coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302740 Posted December 4, 2015 (edited) и у нас интерес в переделке нынешней шкалы Можно вопрос, о какой конкретной шкале идёт речь? О цифровой шкале рейтингов, или о делении на цвета? Спрашиваю потому как не заметил, что WG где-то делит игроков на красных, жёлтых, зелёных, и т.д. Значит вы хотите либо начать их делить на базе WG-рейтинга, либо заинтересованы в изменении текущей схемы разделения, существующей в XVM. Если речь идет о втором пункте, то вы, к сожалению, никак не поможете. Нужна статистика, отдаваемая сервером XVM, т.к. она обладает теми же свойствами распределений, что и видимая игроками в бою, а мы ориентируемся именно на оптимизацию отображаемой в бою статистики (это не вся, согласен, но львиная доля статистики точно). @sirmax'а спрашивали, но он не ответил. Скорее всего не заметил. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Diackoff 36 #302742 Posted December 4, 2015 (edited) или о делении на цвета? Да, о текущем распределении игроков по цветам Спрашиваю потому как не заметил, что WG где-то делит игроков на красных, жёлтых, зелёных, и т.д. Ощутимая часть аудитории использует XVM с активированной статистикой, мы не против, но есть желание немного изменить подход. Значит вы хотите либо начать их делить на базе WG-рейтинга Неет, люди не поймут) Edited December 4, 2015 by Diackoff Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302746 Posted December 4, 2015 (edited) есть желание немного изменить подход Если бы все, вне зависимости от умения играть использовали бы xvm с активированным отображением статистики, то проблем не было бы. Берем любой существующий рейтинг и делим в соответствии с определенным алгоритмом (для читающих просьба обратить внимание, что речь идет не о максимизации энтропии, принцип применим для любого деления). Но на low-level'ах c XVM катает около 10% (смотрел десятки реплеев), на десятках около 80-90% (цифра с потолка). На low-level'ах играет много новичков и быстро проходят эти уровни, на десятках играют больше опытные игроки, играют много. В итоге это даёт ощутимый перекос в следующую сторону: чем ниже рейтинг, тем меньше вероятность того, что его покажет XVM (клиенская часть). Поэтому нельзя просто так взять, и использовать данные из этой темы. Нужно не то, что хранит сервер, а то, что он отдает за период времени. А это уже вопрос к разрабам мода. Нужно прикрутить логгер к серверной части. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #302747 Posted December 4, 2015 Если бы все, вне зависимости от умения играть использовали бы xvm с активированным отображением статистики, то проблем не было бы. Берем любой существующий рейтинг и делим в соответствии с определенным алгоритмом (для читающих просьба обратить внимание, что речь идет не о максимизации энтропии, принцип применим для любого деления). Погоди, я не понял. Выше, когда мы говорили о частоте появления цветов, мы исходили из того что частота появления определяется игроками, которые играю в некотором текущем отрезке времени. Ведь только они видят самих себя в рандоме. Получить базу таких игроков, можно с сервера XVM. Так как сервер XVM хранит инфу только 30 дней. Значит он оперирует как раз теми самыми игроками. Понятно что не все игроки, играющие сейчас в данный момент в рандоме попадут в базу XVM, однако все кто туда попадут, однозначно засветились в рандоме на данный момент времени. И потому работать нужно именно с базой XVM. И вот вопрос, а причем тут активированная или не активированная статистики? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302750 Posted December 4, 2015 @StranikS_Scan, для наглядности берем крайний случай. Да, опять) Есть "красные" и "зелёные", каждый из которых играл в теч. последних 30 дней. У пусть для простоты у всех один уровень боёв, а не 11. Если не учитывать озвученных мною вещей, то мы просто поделим базу XVM пополам. И всё гуд. Теперь включаем мозг и задаёмся вопросом, сколько в среднем будет красных и зелёных в среднем бою в ушах? 15/15? Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #302751 Posted December 4, 2015 Теперь включаем мозг и задаёмся вопросом, сколько в среднем будет красных и зелёных в среднем бою в ушах? 15/15? Нет. Возможно, и? