Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

ты думаешь там дефолтная иконка мигает?

визуально она кагбэ "подмигивает"

 

 или там несколько слоёв в изображении?

исходники не изучал. а ты?

лично я не в курсе

Link to comment
Short link
Share on other sites

имелось ввиду, добавить эти макросы в сплывающий урон. это будет читом? 

Будет читом. Ты же в обычном режиме не знаешь имени атакующего, а тут будешь знать, это дает значительное преимущество. По хорошему, этой информации вообще не должно быть на клиенте.

кастомных, например {{.markers.HP_pos.{{hp-ratio}}}}

Кроме {{.}} других макросов не надо?

attachicon.gifиконка.PNG

сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях.

как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется

Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Кроме {{.}} других макросов не надо?
 

нет
по ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий.
буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительно 
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительно

у меня нет желания тратить время, так как я не вижу пользы от результата.

нет

по ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат?

видел
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Расхождения значений ХП на мой взгляд увеличиваются с количеством сыгранных боёв подряд. Такое ощущение, что на следующий бой  добавляется та сумма хп команд, что осталась после предыдущего боя.

 

На реплее этого не увидеть, нужно сыграть несколько боёв подряд в одной сессии.

 

пс речь об общем количестве хп команд

Edited by hat3k
Link to comment
Short link
Share on other sites

attachicon.gifиконка.PNG

сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях.

как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется

 

 

I hope I understood it right. How about textFields for custom icons? Only problem is the scaling when zooming in and out.

      {
        "name": "Vehicle Icon",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -10,
        "alpha": 100,
        "color": "{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 26,
          "align": "center",
          "bold": false,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 1,
          "size": 2,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}"
      }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику:

Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации.

На чистом клиенте так же.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config, or a bug in this Revision: 5293

 

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15

 

etc.....

 

Also people reporting fps lose (like 10 fps less).

res_mods_5293.zip

python.log

xvm.log

sounds.xc

Edited by Aslain
Link to comment
Short link
Share on other sites

I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config

 

Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc

 

'wrong'

"soundMapping": {
  // Sound events added by XVM
  // Звуковые события, добавленные в XVM
  //
  // Perk SixthSense
  // Перк Шестое чувство
  //"xvm_sixthSense": "sixthsense",
  // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
  // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
  //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
  // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
  // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
  //"xvm_enemySighted": "",      
  //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
  // Fire alert
  // Пожар
  //"xvm_fireAlert": "fireAlert",
  // Damage ammoBay
  // Повреждение боеукладки
  //"xvm_ammoBay": "ammoBay"
} 

correctly

  // Sound events added by XVM
  // Звуковые события, добавленные в XVM
  //
  // Perk SixthSense
  // Перк Шестое чувство
  "xvm_sixthSense": "",
  // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
  // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
  "xvm_sixthSenseRudy": "",
  // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
  // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
  "xvm_enemySighted": "",      
  //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
  // Fire alert
  // Пожар
  "xvm_fireAlert": "",
  // Damage ammoBay
  // Повреждение боеукладки
  "xvm_ammoBay": "" 

 

And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc

 

'wrong'

"soundMapping": {
  // Sound events added by XVM
  // Звуковые события, добавленные в XVM
  //
  // Perk SixthSense
  // Перк Шестое чувство
  //"xvm_sixthSense": "sixthsense",
  // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
  // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
  //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
  // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
  // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
  //"xvm_enemySighted": "",      
  //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
  // Fire alert
  // Пожар
  //"xvm_fireAlert": "fireAlert",
  // Damage ammoBay
  // Повреждение боеукладки
  //"xvm_ammoBay": "ammoBay"
} 

correctly

  // Sound events added by XVM
  // Звуковые события, добавленные в XVM
  //
  // Perk SixthSense
  // Перк Шестое чувство
  "xvm_sixthSense": "",
  // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
  // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
  "xvm_sixthSenseRudy": "",
  // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
  // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
  "xvm_enemySighted": "",      
  //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
  // Fire alert
  // Пожар
  "xvm_fireAlert": "",
  // Damage ammoBay
  // Повреждение боеукладки
  "xvm_ammoBay": "" 

 

And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation.

 

I have it like this now:

 

"soundBanks": {

      "hangar": "xvm.bnk;",

      "battle": "xvm.bnk;sixthsense.bnk;"

 

"lightbulb": "lightbulb",

      // Disable original enemy detection event     

      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника

      //"enemy_sighted_for_team": "",

      //     

      // Disable original fire sound event

      // Отключить оригинальный звук пожара

      "vo_fire_started": "vo_fire_started",

      // Disable original ammo bay damaged event

      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки

      "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged",

      //

      // Sound events added by XVM

      // Звуковые события, добавленные в XVM

      //

      // Perk SixthSense

      // Перк Шестое чувство

      "xvm_sixthSense": "",

      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)

      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)

      "xvm_sixthSenseRudy": ""

      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)

      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "",     

      // Fire alert

      // Пожар

      "xvm_fireAlert": "",

      // Damage ammoBay

      // Повреждение боеукладки

      "xvm_ammoBay": ""

 

 

And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors.

Edited by Aslain
Link to comment
Short link
Share on other sites

And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors.

 

Go to a special topic: [Замена звуков / Sound changing], to continue the discussion of your problem.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в battleLoading и battleLoadingTips не работает макрос {{c:system}}

upd упс, это я промахнулся, в доке не в ту колонку посмотрел, а он и не должен оказывается. это не сделать? если нет, то не критично

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...