Yukikaze Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Если нарисуешь несколько положений, можно попробовать. а разве AS2 не дружит с SVG, векторное то можно вращать без потери качества? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 5 положений- это три картинки. Зеркалить же можно. Не думаю, что надо прям много положений. да а разве AS2 не дружит с SVG, векторное то можно вращать без потери качества? Напрямую не дружит, у него свои объекты. Есть какие-то конверторы, но я бы не связывался. Лучше растром, это уже проверено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 А что будет "то"? а х.з. для меня текущий вариант в % самое "то", хотя возможно я излишне категоричен, поживем увидим.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) @sirmax, выбирай 3 варианта, какой вращать? Edited October 18, 2014 by Yukikaze Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) Можно начать с 5 положений, а там посмотрим, надо ли еще промежуточные значения надо не так, надо определить ключевые значения шансов при которых менять картинку. Другими словами, определиться насколько утрировать шансы. Мне кажется тут должна быть нелинейная зависимость, ближе к 50% шаг чаще, потому что например приравнять 50/50 к 40/60- это слишком круто, а вот 30/70 к 20/80- это уже почти всё равно. Тогда станет понятно сколько надо картинок выбирай второй- прям коромысло если его зафигачить- стопудово так и будут в чат писать: "У нас коромысло на земле- ..опа!" А что если пойти другим путем- взять например в качестве картинки пять звездочек и этот ряд заливать цветом в зависимости от шанса, но не дискретно, а плавно, то есть получится шкала в виде 5 звезд Ну или еще аналогичный пример- индикатор сигнала wi-fi в винде Edited October 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 (edited) выбирайты выложи 3 любых готовых цельных картинки с тремя разными положениями коромысла, для тестов пока покатит, а там уж дальше можно спокойно рисовать потому что например приравнять 50/50 к 40/60- это слишком круто На мой взгляд именно это решит проблему вайна. 45-55 - это очень мало, потому что это реально одно и тоже. Можно 15%-й промежуток вырезать, то есть от 42.5% до 57.5% рисовать ровную палку. второй- прям коромысло будут в чат писать: "У нас коромысло на земле- ..опа!" а первый усики :-) "от нас Якубович усы воротит" Edited October 18, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) На мой взгляд именно это решит проблему вайна. 45-55 - это очень мало, потому что это реально одно и тоже. Можно 15%-й промежуток вырезать, то есть от 42.5% до 57.5% рисовать ровную палку. а вот этого как раз я и боялся, что приравняют например 42 к 57- это пипец и это нифига не одно и то же. Такие шансы просто нафиг никому нужны не будут. И с этой точки зрения шкала лучше- у нее нет дискретизации и такого офигенного и утрирования. Тут можно было бы получить "и волки сыты и овцы целы"- именно к такому компромиссу я думаю здесь и надо стремиться. Циферок нет? Нет. Но шкала отражает положение дел довольно точно Edited October 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Ну или давайте вернемся к оценке сил команд, введем соотношение сил. Только непонятно какие диапазоны получатся и насколько легко это будет интерпретировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 а вот этого как раз я и боялся, что приравняют например 42 к 57- это пипец и это нифига не одно и то же.Как раз это одно и то же. И рас так, то я окончательно укрепился во мнении, что 40-60 надо делать. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) Ну или давайте вернемся к оценке сил команд, введем соотношение сил. Только непонятно какие диапазоны получатся и насколько легко это будет интерпретировать. а реально заполнять какую-то картинку цветом пропорционально шансам? Я бы для наглядности еще и две шкалы зафигачил- для своих слева и для противников справа 40-60 надо делать тебе нужны такие шансы?- тогда конечно, вперед. Мне не нужны Edited October 18, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 тебе нужны такие шансы?да. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) да. и можно будет сразу поздравить ВГ с полной победой- шансы они выпилили а чё тогда собственно вообще париться- убрать функцию и дело с концом, все равно в виде 40/60=50/50=60/40 это какая-то хрень а не шансы Как раз это одно и то же. И рас так, то я окончательно укрепился во мнении, что 40-60 надо делать. Серыч, ты меня второй раз за сегодня удивил, сначала с этими килобоями в шкале XVM, теперь с этой фигнёй... у меня слов нет Edited October 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Серыч, ты меня второй раз за сегодня удивилудивительное рядом. * по боям вчера уже было :-) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Не нужно превращать цифры в менее правдивые только из-за того, что у некой неадекватной части пользователей это может вызывать излишне эмоциональную реакцию. Нужно просто поработать над формой подачи этих цифр.Мне кажется, что замены понятия "шансов на победу" на "силу команд" и отказа от символа % в значениях будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень неадекватной реакции на эти цифры. В случае с шансами большинство смотрит только на то, больше ли они, чем 50%, или меньше. В случае с "силой команд" XVM не будет давать прогноза на результат боя, а небольшое отставание силы союзной команды может даже мотивировать адекватную часть пользователей :) В варианте по умолчанию можно вообще не использовать градации, а шкалу красить в зелёный всегда, даже если всё печально :) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) Лично на мой взгляд достойной альтернативой нынешнему отображению была бы обычная шкала, выглядящая и работающая так же как в маркерах полоса здоровья, только еще подкрашиваемая в зависимоти от значения % на победу. Я бы сделал две- для союзников и для противников. В этом случае мы и от циферок избавляемся и корректную отдачу данных по шансам сохраняем. А по ТАВ сделал бы по две шкалы для каждой команды друг под другом, соответственно для общих шансов и шансов для живых. Ну или как было предложено про шкалы силы, только может без радуги, просто с окрасом в один цвет в зависимости от % Варианты с офигенным утрированием, как предпочитает Серыч, меня не устраивают, на мой взгляд это одно и то же, что отключить функцию совсем Не нужно превращать цифры в менее правдивые только из-за того, что у некой неадекватной части пользователей это может вызывать излишне эмоциональную реакцию. вот именно @Mr 13, во! картинка супер, то что надо! В варианте по умолчанию можно вообще не использовать градации, а шкалу красить в зелёный всегда, даже если всё печально :) Ага, а если еще будет возможность по желанию подкрасить- то просто совсем отлично будет:) Но даже и без этого- отличный вариант, то что я и хотел, обеими руками "за"! И действительно, как прогноз это уже не воспринимается Edited October 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 @sirmax, держи , 5 позиций, наклоны 5, 10, 0, -5, -10 градусов Коромысло.zip ЗЫ Я тут че заметил, иллюстратор в SWF умеет, так может все таки с шейпами будет проще? @Mr 13, нужно составлять адекватную формулу расчета силы команд, если просто переименовать шанс на победу, то вайна будет не меньше 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) Достаточно взгляда, чтобы понять, что там у нас примерно одинаково или перевес заметный.Когда будет показано несколько параметров, то сложнее оценить перевес. Собственно, именно этим я и занимаюсь сейчас, когда рассказывал про "ставлю на слив". Оценка нескольких параметров: как объективных, так и субъективных. А многофакторная система в большинстве случаев вызовет отвал челюсти и недоумение: "что вообще с этим делать?" И опять же снова придется переделывать.Не надо ничего переделывать. Пусть учатся думать. А не бездумно ломиться вперед и сливаться. Почему-то ракам не догадаться, что шанс в 60% не означает, что они вдруг научились играть, а противники начнут промахиваться. Для них эти цифры как приказ: > 55% - пофиг веники, летим вперед, < 45% - а-а-а, все пропало, мы все умрем. Лучше убрать однозначность. Edited October 18, 2014 by EnergizerRB 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 а шкалу красить в зелёный всегда или в системные цвета союзника/противнка как вариант Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Поддерживаю оратора выше, я тоже за многофакторную систему, пускай учатся думать Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи человека рыбачить - и ты накормишь его на всю жизнь 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 научи человека Можно привести лошадь к реке, но нельзя заставить её пить. Рандом вряд ли захочет учиться... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts