Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Перешел на Blender 2.8 и Tank Viewer почему то не работает. Все установил точь в точь как и на 2.79. В чем может быть проблема?

Edit: Аддон поставил, но теперь он нигде не показывается.

Edited by EdgarAllanCrow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оно работает

02.08.2019 в 03:16, EdgarAllanCrow сказал:

на 2.79

на 2.80 надо переделывать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.07.2019 в 14:23, SkepticalFox сказал:

@Pavel3333 эти все todo к отдельному проекту пойдут - 3ds max primitives importer 

По нему создам отдельную тему 

Это что еще за бегство из рядов Блендера, да еще на этапе его превращения в программу мечты? х)

И где та тема?..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Привет =) Как же не программа мечты? Уже и рисует и скульптит и анимирует )

Но самое главное это PBR-материалы в реальном времени которые и для рендера идут, в Максе это через жуткие костыли прикручено и для рендера не катит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Лис, есть вопрос почти по теме, по питону и распаковке GameParams.data от кораблей...

Последний раз пробовал распаковать от версии 0.7.5.0 - все работало (и работает) ок, но от свежей версии 0.8.7.1 чего-то кобенится, не может текстовик ужатый pickle переделать в json, орёт:

Цитата

'builtin_function_or_method' object has no attribute '__dict__'

Хотя визуально там различий нет, но размер текстовика подрос с 25 до 38 мег.

Сам скрипт весьма компактный, что настораживает )

try:
    import cPickle as pickle
except:
    import pickle

import codecs, json

class GPEncode(json.JSONEncoder):
    def default(self, o):
        return o.__dict__

try:
    f = open('GameParams.txt')
    d = pickle.load(f)
    f.close()

    f = codecs.open('GameParams.json', 'w', encoding='latin_1')
    f.write(json.dumps(d, cls=GPEncode, sort_keys=True, indent=2, separators=(',', ': '), encoding='latin_1'))
    f.close()

except Exception, e:
    f = open('error.txt', 'w')
    f.write("%s" % e)
    f.close()

При этом еще более простой скрипт для извлечения ID кораблей работает нормально.

Образцы упомянутого тут, для скрипта нужно скопировать один из .txt как GameParams.txt (без приписанной версии в общем).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Fluddx конечно будет, тем более оно давно уже написано и валяется в этой теме 

осталось на битбакет залить 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2.80 Блендер и последняя версия из депозитария  - такая ошибочка. 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дайте вам знать, что обновили. Так что я не могу загрузить танки в Блендер. Если вы знаете об этом, тогда я пойму, что вам нужно не торопиться, что бы вы ни делали. Приветствия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...