nemoW 84 #86924 Posted August 2, 2013 Озвученным ранее требованиям соответствует (малое число ротных и взводных боев)? Разумеется. Почти всё соло, рот нет. Очень жаль что при записаных 3k боях отображение шансов было включено и писалось в лог только в 266. Извините, меня эти циферки раздражают, ориентируюсь на своё чутьё. Попросите дядю Макса, пусть в лог пишутся шансы независимо от настроек в конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #86928 Posted August 2, 2013 (edited) Ну тогда не знаю, у меня установлена версия от 22/jul/2013, и никаких проблем с лог файлом нет (ну кроме мелочей типа "p":"<FONT color=\"#414037\">0,00 км</FONT>" вместо нормального "p":"0,00 км". А у вас даже сегодняшние бои записаны с дублирующимися резалтами Это значит что в моем конфиге (который я настраивал себе сугубо индивидуально) включено что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам. Edited August 3, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #86954 Posted August 3, 2013 что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #86982 Posted August 3, 2013 (edited) Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. Да совершенно точно! Это явно оно. Я иногда открываю окна послебоевой статистики по второму разу и вот как раз вчера, отыграв несколько боев открывал их по новой чтобы сосчитать количество убитых скальпов и посмотреть сколько до 30-ти осталось:) Edited August 3, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #86989 Posted August 3, 2013 Может так: открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д. Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз. Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам. Сложность в том, что у боёв нет id. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #86992 Posted August 3, 2013 (edited) Сложность в том, что у боёв нет id Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-) Различить бои можно, у каждого есть свой уникальный id. (сейчас опять прибежит демон и будет удивляться, как я откапываю столь древние цитаты :-) ) Edited August 3, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87010 Posted August 3, 2013 (edited) Посмотрел почему так произошло с количеством боёв. Проверьте свой лог файл: в нем почему-то много дублирующихся строчек results с абсолютно одинаковыми данными, но записаных с разницей от нескольких секунд до двух минут. Не знаю, почему такое может быть, может версия xvm глючная? Фактически в этом файле статистика с 04/Mar/2013 по 02/Aug/2013, 1942 боя. Нужно будет почистить все дублирующиеся строки и всё пересчитать. Надо фильтровать одинаковые записи. Результаты пишутся каждый раз, когда открывается окно результатов боя. Информация для размышления разработчикам - нужно ли писать шансы в лог, если выключено их отображение в игре? Может стоит сделать еще одну строчку в конфиге, ведь есть отдельные настройки для отображения на экране загрузки, на нажатие Tab и в финальной статистике. Да, надо бы писать. Отдельную опцию не надо. Закладку поставил, но когда делать?... Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-) да, arenaUniqueID в лог вроде не пишется, но отфильтровать можно и по сетапам. Я вроде делал так - убирал время в начале строки, потом cat log | sort | uniq > log2 Да, вот скрипты и xlsx, оставшиеся после последних разборок: https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Faddons%2Fxvm-stat-log В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему. В общем, в parse-xvm-stat-log.js все есть. Edited August 3, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87018 Posted August 3, 2013 может быть неприятная ситуация, когда меня убивают, я выхожу в ангар и открываю результаты предыдущего боя. Результаты предыдущего запишутся под сетапом текущего. Чтоб совсем запутать - закрываю клиент, и в логе окажется совсем не то, что ожидалось. Будет только одна запись, но не от того боя. В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему.Если я всегда играю на одном танке, и предыдущий бой был на той же карте... Нужно определить, что является действительно уникальным идентификатором боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87076 Posted August 3, 2013 я же написал что. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87540 Posted August 5, 2013 я же написал что. Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87560 Posted August 5, 2013 Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке? Да. Мог бы и сам проверить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87573 Posted August 5, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #87614 Posted August 5, 2013 Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам. Сложность в том, что у боёв нет id. Я только что участвовал в боях: 4845579184095845 4845665083438825 4846210544284593 4850844813997476 4851123986870562 4851489059096051 4851647972884760 24984981482749827 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87638 Posted August 5, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87766 Posted August 6, 2013 Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить? Я только что участвовал в боях: 4845579184095845 4845665083438825 4846210544284593 4850844813997476 4851123986870562 4851489059096051 4851647972884760 24984981482749827 Откуда эти цифры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87777 Posted August 6, 2013 Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить? Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87788 Posted August 6, 2013 Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js". лог файл ему в оригинальном виде подсовывать, без какой-либо обработки? и как он его находит? просто положить в ту же папку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #87794 Posted August 6, 2013 просто положить в ту же папку? положить все лог файлы в папочку log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
neverexist 0 #87814 Posted August 6, 2013 Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю. А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно? Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано. Вы всё-таки поспешили возмущаться. В скрипте реализовано удаление дубликатов, это ок. Но связывания setup'ов и results'ов там нету. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #87838 Posted August 6, 2013 Откуда эти цифры? Ковырял как-то давно ServiceChannelPage.swf после чего начала материтсо кнопка "подробнее". Вообще не помню подробностей, но выдавала она фразу типа id_room=4845665083438825 или id_battleroom не помню. Но это уже говорило о том что у каждого боя есть айди. Кроме того в папке %appdata%\Wargaming.net\WorldOfTanks\battle_results при правильной работе той кнопки появляется файл $id_room.dat с результатами боя. А вчера перед написанием поста, я проверил точно, что название этого dat файла идентично с файлом у моего совзводного, что ещё раз подтверждает факт наличия айди. Именно эти я взял с результатов боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites