Kapany3uk Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 ПРАВЕЕ Сорри, ЛЕВЕЕ (именно для "lost") @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Сорри, ЛЕВЕЕ (именно для "lost") "lost":"<span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>" так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 "lost":"<span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>" так? тогда, наверно, название танка встанет на место последнего засвета.. Всё рано оффсетом править надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 (edited) тогда, наверно, название танка встанет на место последнего засвета.. Всё рано оффсетом править надо В том все и дело, что из-за разной длины названий не получается. Ща пробую моношрифт с форматированием {{vehicle%15.15s}}... Но вопрос "менять по вертикали" остался открытым... Edited September 13, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 Подскажите, возможно ли сместить название танка относительно иконки танка у пропавших из засвета по горизонтали/вертикали? Почему именно у пропавших из засвета? А как ты реализовал это в маркерах видимых союзников или врагов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 Почему именно у пропавших из засвета?потому что у них нет этой самой иконки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 (edited) "lost":"<span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>" так?А css и format будет дядя Пушкин править ?Хотя там относительно dot придется править оффсетом Edited September 15, 2014 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 А css и format будет дядя Пушкин править ? Хотя там относительно dot придется править оффсетом В общем ни фига не получается, моношрифтом (типа courier) все-равно не ровно 'потому что' На http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf написано: "флаг 0 означает дополнять поле до ширины, указанной в поле ширина управляющей последовательности, символом 0 // В отсутствие этого знака дополнять пробелами // Используется для типов d, i, o, u, x, X, a, A, e, E, f, F, g, G. Для типов d, i, o, u, x, X, если точность указана, этот флаг игнорируется. Для остальных типов поведение не определено. т.е. для s короткие названия танков (игроков), не смотря на одинаковый размер пробела и значимых символов в моношрифте, короче чем длинные названия и правый край выглядит "лесенкой"(( Также, не смотря на то, что используемый формат css должен поддерживать следущие свойства RTFM свойство text-align: right; не поддерживается... (написал в теме тестирования) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 (edited) В общем ни фига не получается, моношрифтом (типа courier) все-равно не ровно А как ты реализовал это в маркерах видимых союзников или врагов? Решил. Через "<p align='right'>...</p>" текст все-таки выравнивается вправо, для живых смещение по "х" ровно -100 (видимо ширина поля), а вот для мертвых надо подбирать... 'пример кода' // Формат поля. "format": { // Союзник. "ally": "<p align='right'><span class='mm_a'>{{vehicle}}</span></p>", Edited September 15, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Добрый вечер товарищи танкисты. Можно ли "запилить" модик, что бы можно было перемещать мини карту.? Например у меня два монитора, один большой и другой маленький. При перемещении, игра останется на большом, а мини карта будет на маленьком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Можно ли "запилить" модик, что бы можно было перемещать мини карту.? elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 elements.xc Спасибо, нашел этот файлик. Что надо редактировать, что бы мини карту переместить отдельно на другой монитор? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 нашел этот файлик. Что надо редактировать, что бы мини карту переместить отдельно на другой монитор? Для миникарты изменить координату x, прибавив ширину второго монитора. На примере дефолтного конфига: // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "_x": "minimap._x + 1024", // Vertical coordinates // Координаты по вертикали "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, // Horizontal coordinates // Координаты по горизонтали "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, где строка: "_x": "minimap._x + 1024", обозначает сдвиг миникарты на 1024 пикселя от ее положения по умолчанию. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) Что я делаю не так? мини карта пропала на половину на большом мониторе когда я прописал..например..224 , на втором не появляется. Я так понял что миникарту можно куда угодно перемещать в пределах окна игры, но отдельно мини карту перетащить на второй монитор не получиться? Edited September 18, 2014 by Aleksandr_wot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 19, 2014 Share Posted September 19, 2014 Я так понял что миникарту можно куда угодно перемещать в пределах окна игры Да. При мультимониторном решении она останется на основном мониторе в любом случае, если мне память не изменяет. отдельно мини карту перетащить на второй монитор не получиться? А на втором мониторе ее края не видно, если игра запущена на двух? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 19, 2014 Share Posted September 19, 2014 (edited) Что я делаю не так? Дак у тебя экраны даже в один не объединены, естественно карту из окошка игры не выкинешь. При мультимониторном решении она останется на основном мониторе в любом случае Как минимум при AMD Eyefinity всё будет так, как будто у нас один монитор и она изначально будет справа внизу у самого крайнего правого монитора. На nvidia вроде на центральном(*на основном), но по идее можно сдвинуть Edited September 19, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted September 20, 2014 Share Posted September 20, 2014 Да. При мультимониторном решении она останется на основном мониторе в любом случае, если мне память не изменяет. А на втором мониторе ее края не видно, если игра запущена на двух? У меня стоит расширить экраны..в настройках. На втором мониторе просто заставка рабочего стола. Пробовал играть в окне и на весь экран. Дак у тебя экраны даже в один не объединены, естественно карту из окошка игры не выкинешь. А как это сделать--объединить экраны? Это в настройках компьютера надо делать или в конфиге игры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 У меня стоит расширить экраны..в настройках.Да, это я что-то накосячил. Вообще фиг знает, как это работает при разном вертикальном разрешении мониторов, протестить мне не на чем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 Мда, есть еще варианты? или это вообще осуществимо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeeZ Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 Добрый день. Раз заговорили про 2 монитора, может кто знает как или кто готов изготовить мод под 3 монитора,так как вся инфа на крайних мониторах не удобно, ее можно "закрепить относительно центра монитора? и какие файлы нужна из xvm для работы отдельно только миникарты? Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.