Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

 

 

Озвученным ранее требованиям соответствует (малое число ротных и взводных боев)?

Разумеется. Почти всё соло, рот нет.

 

 

Очень жаль что при записаных 3k боях отображение шансов было включено и писалось в лог только в 266.

Извините, меня эти циферки раздражают, ориентируюсь на своё чутьё. Попросите дядю Макса, пусть в лог пишутся шансы независимо от настроек в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тогда не знаю, у меня установлена версия от 22/jul/2013, и никаких проблем с лог файлом нет (ну кроме мелочей типа "p":"<FONT color=\"#414037\">0,00 км</FONT>" вместо нормального "p":"0,00 км". А у вас даже сегодняшние бои записаны с дублирующимися резалтами

Это значит что в моем конфиге (который я настраивал себе сугубо индивидуально) включено что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что-то такое, что приводит к этим самым дублирующим результатам

Может так:

открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д.

Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может так:

открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д.

Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз.

Да совершенно точно! Это явно оно. Я иногда открываю окна послебоевой статистики по второму разу и вот как раз вчера, отыграв несколько боев открывал их по новой чтобы сосчитать количество убитых скальпов и посмотреть сколько до 30-ти осталось:) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может так:

открыл окошко итогов боя- записалось, открыл его еще раз- еще раз записалось и т.д.

Надо просто бои с одинаковыми id учитывать только один раз.

Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам.

Сложность в том, что у боёв нет id.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сложность в том, что у боёв нет id

Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-)

 

Различить бои можно, у каждого есть свой уникальный id.

(сейчас опять прибежит демон и будет удивляться, как я откапываю столь древние цитаты :-) )

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел почему так произошло с количеством боёв. Проверьте свой лог файл: в нем почему-то много дублирующихся строчек results с абсолютно одинаковыми данными, но записаных с разницей от нескольких секунд до двух минут. Не знаю, почему такое может быть, может версия xvm глючная?

Фактически в этом файле статистика с 04/Mar/2013 по 02/Aug/2013, 1942 боя.

 

Нужно будет почистить все дублирующиеся строки и всё пересчитать.

Надо фильтровать одинаковые записи. Результаты пишутся каждый раз, когда открывается окно результатов боя.

Информация для размышления разработчикам - нужно ли писать шансы в лог, если выключено их отображение в игре? Может стоит сделать еще одну строчку в конфиге, ведь есть отдельные настройки для отображения на экране загрузки, на нажатие Tab и в финальной статистике.

Да, надо бы писать. Отдельную опцию не надо. Закладку поставил, но когда делать?...

Вроде как есть. Другое дело, что в логе нет :-)

да, arenaUniqueID в лог вроде не пишется, но отфильтровать можно и по сетапам.

Я вроде делал так - убирал время в начале строки, потом cat log | sort | uniq > log2

 

Да, вот скрипты и xlsx, оставшиеся после последних разборок:

https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Faddons%2Fxvm-stat-log

 

В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему.

В общем, в parse-xvm-stat-log.js все есть.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может быть неприятная ситуация, когда меня убивают, я выхожу в ангар и открываю результаты предыдущего боя. Результаты предыдущего запишутся под сетапом текущего. Чтоб совсем запутать - закрываю клиент, и в логе окажется совсем не то, что ожидалось. Будет только одна запись, но не от того боя.

В каждом бою есть уникальный номер танка - vehicleId, можно фильтровать по нему.

Если я всегда играю на одном танке, и предыдущий бой был на той же карте...

Нужно определить, что является действительно уникальным идентификатором боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я же написал что.

Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через vehicleId? он будет в каждом бою новый, даже если играешь на одном танке?

Да. Мог бы и сам проверить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка -  без подтверждения разработчика я же не узнаю.

А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, так и есть. У меня та же проблема. Наверное я раньше никогда не открывал результаты боя второй раз. Надо писать багрепорт разработчикам.

Сложность в том, что у боёв нет id.

Я только что участвовал в боях:

4845579184095845

4845665083438825

4846210544284593

4850844813997476

4851123986870562

4851489059096051

4851647972884760

24984981482749827

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка -  без подтверждения разработчика я же не узнаю.

А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно?

Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано.

Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить?

Я только что участвовал в боях:

4845579184095845

4845665083438825

4846210544284593

4850844813997476

4851123986870562

4851489059096051

4851647972884760

24984981482749827

Откуда эти цифры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорь, js скрипты легко читать не умею... а как его запустить?

Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот скрипт написан под nodejs. Ставишь nodejs и запускаешь "node script.js".

лог файл ему в оригинальном виде подсовывать, без какой-либо обработки? и как он его находит? просто положить в ту же папку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

просто положить в ту же папку?

положить все лог файлы в папочку log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Я проверял, да они отличаются. Но генерируются они или берутся из какого-то списка - без подтверждения разработчика я же не узнаю.

А связывать по нему setup и results достаточно нетривиально. Что-то типа такого: в строке results найти элемент a/h=true, у родителя этого элемента (a) взять значение элемента b (это vehicleId) , после чего найти строку setup содержащую этот id в элементе g. Правильно?

Блин, ну я же дал ссылку на скрипт, где это все уже сделано.

 

Вы всё-таки поспешили возмущаться. В скрипте реализовано удаление дубликатов, это ок. Но связывания setup'ов и results'ов там нету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откуда эти цифры?

Ковырял как-то давно ServiceChannelPage.swf после чего начала материтсо кнопка "подробнее". Вообще не помню подробностей, но выдавала она фразу типа id_room=4845665083438825 или id_battleroom не помню. Но это уже говорило о том что у каждого боя есть айди. Кроме того в папке %appdata%\Wargaming.net\WorldOfTanks\battle_results  при правильной работе той кнопки появляется файл $id_room.dat с результатами боя. А вчера перед написанием поста, я проверил точно, что название этого dat файла идентично с файлом у моего совзводного, что ещё раз подтверждает факт наличия айди.

 

Именно эти я взял с результатов боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...