Jump to content
Korean Random
seriych

Занимательная статистика

Recommended Posts

 

 

Зачем это нужно, я никак не пойму?

Для точного цветоделения. Точного для тех, кто его видит, реально видит в бою.

Если делать иначе, точность будет только с точки зрения статистики в базе данных, без учета частоты её использования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем это нужно, я никак не пойму?

 

Увы но нужна база играющих юзверов. Ведь мы видим в боях только играющих юзверов. Если юзвер бросил игру, то мы его больше ни когда не увидим, а значит он не должен влиять на выбор границ цветоделения.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точного для тех, кто его видит, реально видит в бою.

Ещё больше не понял...

 

Увы но нужна база играющих юзверов. Ведь мы видим в боях только играющих юзверов.

Насколько я в курсе, для базы берутся только игроки, игравшие в последний месяц. Давно не играющие - не учитываются. Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Насколько я в курсе, для базы берутся только игроки, игравшие в последний месяц. Давно не играющие - не учитываются.

 

Подойдет, тут особо упираться  не требуется. Вообще нужна просто стата с XVM сервера а не с сервера ВГ, так как XVM по сути всегда оперирует живыми игроками. А у ВГ тонны не играющих.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так мы и рассматриваем цвета XVM, опираясь на базу XVM. Надеюсь проблема "попугаев" разрешилась?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Действительно, пора сделать следующий шаг и посмотреть, что из этого получится.

Качественно получится тоже самое, что сейчас, если ее поделить на равные промежутки по 16,(6)%. Что из этого получится, можно посмотреть в теме шкалы, там есть график зависимости %SUP и шкалы XVM и есть соответствие шкалы xvm и любых рейтингов. Соответственно для любого %SUP вы можете нарисовать себе соответствующую цифорку по нужному вам рейтингу. Например, фиолетовый сегмент по-вашему- это ~83%, то есть ~46 баллов шкалы XVM, теперь берем эти 46 баллов и смотрим, что они, например, по EFF соответствуют 1074 балла.

 

Да, для пользователей XVM распределение будет немного другое, так как будут чаще учитываться игроки из более высокоуровневых боев. Но качественно ничего особо не поменяется. и вы вполне можете оценить как сжимаются и растягиваются диапазоны.

 

 

Вот как выглядит СУП. Представим что после проверки работ при оглашении результатов препод вдруг ошаращивает студентов заявлением, что в этот раз оценку работ он решил сделать по другому. Пятерку получают первые 10% студентов, набравших больше всех баллов. Затем четверку получают те, кто вошел в процент между 70%-90%, ну а тройку те кто войдет в 50%-70%. Для простоты дальнейшего понимая ситуации предположим, что задачек было много и баллы выдавались дробные, как результат все 25 студентов набрали разные баллы, и ни у одного из них не совпали. Тогда легко посчитать, что "5" получат всего 3 студента из 25, затем "4" получат 5 студента, а "3" получат тоже 5 студента, а все остальные получат неуд )))))

В твоем примере слишком мало цветовых границ для нормальной аналогии. В %SUP есть как раз для неудов отдельная специальная градация красных. Пятерок условно две, четверок 6, троек 14, двоек 3

 

А твоя система плоха тем, что в зависимости от сложности задания пятерки могут получить все или двойки все. Твоя аналоигия тоже не соответствует тому, что ты хочешь для цветовой шкалы. Короче, неаналогичная аналогия получилась.

 

 

О чем говорят эти цифры? О том, что взяв любого студента из категории скажем "4", я четко понимаю, что его уровень не ниже определенной планки, которой эта "4" и соответствует

Нифига ты не понимаешь. Вот у меня в одной школе по инглишу твердейшая пятерка была, в другой я в слабую группу попал да еще и трояк там был такой же твердый. Опять же неаналогичность аналогии проявляется.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качественно получится тоже самое, что сейчас, если ее поделить на равные промежутки по 16,(6)%.