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302752 Posted December 4, 2015 (edited) И вот вопрос, а причем тут активированная или не активированная статистики? Пусть есть некоторая функция, которая даёт нам вероятность того, что у игрока стоит активированный XVM (то есть не просто миникарта, а еще и показ статистики в бою), в зависимости от уровня боя. P(lvl)~[0;1]. Сколько человек увидят твою статистику, если ты выйдешь в бой на ИС-6? А на T2 Light? Разное число получится, потому что новички, даже те, которые знают про XVM, нередко забывают его включить на сайте. Специально поиграл на лоу-левелах, у половины из тех, у кого стоит XVM, стата выключена. Забывают, или не умеют) Возможно, и? А теперь я вернусь конкретно к энтропии. Она упадёт. То есть делить нужно не то, что хранится в базе, а то, что отображается. А это разные вещи. Вот есть два игрока, один играет 1 бой в 30 дней, а другой "шпилит" по 30 в день. Чатота появления статистики первого в чьих-то абстрактных ушах будет в 900 раз меньше, чем у второго. И это все в некотором текущем отрезке времени А в базе хранятся оба. Теперь включаем мозг и задаёмся вопросом, сколько в среднем будет красных и зелёных в среднем бою в ушах? 15/15? Нет. Возможно, и? Таким образом либо мы смотрим на то, что хранится в базе, либо на то, что реально отображается у игроков. А это, как видно, вещи разные. И анализу сетапа поможет больше второе, чем первое. Вне зависимости от того в соответствии с каким принципом мы проводим деление на цвета. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #302754 Posted December 4, 2015 (edited) Понятно что не все игроки, играющие сейчас в данный момент в рандоме попадут в базу XVMНе согласен. Бери какой нибудь песочный танчик (1-3 лвл) и иди в рандом. Вопрос: сколько ты проведёшь боёв, пока не появится в одной из команд игрок с XVM? Как только это произойдёт, ты попадаешь в базу XVM и по тебе начинает вестись статистика. Edited December 4, 2015 by Progrev_T Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302756 Posted December 4, 2015 Не согласен. Бери какой нибудь песочный танчик (1-3 лвл) и иди в рандом. Вопрос: сколько ты проведёшь боёв, пока не появится в одной из команд игрок с активированным XVM? Как только это произойдёт, ты попадаешь в базу XVM и по тебе начинает вестись статистика. Еще одна хорошая мысль. Учет которой также необходим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #302757 Posted December 4, 2015 Таким образом либо мы смотрим на то, что хранится в базе, либо на то, что реально отображается у игроков. А это, как видно, вещи разные.Как я понял, имеет место непонимание как собираются данные по игрокам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HellQwer 8 #302758 Posted December 4, 2015 Только отдавать урон по засвету не просите, а в остальном постараюсь помочь.Я видимо пропустил или, может не понимаю чего-то очевидного, но почему не хотите урон по засвету отдавать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #302759 Posted December 4, 2015 Не согласен. Это потому что в каждом бою есть хотя бы один игрок с XVM. Однако бывают и бои где ни одного такого игрока нет. Редко, но бывают. Понятно, что игроки не играют по одному бою и вероятность того, что игрок сыграл пару боев и не в одном из них не было игрока с XVM - весьма мала, однако она есть. Кстати если исходит из того что чем ниже уровень боев, тем меньше вероятность встретить игрока с XVM, то наверно для низкий уровней эта даже и актуально. Я видимо пропустил или, может не понимаю чего-то очевидного, но почему не хотите урон по засвету отдавать? Не хотят создавать опиум для народа )))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302760 Posted December 4, 2015 (edited) Как я понял, имеет место непонимание как собираются данные по игрокам. А если конкретнее? ты попадаешь в базу XVM и по тебе начинает вестись статистика. Начнет, не спорю. Но это ни разу не говорит о том, что мою статистику за месяц увидит N человек. Это уже зависит от того, как часто я играю. А этих данных в базе нет, как ни крути. А чтобы оптимизировать то, что видят, нужно и считать на соответствующей выборке. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #302761 Posted December 4, 2015 то наверно для низкий уровней эта даже и актуально.Боюсь ошибиться, но вроде как для сбора статистики по игроку, есть нижний порог прохождения по количеству боёв, равному 1000 боям. Если игрок не играл в течении последних 30-ти дней и имеет менее 1000 боёв, то его стата, в формировании ежемесячной базы, участвовать не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HellQwer 8 #302762 Posted December 4, 2015 (edited) Эмн, а зачем нам база хвм, когда появилась возможность юзать вгшную ваще по всем активно играющим игрокам, вне зависимости от наличия человека с хвм в бою? Не хотят создавать опиум для народа ))))Так ведь уже - дамаг. Боязнь, что дамагеры с овтмщиками подерутся?)) Ну серьезно. Это лучшее, что может сделать ВГ на данный момент для рейтингов. Edited December 4, 2015 by HellQwer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302763 Posted December 4, 2015 (edited) @StranikS_Scan пошутил, а вы всерьез. Ну серьезно. Это лучшее, что может сделать ВГ на данный момент для рейтингов. Во первых это не поможет, т.к. и для новичков и для давно играющих игроков статистика начнет собираться с одного момента. Выше уже писали. То есть придётся ждать год-два, пока всё устаканится. Во вторых, как я понимаю, @Diackoff к WG API не имеет никакого отношения, поэтому и предупредил сразу, что помочь не сможет. вне зависимости от наличия человека с хвм в бою? Мы получим практически то же самое, что имеем сейчас. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #302766 Posted December 4, 2015 (edited) Это уже зависит от того, как часто я играю. А этих данных в базе нет, как ни крути.Да не важно, как часто ты играешь. Опишу процесс, как я его понимаю. У каждого игрока есть ник, точнее ID. Если ID игрока попадает в базу XVM, то он там остаётся навсегда. Раз в месяц (а может и чаще) на сервере XVM формируется база по активным игрокам. Берётся весь список выше указанных игроков и по каждому даётся запрос на сервер WG, чтобы тот отдал общую (краткую) статистику по этому игроку. Если у игрока 1000 и более боёв и он заходил в клиент хоть раз за последние 30 дней, то даётся запрос на сервер WG на подробную статистику по всем танкам данного игрока и стата этого игрока участвует в формировании ежемесячной базы. Если у игрока менее требуемого количества боёв/дней, то стата по нему соответственно не берётся и такой игрок в формировании базы не участвует. Edited December 4, 2015 by Progrev_T Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #302768 Posted December 4, 2015 (edited) Да не важно, как часто ты играешь. Опять 25.. То есть что получается, что играю я в месяц по одному бою, но мою статистику видят так же часто, как и статистику Васи, играющего 30 боёв в день? Кто её видит тогда, если 29 дней из 30 я не играю? Души умерших раков запросы XVM серверу делают? А если никто, кроме тех игроков, раз в 30 дней попавших со мной в один бой, то какой я вклад вношу в отображаемую у всех в среднем статистику? Минимальную. А это нужно учитывать. Edited December 4, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HellQwer 8 #302769 Posted December 4, 2015 Во первых это не поможет, т.к. и для новичков и для давно играющих игроков статистика начнет собираться с одного момента. Выше уже писали. То есть придётся ждать год-два, пока всё устаканится. Во вторых, как я понимаю, @Diackoff к WG API не имеет никакого отношения, поэтому и предупредил сразу, что помочь не сможет. Мы получим практически то же самое, что имеем сейчас. Так я выше и сам писал. Только с ассистом всё-равно будет лучше, чем без него :) Ну это будет лучше, чем база хвм по озвученным выше причинам. Динамику ВГ 100% собирают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #302770 Posted December 4, 2015 То есть что получается, что играю я в месяц по одному бою, но мою статистику видят так же часто, как и статистику Васи, играющего 30 боёв в день?Понял, про что ты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites