sirmax Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Интересная идея ага, я аж плюсик влепил. я даже не могу сказать читерная или нет. :) вот тоже фиг знает. Вроде и читом попахивает, но ВГ и сам тоже рисует индикатор над танком, и моды есть на более явную его отрисовку. Но блин на миникарте-то прям совсем явно видно будет из какого куста шмаляют.Если б можно было бы рисовать только от видимых танков, то вродь не чит :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Если б можно было бы рисовать только от видимых танков, то вродь не чит :-) Ну это же направление, оно к танку не привязано как бы... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 (edited) Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела, и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше. Т.е. линия направления камеры в этот момент будет показывать точное направление выстрела. "Индикаторы урона" сейчас тоже весьма "читерные" - показываются долго. Так что никаких чрезмерных преимуществ игроку эта функция не даст. Это если говорить о "читерности". А так - да, весьма полезная штука. Edited October 1, 2014 by Meddio 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Почти мою совесть уговорили. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 (edited) Желательно в конфиге иметь настройку времени отображения этих линий и максимально допустимое их кол-во. Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие. Кстати, надо решить, если от танка поступает второй выстрел (особенно в случае быстро едущего пулеметчика), нужно ли моментально скрывать все предыдущие линии, относящиеся к этому танку. Если этого не делать, получится тот еще "веер". Ну да, и окрашивать линии можно в зависимости от не-пробил/рикошет/повредил-фугасом/пробил или ББ/БП/КС или серебро/голда. Хотя это уже приблизит к читерности - увидев, откуда прилетел фугас, можно легко определить "где сидит фазан арта". Хотя и по индикатору урона можно делать это и сейчас. Почти мою совесть уговорили. :) Не, ну можно, конечно, спросить в саппорте (как любят делать на WG-форуме), но велик риск, что "запретят", не особо вникая в вопрос. Edited October 1, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) Подозреваю что по классификации - тыц, улучшенные индикаторы попаданий относятся ко второй категории модов (нежелательные к разработке) и подпадают под п.5.5. ЗЫ: Люблю я классифицировать, прям душа радуется :)))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 (edited) @Meddio, воу, воу, паринь палехчи мод еще никто не писал :-) мне, кстати, не убедило. Тоже самое как с направлением стволов. Да, мы можем установить командирскую камеру и полчаса ее двигать, рассматривая, куда кто смотрит, а мод хоп и рисует нам всё без траты времени. Тут тоже самое: мы можем выставить камеру по направлению индикатора, но чтобы направление было точным, нам надо весьма точно вертикально выставить индикатор, что прям за долю секунды не сделаешь. А если выстрелов еще и 2-3 штуки, а если ты еще и выцеливаешь кого-то в это время... Короче, я скорее за чит. Edited October 1, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 (edited) @Meddio, воу, воу, паринь палехчи мод еще никто не писал :-) Да это я так, для видимости полной картинки. Чем больше функций - тем ближе к читу, но чем меньше функций - тем больше похоже на индикатор урона (коих сейчас предостаточно), и тем меньше смысла реализовывать. тоже самое: мы можем выставить камеру по направлению индикатора, но чтобы направление было точным, нам надо весьма точно вертикально выставить индикатор, что прям за долю секунды не сделаешь. Есть точные индикаторы со шкалой и тонкой центральной линией. За секунду - вполне. Edited October 1, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Подозреваю что по классификации - тыц, улучшенные индикаторы попаданий относятся ко второй категории модов (нежелательные к разработке) и подпадают под п.5.5. ЗЫ: Люблю я классифицировать, прям душа радуется :)))) Хороший классификатор, у меня такой же практически. В принципе, согласен наверно, что это похоже на трассеры. Тогда вопрос, почему долгий индикатор направления урона не запретили? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Тогда вопрос, почему долгий индикатор направления урона не запретили? Тут наверно нужно различать - индикация попадания от видимого противника, это точно категория 3 и индикация от не видимого - это уже категория 2. Говорить о запрете т.е. категории 1 тут явно не приходится из-за того, что индикация даже если она супер видимая - это всего лишь 2D картинка в 2-х координат, что на экране, что на миникарте, а не 3 координаты как у трассера и у фигурок, как результат информация весьма и весьма расплывчатая и для противника она ни какой опасности по сути и не представляет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rado_BGR Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Hi, how to enlarge the mini-map on XVM 5.3.5 (WoT client 0.9.3) when i am in battle? Before i was using the online configorator and my default key was right shift but now not work.I mean enlarge for a moment then back. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Hi, how to enlarge the mini-map on XVM 5.3.5 (WoT client 0.9.3) when i am in battle? Before i was using the online configorator and my default key was right shift but now not work.I mean enlarge for a moment then back. file "hotkeys.xc": .... // Minimap zooming. // Увеличение миникарты. "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 54, "onHold": true }, .... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела, и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше. Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие Мне поэтому не понятно, а нафига тогда оно? Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) К тому же- да, это скорее похоже чит, по крайней мере точно- шляпа, способствующая отключению мозгов в бою, поэтому мне лично не нравится. Edited October 3, 2014 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 К тому же- да, это скорее похоже чит, по крайней мере точно- шляпа, способствующая отключению мозгов в бою, поэтому мне лично не нравится. Ну какой там чит... Если уж ты считаешь, что твое мнение кому-то будет хоть сколько-то важно в этом вопросе, то прояви уважение хотя бы к тем для кого ты это пишешь и разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимущества, которые они могут давать игроку над его противником. 1 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 и разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимуществаИ где же с эти "рейтингом" модов можно ознакомиться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Вставлю имхошку небольшую Юзвери даже на мощных системах жалуются на просадки производительности из-за хвм. А теперь представьте вакханалию из линий и черточек на карте, которые появляются и исчезают ежесекундно в плотном замесе . Боюсь, ляжет любая система @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Если уж ты считаешь, что твое мнение кому-то будет хоть сколько-то важно в этом вопросе, то прояви уважение хотя бы к тем для кого ты это пишешь Я что, проявил к кому-то неуважение? О_о Я вроде бы только написал свое мнение, кстати не вижу причин, по которым оно будет менее интересно, чем чьё-либо другое. Не понял вообще- это чё за тычок такой был?? разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимущества да не, спасибо, это пусть мододелы разбираются с ВГ, а я так, чисто на своем понимании дела привык воспринимать такие вещи Edited October 3, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) И где же с эти "рейтингом" модов можно ознакомиться? Не рейтингом, а классификацией - смотри ссылку постами выше. Я что, проявил к кому-то неуважение? О_о Я вроде бы только написал свое мнение, кстати не вижу причин, по которым оно будет менее интересно, чем чьё-либо другое. Не понял вообще- это чё за тычок такой был??да не, спасибо, это пусть мододелы разбираются с ВГ, а я так, чисто на своем понимании дела привык воспринимать такие вещи Не разбираешься, но мнение пишешь. И это что - проявление уважения к читающим? Прям как на заборе. Форум - не забор. Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) смотри ссылку постами выше. Этот по сути список не имеет ничего общего с: классификацией модов по степени потенциального преимущества Не разбираешься В чем? В списках WG? Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения. Edited October 3, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.