Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Я вот так вот хочу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) @Progrev_T, ох уж эти ваши светло- тёмно- серо-буро-малиново )хотя так будет отражаться более полная картина .. тут ты прав .только мне кажется тёмный красный (бордовый) надо поставить ниже светлого :3 хотя суть процентной градации СУПа вообще не изменилась ) Edited November 29, 2015 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 хотя суть процентной градации СУПа вообще не изменилась )Почти. Я только две нижних группы объединил. Зачем там 0%-20% и 20%-60% - нипанятна! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) Ярик, вот приведу пример, когда правосмещенная градация аля СУП не применима. Вот возьмем студентов сдающих экзамен. Студенты приходят на экзамен. Экзамен проводится письменно, за ответы или задания даются баллы. После чего работы студенты сдают и препод проверяет, выставляя оценки. Система оценивания классическая, набрал скажем больше 90% баллов - получаешь отлично. Набрал больше 70%, но меньше 90% - получаешь хорошо. Набрал 50%-70% - получаешь тройку, иначе - двойка и пересдача. Если отбросить не сдавших, так как им все равно нужно перездавать. то получаем трехцветную градацию - "3", "4" и "5" с вполне равномерные границами 20%, 20% и 10%. Если оценить результаты работ по такой шкале или близкой к ней то можно получить четкую картину остаточных знаний студентов. Кто на сколько знает предмет. Пусть предмет был несильно сложный и его сдавали 25 студентов, из них 5 студентов - получили "5", 9 студентов - получили "4" и 11 студентов - получили "3". О чем говорят эти цифры? О том, что взяв любого студента из категории скажем "4", я четко понимаю, что его уровень не ниже определенной планки, которой эта "4" и соответствует.... Так вот данная цветовая схема - это не СУП )))))) Вот как выглядит СУП. Представим что после проверки работ при оглашении результатов препод вдруг ошаращивает студентов заявлением, что в этот раз оценку работ он решил сделать по другому. Пятерку получают первые 10% студентов, набравших больше всех баллов. Затем четверку получают те, кто вошел в процент между 70%-90%, ну а тройку те кто войдет в 50%-70%. Для простоты дальнейшего понимая ситуации предположим, что задачек было много и баллы выдавались дробные, как результат все 25 студентов набрали разные баллы, и ни у одного из них не совпали. Тогда легко посчитать, что "5" получат всего 3 студента из 25, затем "4" получат 5 студента, а "3" получат тоже 5 студента, а все остальные получат неуд ))))) Из такой оценки легко увидеть, что самые сильные в группе это однозначно те три студента, что получили "5", ниже их по силе идут те 5 студента, что получили "4" ну и так далее. То есть по сути это уже не проверка знаний, а выявление уникумов и вручения им высших оценок. И вот мы получаем совсем две разные статистики: "5" - 5 vs 3 "4" - 9 vs 5 "3" - 11 vs 5 Думаю из примера ясно-понятно, что первая и вторая схемы оценивания - очевидно разные, как по результату так и по смыслу. Нельзя СУП-ом оценивать минимальную границу скилла, он пригоден только для выявления лучших по скиллу. Однако при анализе сетапа команд и оценки их базовых или минимальных возможностей нужен не СУП, а как раз первый вариант оценки из примера выше. Так вот обсуждаемая схема разбиения цветов по максимальной энтропии как раз и дает первую схему. Edited November 29, 2015 by StranikS_Scan 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) при анализе сетапа команд и оценки их базовых или минимальных возможностей нужен не СУП А их урон (игроков). Edited November 29, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) Я там со студентами чутка напутал, их 25, пост подправил )))) Опять в слове "обсуждаемая" букву "б" не пропечатал )))) Edited November 29, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Кстати, а что нам тот же WN8 показывает, по распределению игроков на каком нибудь конкретном танке. Покажите кто график распределения (кол.игроков/WN8). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) Суп как раз нужен в хТЕ, так как там определяется процент превосходства .Заезженная старая тема ... Тогда хм, расположи мне этих студентов в схеме по типу того, как @Progrev_T сделал Edited November 29, 2015 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @sirmax, статистика нужна. Это к вам, или к @iBat'у? Действительно, пора сделать следующий шаг и посмотреть, что из этого получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Нужно посмотреть распределение игроков по одному из рейтингов и уже от этого плясать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) Нужны те данные, которые реально отдал сервер за определенный интервал. Расписываю, что я имею ввиду. Пусть интервал у нас был 1 секунда, к примеру, и за это время началось два боя. В первом бою статистику "попросили" 10 человек, сервер выслал данные по 30 игрокам 10 раз, во втором бою статистику запросил лишь один человек, сервер 1 раз выслал статистику 30 игроков. Получается нам необходимы данные вида: playerId - requestCount, т.е. id игрока и количество запросов его статы за период. Для примера выше это будет 60 строк (2 боя * 30 чел.), где для первых 30 requestCount=3, для вторых - requestCount=1. Надеюсь, что объяснил более-менее нормально. В идеале нужна статистика за сутки/неделю/месяц, чем больше, тем лучше. Если брать большой интервал, нужна не вся статистика, а её определенный процент, чтобы не отгрести терабайтный csv. Нужно посмотреть распределение игроков по одному из рейтингов и уже от этого плясать. Статистика красных запрашивается, скорее всего, реже. Это: малоиграющие, новички, бросившие аккаунты и т.д. Поэтому простым распределением тут не обойтись. А их урон (игроков). Да хоть число соплей, намазываемых на штаны, важен сам принцип, по которому мы их делим на категории/цвета. Я вот так вот хочу.цвета.jpg В оригинале меняется одна характеристика цвета - его тон (в основном). Менять еще и яркость (как и насыщенность) - к путанице. Edited November 29, 2015 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 нужна статистика за сутки/неделю/месяц серыча попроси, статистикой он ведает мб поможет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) серыча попроси, статистикой он ведает мб поможет Если он, как принципиальный и последовательный противник того, что мы хотим сделать, согласится на это, я буду приятно удивлён. Тем более, что @seriych говорил, что у него, вроде как, нет доступа к таким данным. Edited November 29, 2015 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) что мы хотим сделать игроков данного боя выстроить соответственно рейтингу и рассчитать относительный друг друга рейтинг? таким образом самый слабый будет красным, а самый сильный фиолетовым в пределах одного боя? UPD и если пересчет делать при каждом уменьшении количества игроков... вот уж реальный фокус по скиллу будет))) Edited November 29, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 TwoPizza, сам рисовал или где экспроприировал ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @goodman, нет. Тогда вообще понятно не будет ничего. Начало обсуждения тут. вот уж реальный фокус по скиллу будет))) это уже не вопрос конфига, а совершенно других макросов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 , это от наших заморских сопереживателей). Такую табличку сделали создатели WN8 и такие цвета часто используют в забугоных модпаках. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 это уже не вопрос конфига, а совершенно других макросов. я сначала читаю, старался не лезть в обсуждение пока не пришла в голову такая занимательная идея) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Получается нам необходимы данные вида: playerId - requestCount, т.е. id игрока и количество запросов его статы за период. Зачем это нужно, я никак не пойму? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.