Lexus_RS 1 #320115 Posted March 21, 2016 Это на любых версиях. У меня также, версия 5225. Аналогично, со вчерашнего дня. Билд последний. С предыдущим так же. Думал у меня только... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320128 Posted March 21, 2016 Build: 5291 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: update XVMSymbol.ttf (change artillery symbol) Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #320180 Posted March 22, 2016 (edited) Аналогично, со вчерашнего дня. Билд последний. С предыдущим так же. Думал у меня только... Подтверждаю Build: 5291 Ура заработало!! Edited March 22, 2016 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #320211 Posted March 22, 2016 Вот это не лишнее в конфиге sounds.xc? // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", Есть же уже одна такая строка,только незакоммиченная. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320217 Posted March 22, 2016 Вот это не лишнее в конфиге sounds.xc? // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", Есть же уже одна такая строка,только незакоммиченная. Не лишняя, а для примера. Чтобы название евента не искать по докам, а просто раскомментировать строку. Если путает, можно название евента в комментарий к параметру перенести. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #320221 Posted March 22, 2016 путает, можно название евента в комментарий к параметру перенести как в сниппетах на время лампы 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dicson1975 0 #320295 Posted March 22, 2016 (edited) нет названия резерва. в личных резервах тоже полно такого. 5291 ХП команд не показывает у меня еще. на чистом клиенте с дефолтными конфигами также воспроизводится python.log Edited March 22, 2016 by dicson1975 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #320301 Posted March 22, 2016 @dicson1975, Приложите python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320327 Posted March 22, 2016 (edited) 5291 14586613349953_usa_A85_T110E3_germany.wotreplay время 4:40 примернофорум вг Edited March 22, 2016 by goodman 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320338 Posted March 22, 2016 у меня ничего срочного нет хотя нарисовался только что один срочный вопрос. для экстра полей в ушах среди прочих есть такой параметр: "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed), существует ли такой же для полей миникарты? задаю- не работает, а ощеня надама Готово а так же добавить бы туда макросы :никнейм и название техники атакующего. это нельзя и ещё в damageText в маркерах для координат можно добавить использование макросов? каких? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #320344 Posted March 22, 2016 Готово спасибо! только не билдится что-то Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320345 Posted March 22, 2016 @sirmax,возможно в маркерах прикрутить формат к "vehicleIcon" ? что бы цеплять кастомные иконки, но сохранить вспышки при попаданиях 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320349 Posted March 22, 2016 @sirmax,возможно в маркерах прикрутить формат к "vehicleIcon" ? что бы цеплять кастомные иконки, но сохранить вспышки при попаданиях Не понял. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320350 Posted March 22, 2016 Build: 5293 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #320354 Posted March 23, 2016 Что-то у меня в логе ошибки лезут, это нормально или есть способ устранить? Билд 5293 BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/23/16 04:36:55 INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exeINFO: [Config] Default encoding set to utf-8INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods foundINFO: WARNING: WWISE support IS enabled.INFO: LoadMod: BattleShellCooldownButtonINFO: LoadMod: ButtonReplacerINFO: Button Replacer: loading artefacts_NooBooL.jsonINFO: Button Replacer: loading item_types_NooBooL.jsonINFO: LoadMod: EasyCrosshairsINFO: EasyCrosshairs: Loaded v5.5 26.02.2016INFO: LoadMod: MinimapGunMarkersINFO: [MinimapGunMarkers] Config successfully loaded.INFO: LoadMod: wotrcINFO: [XFW] Version: 3.1.0INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\modsINFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [LOAD_MOD]: [armoring_extended v2.06 (23.02.2016), by spoter, reven86]INFO: [ ATAC! v.0.9.E.1 by Makct ]INFO: Loading mod: autoaim_indicator v2015-12-12 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/441413-) INFO: config file: ./res_mods/0.9.14/scripts/client/gui/mods/mod_autoaim_indicator.jsonINFO: Battle Assistant: v1.3.4INFO:INFO: [ЗАГРУЗКА]: [Мод: "Экипаж", автор: spoter]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж" Выбран язык: Русский...]