 

Красные играют реже, играют в основном друг с другом на низких уровнях. Т.е. если взять отношение количества плохих игроков к хорошим как k, k<0, то число запросов к серверу будет в k^2 раз меньше. Тут еще как-то учесть нужно тот фактор, что xvm там стоит далеко не у всех, возьмем аналогичный коэффициент b. Итого получим разницу в частоте запросов в b*k^2 или в (b*k)^2, не уверен точно. А это даёт значимое отклонение от 16.(6)%, я уверен. То есть ближе к ракам ширина интервала будет больше, чем 16.66%, а для хорошо играющих игроков, наоборот, меньше.

Если ввести дополнительные цвета (см. пост), которыми, как  упомянул , не брезгуют на еврокластере, то верхняя часть шкалы если и изменится, то не так уж и кардинально, я имею ввиду совсем фиолетовых. Просто скилловые игроки поймут, что добавили новые оттенки цветов, немного другие цвета, другие градации, больше разнообразия и новизна в соревновательном моменте. То есть вместо нудного и длительного похода на вершину "Эвереста статистики" в бирюзовой области, можно пройти еще пару градаций. Это же наоборот, как новые медальки)

А ракам всё равно, во что их красят, они для удовольствия же играют)

 

То есть учтя все нюансы статистики, а главное, введя дополнительные цвета, не сильно взбудоражим самую требовательную часть аудитории, но при этом получим:

  • относительно равномерную
  • максимально информативную
  • приятную глазу с точки зрения восприятия цветовую шкалу
  • которая будет где-то посередине между существующим вариантом, и делением на 1/6 + 1/6+ 1/6... т.е. переход на неё станет более безболезненным.
Edited by DotNetFramework
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Нифига ты не понимаешь.

 

Ооооо да! Конечно не понимаю. Я привел пример с двумя совершенно разными системами оценки - причем реальными системами оценки! Где показал, что дает та или иная, причем просто и наглядно и показал, что твой смещенный СУП не везде применим. Число градаций для моей аналогии - не важно. Так как в ней принципы выдачи оценок - совершенно разные. Любому студенту понятно, в чем различие этих двух систем из примера, но ты просто включил "дурочка".

 

Ярик (Металлист95), увидел и понял разницу в примере, а ты то ли нет, то ли сделал вид, что её нет.

 

А твоя система плоха тем, что в зависимости от сложности задания пятерки могут получить все или двойки все. Твоя аналоигия тоже не соответствует тому, что ты хочешь для цветовой шкалы. Короче, неаналогичная аналогия получилась.

 

Это не моя система! Ты вообще читаешь посты в этой теме, или заходишь чисто чтобы сделать какой-нибудь вброс в стиле "а ерунда это всё даже вникать не буду"? Мой пост выше был адресован Ярику, когда тот попросил привести пример, когда смещенный СУП - не адекватен. Я такой пример нашел. И я его привёл.

 

Мы выше обсуждаем другую схему, не эту, что я озвучил в примере для Ярика.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто и наглядно и показал, что твой смещенный СУП не везде применим.

Думаю, игроков правильней будет распределять в соответствии с тем, как они сами распределяются. А распределение внутри рейтингов у них такое.

post-18135-0-14376800-1448875618_thumb.jpg

(по вертикали количество игроков, по горизонтали рейтинг)

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, игроков правильней будет распределять в соответствии с тем, как они сами распределяются. А распределение внутри рейтингов у них такое.

attachicon.gifплотность.jpg

(по вертикали количество игроков, по горизонтали рейтинг)

 

Поделись табличкой, поиграюсь с энтропией. Правда у тебя табличка наверно глобальная, там наверно "мертвых душ" тонны. Но поиграться все равно можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там урон на определённых танках. Но так-как в нормальных рейтингах урон является главной составляющей, то можно принимать его за сам рейтинг.
ссылка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
что в зависимости от сложности задания пятерки могут получить все или двойки все.

 

И если уж ты хочешь обсудить именно схему из примера для Ярика.

 

То я тебе скажу, что когда игрок пытается понять сетап команд, ему важно знать какой минимальный уровень скилла у игроков. И вообще не редко именно минимальный уровень скилла представляет интерес. А вовсе не пирамидка %-ной уникальности.

 

Что касается сложности, то все верно, чем сложнее будут задачи, тем меньше студентов получат 5, 4 и 3 и больше студентов получат 2. Однако именно в этом и вся суть. Ведь сложность - это то что известно изначально. И именно знание о том, кто справился, а кто нет - и есть цель такой системы оценки.

 

Когда я захожу в бой, я хочу видеть по цветам, кто передо мной отличник, хорошист или троечник. А с требованиями, за выполнение которых даются оценки, я могу и заранее ознакомится в теме рейтинга. Видя такие цвета, я четко представляю минимальный уровень "скилла" каждого. А ты мне вместо этого предлагаешь юзать смещенный СУП, взглянув на который, все что я вижу, это кто из игроков самый лучший. А мне ну нужно знать кто там самый лучший. Для меня при анализе сетапа все "отличники" - уже "самые лучшие", а СУП их в троечники и хорошисты записывает. В такой системе я теряюсь.

 

 

Думаю, игроков правильней будет распределять в соответствии с тем, как они сами распределяются. А распределение внутри рейтингов у них такое.

 

ЗЫ: Если "(по вертикали количество игроков, по горизонтали рейтинг)", то твои вертикальные синие палочки на одинаковом расстоянии - это схема, которую я Ярику приводил. То есть классическая схема оценки остаточного уровня. Комментарии по ней под спойлером выше.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то твои вертикальные синие палочки на одинаковом расстоянии

Я их не рисовал, они сами появились при нажатии на диаграмму.

 

Возьми эту диаграмму и разлиней её сам, как по твоему мнению более правильно распределить эту массу игроков на "отличников", "хорошистов" и ты.ды., по пятибалльной системе короче.

Книга1.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я их не рисовал, они сами появились при нажатии на диаграмму.

 

Ребята, да вязывайте вы со своей "правильностью". Это тоже самое как спросить, что "правильно" купить для ремонта помещения дрель или перфоратор. Очевидно же что они не взаимозаменяемы. Где-то нужна дрель, где-то перфоратор. Зависит от задачи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, да вязывайте вы со своей "правильностью".

То есть, последние несколько страниц фтопку и тему можно не продолжать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, последние несколько страниц фтопку и тему можно не продолжать?

 

Не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы что обсуждали последние несколько страниц? Как я понял, "как более правильно разбивать игроков на группы, относительно их скила". Так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы что обсуждали последние несколько страниц? Как я понял, "как более правильно разбивать игроков на группы, относительно их скила". Так?

 

Прочти еще раз мой пример про студентов и скажи сам какая из двух схем "правильная" в примере

 

Под спойлером правильный ответ

 

Правильная:

  • Первая схема, если это экзамен в ВУЗе,
  • Вторая схема, если это конкурс на звание лучшего.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у нас что, экзамен или конкурс? Мне нужен твой ответ, как ты его видишь, а не общий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у нас что, экзамен или конкурс? Мне нужен твой ответ, как ты его видишь, а не общий.

 

Серычу нужен конкурс, мне нужен экзамен. Серыч не оценивает сетапы в бою, я оцениваю. Так понятно?

ЗЫ: И это кстати не про энтропию, схема с макс энтропией это другое ))))) 

Сейчас попробую пояснить что будет в примере со студентами если начать говорить о макс. энтропии.

 

Представим что мы проэкзаменовали первым способом несколько групп студентов - поток, и получили статистику распределения оценок по количеству сдавших студентов. И тут вдруг оказалось, что среди сдавших этот экзамен студентов отлично получили только 5%, затем 40% хорошо и 55% удовлетворительно. И вот это дело увидел декан и говорит - чего-то вы шибко завысили требования к пятерке, а нука ребята пересмотрите свои требования таким образом чтоб стало 33%, 33% и 33%. Вот это и есть схема с максимальной энтропией.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...