vlad_cs_sr Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 ты думаешь там дефолтная иконка мигает? визуально она кагбэ "подмигивает" или там несколько слоёв в изображении? исходники не изучал. а ты? лично я не в курсе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 каких? кастомных, например {{.markers.HP_pos.{{hp-ratio}}}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 имелось ввиду, добавить эти макросы в сплывающий урон. это будет читом? Будет читом. Ты же в обычном режиме не знаешь имени атакующего, а тут будешь знать, это дает значительное преимущество. По хорошему, этой информации вообще не должно быть на клиенте. кастомных, например {{.markers.HP_pos.{{hp-ratio}}}} Кроме {{.}} других макросов не надо? иконка.PNG сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях. как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Кроме {{.}} других макросов не надо? нетпо ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий. буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительно 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительноу меня нет желания тратить время, так как я не вижу пользы от результата. нет по ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат? видел 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Сообщения #5130, 5131 смотрели, исправляли!? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 (edited) Расхождения значений ХП на мой взгляд увеличиваются с количеством сыгранных боёв подряд. Такое ощущение, что на следующий бой добавляется та сумма хп команд, что осталась после предыдущего боя. На реплее этого не увидеть, нужно сыграть несколько боёв подряд в одной сессии. пс речь об общем количестве хп команд Edited March 23, 2016 by hat3k Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 иконка.PNG сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях. как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется I hope I understood it right. How about textFields for custom icons? Only problem is the scaling when zooming in and out. { "name": "Vehicle Icon", "visible": true, "x": 0, "y": -10, "alpha": 100, "color": "{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 26, "align": "center", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 1, "size": 2, "strength": 200 }, "format": "{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}" } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Если в карусели отключены ячейки "купить танк"и"купить слот" то при выборе крайних правых танков появляется пустое место в карусели. shot_001.jpg Исправил 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Build: 5294 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix carousel positioning Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику: Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации. На чистом клиенте так же. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 I hope I understood it right. my idea is dead 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config, or a bug in this Revision: 5293 INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15 etc..... Also people reporting fps lose (like 10 fps less). res_mods_5293.zip python.log xvm.log sounds.xc Edited March 24, 2016 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc 'wrong' "soundMapping": { // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство //"xvm_sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар //"xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } correctly // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation. Edited March 24, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc 'wrong' "soundMapping": { // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство //"xvm_sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар //"xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } correctly // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation. I have it like this now: "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;sixthsense.bnk;" "lightbulb": "lightbulb", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара "vo_fire_started": "vo_fire_started", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "" // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors. Edited March 24, 2016 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors. Go to a special topic: [Замена звуков / Sound changing], to continue the discussion of your problem. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Обновился с 5235 до 5294. Элементы в карусели перестали затемнятся при блокировке танка. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) @sirmax, в battleLoading и battleLoadingTips не работает макрос {{c:system}} upd упс, это я промахнулся, в доке не в ту колонку посмотрел, а он и не должен оказывается. это не сделать? если нет, то не критично Edited March 24, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) 5294, missing buy/sell buttons. It's after the micro patch today. Edited March 25, 2016 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts