map из них каналы идут в детализацию метала(царапин) и в детализированный глянец. Но пока не знаю как ее добавить. +исправил баг с сегментами, и внес изменения в материалы. Теперь более корректные.

Screenshot_35.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос может быть не по теме, но может кто подскажет как правильно в Blender'е построить вручную путь для сегментных траков.

Edited by Spectr20
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...