Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

For those still having issues with tank models not importing you can change the following in PackageManager.py

 

pkg_filename_list = ( 
    'vehicles_level_01_hd.pkg', 'vehicles_level_01.pkg', 
    'vehicles_level_02_hd.pkg', 'vehicles_level_02.pkg', 
    'vehicles_level_03_hd.pkg', 'vehicles_level_03.pkg', 
    'vehicles_level_04_hd.pkg', 'vehicles_level_04.pkg' , 
    'vehicles_level_05-part1.pkg', 'vehicles_level_05-part2.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part2.pkg', 
    'vehicles_level_06-part1.pkg', 'vehicles_level_06-part2.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part2.pkg', 
    'vehicles_level_07-part1.pkg', 'vehicles_level_07-part2.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_08-part1.pkg', 'vehicles_level_08-part2.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part2.pkg', 
    'vehicles_level_09-part1.pkg', 'vehicles_level_09-part2.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_10-part1.pkg', 'vehicles_level_10-part2.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part2.pkg', 
    'shared_content-part1.pkg', 'shared_content-part2.pkg',
    'shared_content_hd-part1.pkg', 'shared_content_hd-part2.pkg',
    'shared_content-part1.pkg', 'shared_content_sandbox-part2.pkg',
    'shared_content_hd-part1.pkg', 'shared_content_sandbox_hd-part2.pkg',
    'hangar_v3_hd.pkg', 'hangar_v3.pkg'
)

Solution previously mentioned here.

 

In addition, there seems to be an issue with just rendering a black tank, to fix this just make sure you have your desired renderer selected before you load the tank.

image.thumb.png.1c101153ec3a4a2b595ff1d68c8e9d7c.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.10.2018 в 07:13, Fr3dBear сказал:

For those still having issues with tank models not importing you can change the following in PackageManager.py

 

 

Thank. But after the last update, this fix does not work for all models.

6aab8e1b83.jpg

478f1bda8d.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хватает запчастей для самолетов )))) и нет текстур, ......и еще скажите как открыть карты из игры World_of_Tanks......вот эта штучка  wot_maps_viewer  вообще не работает ...пожалуйста ....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самолеты точно делать не буду

клиента нет 

карты может адаптирую, но они в целом бесполезны 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.11.2018 в 20:59, SkepticalFox сказал:

Самолеты точно делать не буду

клиента нет 

карты может адаптирую, но они в целом бесполезны 

Лис, у нас реально проблемы, с последними обновлениями клиента. Смогли бы помочь? Ибо охватить необъятное не объятно. Это Вам не это :). Я 3Д САМовец если чо, думаю, пути на перемещенный контент вы найдете быстрее и эффективнее. Не?

 

Edited by Combatant

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Те которые не открываются можно взять из        ShadowHunterRUS-bigworld-blender-tools-wot-wowp-wows-baa10ee97403  +    World_of_Tanks  0.9.21.0.2  =  :tongue:.....это мой папа нашёл  

Снимок экрана (499).png

Снимок экрана (500).png

Снимок экрана (501).png

Снимок экрана (502).png

Снимок экрана (503).png

Снимок экрана (504).png

Безымянный2.gif

Edited by Sofia
+

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто знает как отредактировать ствол в Блендере, хочу изменить размеры у ствола и маски орудия, но что-бы не делал модель ствола либо прозрачная или с дефектами на весь экран, либо тупо вылетает в ангаре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ствол и шасси в игре имеют весА, поэтому редактировать не получится, т.к. этот импортер их игнорирует, для просмотрщика-экспортера-реимпортера от Coffee запилили некие костыли, вполне работоспособные, на английском форуме читать примерно отсюда: http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/559023-tank-model-exporter-utility/page__st__200__pid__11773494#entry11773494

Как я понял, он веса экспортирует как крашенные вертексы, что более-менее позволяет их сохранить на местах + покрасить новые вертексы в тот же цвет, чтобы привязать к тем же костям.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Ого, а экспортировать в игру работоспособно пробовал? По Блендеру еще учиться и учиться, это да... даже не представляю, где там зарыт риггинг и на что способен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Andrakann конечно пробовал , где-то на страницах описаны эксперименты

 

надо с нуля переписать вообще все и под Blender 2.8 сразу 

Времени как всегда нет 

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 11/15/2018 at 7:57 AM, Combatant said:

Thank. But after the last update, this fix doesn’t work for all models.

6aab8e1b83.jpg

478f1bda8d.jpg


@Combatant They most likely changed the storage structure again, leaving most of the tank to be unresolved by the package handler. You only see the gun because its probably a shared asset that has not moved this patch.

 

Fox will probably update the plugin once 2.8 API comes out.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...