Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml.

и без протектора

вас же не устроил мой вариант заглушки стандартных звуков

лишние зависимости не нужны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да

 

 

Класс, честно говоря муторно через sound_notifications все цеплять))

Осталось в анонсер звук на арту и звук на лампу))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Класс, честно говоря муторно через sound_notifications все цеплять))

Осталось в анонсер звук на арту и звук на лампу))

лампа тут в списке есть :)

Andre_V делает

и без протектора

:wah::ok:

 

лишние зависимости не нужны

к примеру, что тут такого

    
    def readConfig(self):
        sec = openSection(self._IngameSoundNotifications__CFG_SECTION_PATH)
        events = {}
        for eventSec in sec.values():
            event = events[eventSec.name] = {}
            for category in ('fx', 'voice'):
                soundSec = eventSec[category]
                if soundSec is not None:
                    if eventSec.name == 'observed_by_enemy':
                        event[category] = {'sound': '',
                     'playRules': soundSec.readInt('playRules'),
                     'timeout': soundSec.readFloat('timeout', 3.0),
                     'minTimeBetweenEvents': soundSec.readFloat('minTimeBetweenEvents', 0),
                     'shouldBindToPlayer': soundSec.readBool('shouldBindToPlayer', False)}
                    else:
                        event[category] = {'sound': soundSec.readString('wwsound'),
                     'playRules': soundSec.readInt('playRules'),
                     'timeout': soundSec.readFloat('timeout', 3.0),
                     'minTimeBetweenEvents': soundSec.readFloat('minTimeBetweenEvents', 0),
                     'shouldBindToPlayer': soundSec.readBool('shouldBindToPlayer', False)}

        self._IngameSoundNotifications__events = events
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on I've downloaded your gun_reloaded sound, but is not functional at all... Can you provide some help pls ? Thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Can you provide some help pls ?
gun_reloaded.zip contains the folder "sound files", in it two folders and one file: it's all unzip the folder res_mods/0.9.14/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gun_reloaded.zip contains the folder "sound files", in it two folders and one file: it's all unzip the folder res_mods/0.9.14/

I know :D I've done it, but still not hear that sound :)

Edited by Ragnarocek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я что то не догнал в какую папку ставить звуки

\res_mods\0.9.14\audioww поэтому пути

или 

\res_mods\0.9.14\audio?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я что то не догнал в какую папку ставить звуки

\res_mods\0.9.14\audioww поэтому пути

или 

\res_mods\0.9.14\audio?

\res_mods\0.9.14\audioww

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какой звук за:"В бой" отвечает?Его можно переделать как-то.Хоть поставил озвучек,веселее стало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я что то не догнал в какую папку ставить звуки

 

Про папку "audio" можете уже забыть, как будто бы её никогда и не существовало   :gg:

 

добавь в шапку

 

Добавлено

 

А какой звук за:"В бой" отвечает?Его можно переделать как-то.

 

Он вроде бы хранится в одном контейнере с голосовыми уведомлениями в файлике - voiceover.bnk

Ребята самый главный вопрос:что нужно сделать что бы звуки звучали рамдомно?

Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное - есть какой-нибудь известный способ?

 

Шапка темы обновлена:

 

Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

друзья сделайте файл gun_reloaded - Окончание перезарядки орудия

с этими звуками 

gun_reloaded_1.WAV и gun_reloaded_4.WAV

сделал банк с одним звуком, а как сделать чтобы на перзарядку срабатывало 2 звука. точнее в случайном порядку то 1 то другой 

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танкисты! На мой взгляд, игру перепоганили страшно! Я всегда играла на евросервере, переносили папки аудио и текст и все работало.Теперь - моды на ставятся, что ни делала-болван орет по английски,свои звуки не ставятся. Не подскажете?

 

И еще-я сделала себе озвучку из советских комедий и наслаждалась ею. Теперь что-все? Накрылась лавочка? В эвинтах были форматы waw, mp3 и прочее?

 

Кто-то сможет подробно, для ТУПЫХ, написать, что откуда с русского клиента переноситьв  английский, чтобы хотя бы стандартные звуки работали? Спасибо заранее.

Edited by Outpost13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для параметров по типу:

 

RTPC_ext_menu_volume_master

RTPC_ext_menu_volume_voice_gui

RTPC_ext_menu_volume_music

 

Первый - общий уровень

Второй - интерфейс и уведомления

Третий - музыка

 

3 оставшихся получается это:

 

RTPC_ext_menu_volume_vehicles

RTPC_ext_menu_volume_effects

RTPC_ext_menu_volume_ambient

 

 

245f94d59529.png

 

 

Сейчас получается вообще нет зависимости громкости проигрываемого эвента в зависимости от выставленных ползунков в клиенте, ну за исключением общей громкости (при выведении его в ноль отрубает все).

Нужно сейчас задать зависимость относительно ползунка "Интерфейс и уведомления" для примеров в шапке (они как раз к этой категории относятся).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды

 

Это еще не все, в предыдущем сообщении есть еще одна опция как раз нужная тебе для создания пака твоих озвучек.

Скоро шапку поправлю и перезалью все проекты с фиксом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды

Присоединяюсь к сказанному...Громаднейшее спасибо!!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

друзья сделайте файл gun_reloaded - Окончание перезарядки орудия

с этими звуками 

attachicon.gifgun_reloaded_1.WAV и attachicon.gifgun_reloaded_4.WAV

сделал банк с одним звуком, а как сделать чтобы на перзарядку срабатывало 2 звука. точнее в случайном порядку то 1 то другой 

отвечу сам на свой вопрос.

получилось сделать звук перезарядки орудия рандомно.

gun_reloaded мои.rar

скрипт взял этот  Звук при полной перезарядки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-9?do=findComment&comment=307299

 

вот как бы еще сделать другие звуки с одним скриптом. кто бы научил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классно вышло.Еще б как раньше музыкальное оформление как-то сделать и просто шик было бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор. 

Спасибо за гайд и за простоту изложения.

Уверен, тысячи скажут тебе спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот не понял, а где хранятся звуки ангара, музыка, может что-то пропустил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...