伝説の Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 Звук timer переименован в timer_oneshot, если что. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted April 24, 2020 Share Posted April 24, 2020 Здравствуйте! Если не трудно, пните в нужном направлении. Нужно убрать звук спама в чат (помогите, перезаряжаюсь и т.д.), он же звук тыканья в миникарту. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 24, 2020 Author Share Posted April 24, 2020 @ziggitarius Шапка темы > Закладки 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted April 27, 2020 Share Posted April 27, 2020 (edited) Не в каждом году включаю модуль звуков и постоянно встречаю один и тот же недогон в его работе. В прошлый раз были вертолёты в Минске, сейчас решил сыграть в эту схватку а там, внезапно, с каким-то интервалом врубается музыка в ангаре, громкость которой, ещё в 2010 была определена на 0, а для всегда запущенного свёрнутого клиента, как оказалось проблема жизни и смерти. Чекнул чё играет, ремапнул в бездну, дёрнул включалку на труу и вроде всё классно, в анграре тишина. Но в бою стало плоско как в карты играешь, срезало некоторые типа эмбиент звуки помогающие ощущать объекты смотря в плоский моник: шуршалки, дёргалки, клацалки, звук лампы. "sounds": { // Настройки дополнительных звуков. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- "enabled": true, // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { // "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], // "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, "logSoundEvents": false, // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "soundMapping": { //"$ref": { "file": "default/sounds.xc", "path": "sounds.soundMapping" }, "gui_weekend_brawl_Entrance": "" } } Ну ладно, там за годы ремапов накидали в дефолт. Закоментал подтягу с дефолта и часть звуков вернулась. Пока писал, обратил внимание на мою подтягу и по ходу понял чё мои лыжи не едут. В конфиг пишу как задумано, только дельту от дефолта а когда нет ключей подтягу такую надо. Чё-то всегда считал что саундмапы в массиве оО Это я сейчас все те звуки найду в default_config.py и нужно каждый отдельно отменять. Ещё не проверил, но сходу встречка, а разве подобное перечисление должно вкидываться с дефолтном? То уже потом и банки закоммитил пока тупил. Edited April 27, 2020 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 27, 2020 Author Share Posted April 27, 2020 1 час назад, BuSH сказал: Это я сейчас все те звуки найду в default_config.py и нужно каждый отдельно отменять 1 час назад, BuSH сказал: а разве подобное перечисление должно вкидываться с дефолтном Дефолт всегда так и работал. Если пользователь удалил строки, определенные изначально, они подтягиваются автоматом из вшитого конфига (выше упомянутого default_config.py). Необходимо не удалять строки, а прописать в таком виде: /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * * https://kr.cm/f/t/18955/ */ { "sounds": { "enabled": true, // true to enable remote communication between WoT client and WWISE Authoring Tools. // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools. "remote_communication": false, // List of extra banks to load. // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки. // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping. // Переопределение звуковых событий. "soundMapping": { "lightbulb": "lightbulb", "lightbulb_02": "lightbulb_02", "sixthSense": "sixthSense", "xvm_sixthSense": "", "xvm_sixthSenseRudy": "", "xvm_enemySighted": "", "xvm_fireAlert": "", "xvm_ammoBay": "", "xvm_gunReloaded": "", "xvm_battleEnd_5_min": "", "xvm_battleEnd_3_min": "", "xvm_battleEnd_2_min": "", "xvm_battleEnd_1_min": "", "xvm_battleEnd_30_sec": "", "xvm_battleEnd_5_sec": "", // Переопределяем музык в ангаре "gui_weekend_brawl_Entrance": "" } } } Если не хочешь менять стандартные звуки клиента и использовать модуль. Стандартный банк необходимо оставить т.к. в нем находится пустое событие. if mappedEvent == '': mappedEvent = 'emptyEvent' Что соответствует записи: "gui_weekend_brawl_Entrance": "" ---> "gui_weekend_brawl_Entrance": "emptyEvent" Как то так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted April 27, 2020 Share Posted April 27, 2020 1 час назад, night_dragon_on сказал: Дефолт всегда так и работал. Если пользователь удалил строки, определенные изначально, они подтягиваются автоматом из вшитого конфига (выше упомянутого default_config.py). Я не за работу парсера конфига а за использованный тип данных. Если бы значением soundMapping было не множество объектов { }, а массив [ ] я бе не возился уже 3-й раз с этими фантомными звуками. За пару лет забываю, что здесь подвох есть и забурююсь в конфиг с обычнейшей логикой дефолтюзверя: хочу оставить всё как есть лишь только шатнув один ивент и пишу этот ивент. А получаю ) XVM'овский дефолт звуков + мой указанный. А вот с массивом, который полностью заменился бы вместо апдейта, я бы чётко получил что хотел. А ещё недавно не догонял зачем они вообще в конфиге, особенно, когда структуру battlelabels изображал в своём однофайловом. 