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Экипаж", v4.04(18.11.2015) применение настроек...]INFO:INFO:INFO: [NOTE] Loading mod: DamageAnnouncerINFO:INFO: -------------------------------------------------------------------------INFO: [DamageAnnouncer]: [DamageAnnouncer by Ekspoint]INFO: [DamageAnnouncer]: Конфиг файл [mod_DamageAnnouncer.json] by NooBooL Успешно загрузилсяINFO: -------------------------------------------------------------------------INFO:INFO: [LOAD] damageLog v.0.3.1 (10.03.2016) by GambitERINFO: [LOAD_MOD]: [dir_indicator_extended v2.01 (10.03.2016), by spoter, Thx to Lp()rtii]INFO:INFO: [NOTE] Loading mod: focus_commandsINFO:INFO: -------------------------------------------------------------------------INFO: [focus_commands]: [focus_commands by Ekspoint]INFO: [focus_commands]: Конфиг файл [mod_focus_commands.json] Успешно загрузилсяINFO: -------------------------------------------------------------------------INFO:WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 69): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_hangar_tooltips.pyc')ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 71):Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "mod_hangar_tooltips", line 1, in <module>ImportError: cannot import name VehicleParamsField INFO: [ProMod] Damage Indicator SWF File loaded..INFO: [LOAD_MOD]: [mods_gui v1.07 (19.02.2016), by spoter, satel1te]INFO: [NOTE] package loaded: mod_modsListAPIINFO: [NOTE] Loading mod: observedINFO: [NOTE] package loaded: mod_pmodINFO: [LOAD_MOD]: [repair_extended v2.08 (11.03.2016), by spoter]INFO: [NOTE] package loaded: mod_rmanagerINFO: [NOTE] Loading mod: safeShot_extendedINFO: [safeShot_extended]: [safeShot_extended by Ekspoint]INFO: -------------------------------------------------------------------------INFO: [safeShot_extended]: Конфиг файл [mod_safeShot_extended.json] Успешно загрузилсяINFO: -------------------------------------------------------------------------INFO:INFO: [NOTE] Loading mod: mod_server_crosshair_extendedINFO:INFO: -------------------------------------------------------------------------INFO: [mod_server_crosshair_extended]: [mod_server_crosshair_extended by Ekspoint]INFO: [mod_server_crosshair_extended]: Конфиг файл [mod_server_crosshair_extended.json] Успешно загрузилсяINFO: -------------------------------------------------------------------------INFO:INFO: [LOAD_MOD]: [server_turret_extended v1.11 (11.03.2016), by spoter, reven86]INFO:INFO: [ЗАГРУЗКА]: [Мод: "Маленький Светлячок", автор: spoter]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Маленький Светлячок" Выбран язык: Русский...]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Маленький Светлячок", v3.08(18.11.2015) применение настроек...]INFO:INFO:INFO: [ЗАГРУЗКА]: [Мод: "Танкопыт", автор: spoter]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Танкопыт" Выбран язык: Русский...]INFO: [ИНФО]: [Мод: "Танкопыт", v2.12(18.11.2015) применение настроек...]INFO:NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 1 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_write" takes too much time 5.30399990082NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/06_enskERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not foundERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not foundERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not foundERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not foundINFO: repair allNOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2INFO: PostProcessing.Phases.fini() Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #320361 Posted March 23, 2016 > а так же добавить бы туда макросы :никнейм и название техники атакующего. это нельзя имелось ввиду, добавить эти макросы в сплывающий урон. это будет читом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320374 Posted March 23, 2016 Не понял. сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях. как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #320375 Posted March 23, 2016 глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется какая анимация сохраняется? у тебя на кастомных иконках есть подсветка, когда курсором по ушам водишь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #320378 Posted March 23, 2016 глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется шрифт будет мигать, ты думаешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320379 Posted March 23, 2016 (edited) шрифт будет мигать, ты думаешь? ты думаешь там дефолтная иконка мигает? или там несколько слоёв в изображении? лично я не в курсе, исходники не изучал. а ты? UPD поэтому и адресовал вопрос Максу, как специалисту в этом :) Edited March 23, 2016 by goodman 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites