nemoW Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Озвученным ранее требованиям соответствует (малое число ротных и взводных боев)? Разумеется. Почти всё соло, рот нет. Очень жаль что при записаных 3k боях отображение шансов было включено и писалось в лог только в 266. Извините, меня эти циферки раздражают, ориентируюсь на своё чутьё. Попросите дядю Макса, пусть в лог пишутся шансы независимо от настроек в конфиге. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted August 2, 2013 Author Share Posted August 2, 2013 (edited) Ну тогда не знаю, у меня установлена версия от 22/jul/2013, и никаких проблем с лог файлом нет (ну кроме мелочей типа "p":"<FONT color=\"#414037\">0,00 км</FONT>" вместо нормального "p":"0,00 км". А у вас даже сегодняшние бои записаны с дублирующимися резалтами Это значит что в моем конфиге (который я настраивал себе сугубо индивидуально) включено что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам. Edited August 3, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted August 3, 2013 Author Share Posted August 3, 2013 (edited) Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. Да совершенно точно! Это явно оно. Я иногда открываю окна послебоевой статистики по второму разу и вот как раз вчера, отыграв несколько боев открывал их по новой чтобы сосчитать количество убитых скальпов и посмотреть сколько до 30-ти осталось:) Edited August 3, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам. Сложность в том, что у боёв нет id. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 (edited) Сложность в том, что у боёв нет id Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-) Различить бои можно, у каждого есть свой уникальный id. (сейчас опять прибежит демон и будет удивляться, как я откапываю столь древние цитаты :-) ) Edited August 3, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 (edited) Посмотрел почему так произошло с количеством боёв. Проверьте свой лог файл: в нем почему-то много дублирующихся строчек results с абсолютно одинаковыми данными, но записаных с разницей от нескольких секунд до двух минут. Не знаю, почему такое может быть, может версия xvm глючная? Фактически в этом файле статистика с 04/Mar/2013 по 02/Aug/2013, 1942 боя. Нужно будет почистить все дублирующиеся строки и всё пересчитать. Надо фильтровать одинаковые записи. Результаты пишутся каждый раз, когда открывается окно результатов боя. Информация для размышления разработчикам - нужно ли писать шансы в лог, если выключено их отображение в игре? Может стоит сделать еще одну строчку в конфиге, ведь есть отдельные настройки для отображения на экране загрузки, на нажатие Tab и в финальной статистике. Да, надо бы писать. Отдельную опцию не надо. Закладку поставил, но когда делать?... Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-) да, arenaUniqueID в лог вроде не пишется, но отфильтровать можно и по сетапам. Я вроде делал так - убирал время в начале строки, потом cat log | sort | uniq > log2 Да, вот скрипты и xlsx, оставшиеся после последних разборок: https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Faddons%2Fxvm-stat-log В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему. В общем, в parse-xvm-stat-log.js все есть. Edited August 3, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 может быть неприятная ситуация, когда меня убивают, я выхожу в ангар и открываю результаты предыдущего боя. Результаты предыдущего запишутся под сетапом текущего. Чтоб совсем запутать - закрываю клиент, и в логе окажется совсем не то, что ожидалось. Будет только одна запись, но не от того боя. В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему.Если я всегда играю на одном танке, и предыдущий бой был на той же карте... Нужно определить, что является действительно уникальным идентификатором боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 я же написал что. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 я же написал что. Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке? Да. Мог бы и сам проверить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам. Сложность в том, что у боёв нет id. Я только что участвовал в боях: 4845579184095845 4845665083438825 4846210544284593 4850844813997476 4851123986870562 4851489059096051 4851647972884760 24984981482749827 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить? Я только что участвовал в боях: 4845579184095845 4845665083438825 4846210544284593 4850844813997476 4851123986870562 4851489059096051 4851647972884760 24984981482749827 Откуда эти цифры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить? Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js". лог файл ему в оригинальном виде подсовывать, без какой-либо обработки? и как он его находит? просто положить в ту же папку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 просто положить в ту же папку? положить все лог файлы в папочку log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neverexist Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. Вы всё-таки поспешили возмущаться. В скрипте реализовано удаление дубликатов, это ок. Но связывания setup'ов и results'ов там нету. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Откуда эти цифры? Ковырял как-то давно ServiceChannelPage.swf после чего начала материтсо кнопка "подробнее". Вообще не помню подробностей, но выдавала она фразу типа id_room=4845665083438825 или id_battleroom не помню. Но это уже говорило о том что у каждого боя есть айди. Кроме того в папке %appdata%\Wargaming.net\WorldOfTanks\battle_results при правильной работе той кнопки появляется файл $id_room.dat с результатами боя. А вчера перед написанием поста, я проверил точно, что название этого dat файла идентично с файлом у моего совзводного, что ещё раз подтверждает факт наличия айди. Именно эти я взял с результатов боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.