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Необходимо не удалять строки, а прописать в таком виде: Ничего я не удаляю, добавляю в свой конфиг только то что правлю или буду править. Сейчас напишу этот список а в след раз вы ещё там че накидаете и опять та же история :) Вариантов сделать огромное кол-во, а хотелось бы самый универсальный вариант. паймакро конвертирующий soundMapping в массив ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted May 7, 2020 Share Posted May 7, 2020 04.03.2020 в 14:01, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: Звук timer переименован в timer_oneshot, если что. Спасибо) , как раз зашел узнать почему не работает таймер и тут же ответ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted May 13, 2020 Share Posted May 13, 2020 Привет ребят , какой ивент отвечает за воспроизведение музыки ожидания при нажатии кнопки в бой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 (edited) 24.04.2020 в 20:54, night_dragon_on сказал: Здравствуйте. Можно ли уменьшить через конфиг уровень звука "входящего" урона? Знаю про ползунок "эффекты" в настройках, но там, если снизить до приемлемого (7-10%), становятся неслышными звуки выстрелов и взрывов. Догадываюсь, зачем вг так сделали, но это слишком громко. Edited June 13, 2020 by ziggitarius @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2020 Author Share Posted June 13, 2020 10 минут назад, ziggitarius сказал: Можно ли уменьшить через конфиг уровень звука Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Нет. То есть вообще без вариантов решить этот вопрос? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 23 минуты назад, ziggitarius сказал: Здравствуйте. Можно ли уменьшить через конфиг уровень звука "входящего" урона? Знаю про ползунок "эффекты" в настройках, но там, если снизить до приемлемого (7-10%), становятся неслышными звуки выстрелов и взрывов. Догадываюсь, зачем вг так сделали, но это слишком громко. багу уже несколько лет Звук эффектов попадания в танк "в снайперском режиме" постоянно на максимальной громкости. ---- Я хоть убей не пойму, почему игроки не засыпали компанию репортами по этому дурацкому звуку... неужели это устраивает миллионы игроков! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2020 Author Share Posted June 13, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: не засыпали компанию репортами по этому дурацкому звуку Мало от этого толку, большая часть ЦА играют под фоновую музыку полностью выкручивая практически в ноль все звуки. Да и толку им на форуме писать где обитают лишь некомпетентные модераторы. ВГ главное новый прем танк в срок выпустить, на все остальное им давно уже как говорится фиолетово. 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: багу уже несколько лет Сам видишь что тему просто на "Свалку" переместили. Без какого либо ответа от кого нибудь из сотрудников. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: Мало от этого толку, большая часть ЦА играют под фоновую музыку полностью выкручивая практически в ноль все звуки. Да и толку им на форуме писать где обитают лишь некомпетентные модераторы. ВГ главное новый прем танк в срок выпустить, на все остальное им давно уже как говорится фиолетово. А вообще отключить событие через конфиг возможно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2020 Author Share Posted June 13, 2020 15 минут назад, ziggitarius сказал: А вообще отключить событие через конфиг возможно Отключить можно. Добавь в секцию "soundMapping" файла sounds.xc // critical // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "", "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "", "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "", "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "", "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "", // НС / КС "imp_main_critical_НС_NPC_PC": "", "imp_small_critical_НС_NPC_PC": "", "imp_medium_critical_НС_NPC_PC": "", "imp_large_critical_НС_NPC_PC": "", "imp_huge_critical_НС_NPC_PC": "", // HE / ОФ "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "", "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "", "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "", "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "", // not_pierce // AP / ББ "imp_auto_not_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_main_not_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_small_not_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_medium_not_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_large_not_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_huge_not_pierce_AP_NPC_PC": "", // APCR / ПК "imp_auto_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_main_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_small_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_medium_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_large_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_huge_not_pierce_APCR_NPC_PC": "", // НС / КС "imp_main_not_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_small_not_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_medium_not_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_large_not_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_huge_not_pierce_НС_NPC_PC": "", // HE / ОФ "imp_main_not_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_small_not_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_medium_not_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_large_not_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_huge_not_pierce_HE_NPC_PC": "", // pierce // AP / ББ "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_main_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_small_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_large_pierce_AP_NPC_PC": "", "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC": "", // APCR / ПК "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC": "", "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC": "", // НС / КС "imp_main_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_small_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_medium_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_large_pierce_НС_NPC_PC": "", "imp_huge_pierce_НС_NPC_PC": "", // HE / ОФ "imp_main_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_small_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_large_pierce_HE_NPC_PC": "", "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC": "", // ricochet // AP / ББ "imp_auto_ricochet_AP_NPC_PC": "", "imp_main_ricochet_AP_NPC_PC": "", "imp_small_ricochet_AP_NPC_PC": "", "imp_medium_ricochet_AP_NPC_PC": "", "imp_large_ricochet_AP_NPC_PC": "", "imp_huge_ricochet_AP_NPC_PC": "", // APCR / ПК "imp_auto_ricochet_APCR_NPC_PC": "", "imp_main_ricochet_APCR_NPC_PC": "", "imp_small_ricochet_APCR_NPC_PC": "", "imp_medium_ricochet_APCR_NPC_PC": "", "imp_large_ricochet_APCR_NPC_PC": "", "imp_huge_ricochet_APCR_NPC_PC": "", // НС / КС "imp_main_ricochet_НС_NPC_PC": "", "imp_small_ricochet_НС_NPC_PC": "", "imp_medium_ricochet_НС_NPC_PC": "", "imp_large_ricochet_НС_NPC_PC": "", "imp_huge_ricochet_НС_NPC_PC": "", // HE / ОФ "imp_main_ricochet_HE_NPC_PC": "", "imp_small_ricochet_HE_NPC_PC": "", "imp_medium_ricochet_HE_NPC_PC": "", "imp_large_ricochet_HE_NPC_PC": "", "imp_huge_ricochet_HE_NPC_PC": "", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2020 Author Share Posted June 13, 2020 P.S.: Последнюю запятую нужно убрать если вписываешь код в конец секции, если в начало или середину (главное чтобы далее записи были) то оставь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Только что, night_dragon_on сказал: P.S.: Последнюю запятую нужно убрать если вписываешь код в конец секции, если в начало или середину (главное чтобы далее записи были) то оставь. Да, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted June 18, 2020 Share Posted June 18, 2020 13.06.2020 в 12:22, night_dragon_on сказал: P.S.: Последнюю запятую нужно убрать если вписываешь код в конец секции, если в начало или середину (главное чтобы далее записи были) то оставь. Привет! Не робит, почему-то... Я правильно "прицепил"? sounds.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 28, 2020 Share Posted June 28, 2020 (edited) А кто может парился полным отключением музыки? Клиент никогда не прекращает дёргать аудиопаки. Вот пробежался по логу, там некий "Drone" постоянно что-то наваливает ) PS S:\World_of_Tanks> sls -path .\python.log "Attempt to launch Drone event", "music.+launch" python.log:3050:2020-06-27 20:15:09.579: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:3051:2020-06-27 20:15:09.584: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_caucasus_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:3227:2020-06-27 20:16:46.313: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:11445:2020-06-27 20:29:24.113: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:11446:2020-06-27 20:29:24.119: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_serene_coast_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:12251:2020-06-27 20:33:30.403: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:19100:2020-06-27 21:05:47.378: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:19101:2020-06-27 21:05:47.384: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_himmelsdorf_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:19424:2020-06-27 21:07:42.894: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:26831:2020-06-27 21:19:09.365: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:26832:2020-06-27 21:19:09.371: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_fishingbay_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:27470:2020-06-27 21:21:21.973: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:34662:2020-06-27 21:35:40.055: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:34663:2020-06-27 21:35:40.061: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_munchen_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:34969:2020-06-27 21:37:15.109: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:42488:2020-06-27 21:57:55.594: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:42489:2020-06-27 21:57:55.599: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_highway_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:42910:2020-06-27 22:00:27.047: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:76468:2020-06-27 23:57:46.712: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:76469:2020-06-27 23:57:46.712: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_cliff_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:76903:2020-06-27 23:59:16.126: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:91105:2020-06-28 14:11:19.146: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:91106:2020-06-28 14:11:19.146: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_highway_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:91353:2020-06-28 14:12:53.263: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:91355:2020-06-28 14:12:53.263: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:91356:2020-06-28 14:12:53.263: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_highway_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:91821:2020-06-28 14:14:13.164: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:99119:2020-06-28 14:22:42.914: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:99120:2020-06-28 14:22:42.914: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_mannerheim_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:99223:2020-06-28 14:23:38.934: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:130148:2020-06-28 14:54:15.085: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:130149:2020-06-28 14:54:15.085: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_great_wall_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:130179:2020-06-28 14:54:37.227: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:137514:2020-06-28 15:08:26.221: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:137515:2020-06-28 15:08:26.221: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_berlin_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:137922:2020-06-28 15:10:46.538: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:144899:2020-06-28 15:18:54.400: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:144900:2020-06-28 15:18:54.400: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_westfield_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:145562:2020-06-28 15:26:36.248: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:152441:2020-06-28 15:35:23.533: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:152442:2020-06-28 15:35:23.533: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_lakeville_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:152655:2020-06-28 15:36:41.652: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:159592:2020-06-28 15:46:25.742: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:159593:2020-06-28 15:46:25.742: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_siegfried_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:160010:2020-06-28 15:49:43.463: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:166665:2020-06-28 16:13:21.552: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:166666:2020-06-28 16:13:21.552: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_steppes_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:166867:2020-06-28 16:14:21.688: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:179918:2020-06-28 16:24:48.969: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:179919:2020-06-28 16:24:48.969: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_karelia_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:180156:2020-06-28 16:26:12.069: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:180158:2020-06-28 16:26:12.069: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicRelaxed" has been launched (((), {}), {}) python.log:180159:2020-06-28 16:26:12.069: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_karelia_dron_relaxed" (((), {}), {}) python.log:180226:2020-06-28 16:26:27.058: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:186999:2020-06-28 16:37:31.233: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:187000:2020-06-28 16:37:31.233: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_overlord_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:187141:2020-06-28 16:38:21.689: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) python.log:187143:2020-06-28 16:38:21.689: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Music "wwmusicIntensive" has been launched (((), {}), {}) python.log:187144:2020-06-28 16:38:21.689: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_overlord_dron_intensive" (((), {}), {}) python.log:187250:2020-06-28 16:39:16.816: DEBUG: [DEBUG] (events, 72): [Drone] Attempt to launch Drone event "music_dron_stop" (((), {}), {}) Ползунки громкостей музыки в 0 и почти 10 лет там ) Edited June 28, 2020 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.