night_dragon_on Posted December 25, 2017 Author Share Posted December 25, 2017 (edited) 2 часа назад, VaDI4M© сказал: понимаю, что изображение нужно спрятать под спойлер, но прости не знаю как это сотворить Два раза нажми на прикрепленное изображение (в окне редактирования сообщения), там можно выбрать размер миниатюры. 2 часа назад, VaDI4M© сказал: а можно готовый архив от тебя fragsAnnouncer.zip Edited December 25, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 (edited) спасибо, дружище,, всё работает, ура всем рекомендую fragsAnnouncer! Edited December 25, 2017 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SmashPuppet Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 @night_dragon_on Hello! Might I ask you a favor? Could I possibly have a list (in Russian) of everything that is said (15 messages) in the fragsAnnouncer? I though it might be nice to match it in my utMSG.py (frag counter for OTM) config to work with your sounds "out of the box" for those who might be using it here. Assuming that would work. Sometimes Russian words are too long for an OTM. But hopefully not in this case. I do not speak Russian, so that is why I am asking. Or if anyone else here could, if they have a few moments to take the list down. It would be greatly appreciated. Cheers! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 27, 2017 Author Share Posted December 27, 2017 4 часа назад, SmashPuppet сказал: Could I possibly have a list (in Russian) 1) Первый готов 2) Второй готов 3) Третий готов 4) Противнику капец 5) Пятый готов 6) Шесть фрагов взяли воина 7) Седьмой готов 8) Восьмой готов 9) Девятый готов 10) Десятый готов 11) Одинадцать машин на счету 12) Двенадцатый готов 13) Тринадцатый готов 14) Четырнадцатый готов 15) Антагонист аннигилирован 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SmashPuppet Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 @night_dragon_on Your're the bomb! Thanks I'll add it into the archive and link my post to here as well. Cheers mate. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 27, 2017 Author Share Posted December 27, 2017 (edited) Q: Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство). A: Открываем файл "sounds.xc" и вписываем код: /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * * https://kr.cm/f/t/18955/ */ { "sounds": { "enabled": true, // true to enable remote communication between WoT client and WWISE Authoring Tools. // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools. "remote_communication": false, // List of extra banks to load. // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки. // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping. // Переопределение звуковых событий. "soundMapping": { // Event mapping. // Переопределение события. //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value. // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения. //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound). // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский). "lightbulb": "lightbulb", "lightbulb_02": "lightbulb_02", "sixthSense": "sixthSense", // // Disable original enemy detection event. // Отключить оригинальный звук обнаружения противника. //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event. // Отключить оригинальный звук пожара. //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event. // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки. //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event. // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя. //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM. // Звуковые события, добавленные в XVM. // // Sixth sense perk. // Перк Шестое чувство. "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy. // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy. "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event). // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника). "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event). // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука). //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event). // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука). //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // The sound of the end of recharging the gun. // Озвучка окончания перезарядки орудия. "xvm_gunReloaded": "", //"xvm_gunReloaded": "xvm_gunReloaded", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event). // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука). "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Либо используем готовый файл: sounds.xc Edited July 2, 2019 by night_dragon_on Обновление ... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) доброго времени суток ! с наступающим новым годом ! возможно ли, озвучить подрыв боеукладкик и пожар противника через sounds.xc, и если возможно то как? банки со звуками имеются... sounds.xc Explosion_Bk.bnk enemy_fire.bnk за ранее благодарен ! Edited December 31, 2017 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 38 минут назад, VaDI4M© сказал: озвучить подрыв боеукладкик противника С помошью стандартного функционала XVM-ма нет, я недавно отвечал. 39 минут назад, VaDI4M© сказал: озвучить пожар противника Если знаешь наименование события в банке то так: "soundMapping": { ... "vo_enemy_fire_started_by_player": "bankEvent", ... } Где "bankEvent" - событие в банке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) ПОНЯТНО СПАСИБО! работает! Edited December 31, 2017 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 (edited) В 27.12.2017 в 20:29, night_dragon_on сказал: Q: Как в стандартном XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство). A: Открываем файл "sounds.xc" и вписываем код: Скрыть содержимое /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-/ */ { "sounds": { "enabled": true, // true to enable Remote Communication between WoT client and WWISE Authoring Tools // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools "remote_communication": false, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", //"xvm_sixthSense": "xvm_sixthSense", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", //"xvm_sixthSenseRudy": "xvm_sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Сделал, вообще звук лампы пропал:( Может не то что то сделал? Давно конфиги не правил... Edited January 24, 2018 by ZloyYurich @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 1 час назад, ZloyYurich сказал: Сделал, вообще звук лампы пропал:( Может не то что то сделал? Давно конфиги не правил... Так он и должен пропасть,хвмовский,после пункт 1,включаем в настройках родной,либо кастомный средствами ВГ(мп3 в папку рес/аудио с названием sixthSense.mp3). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 (edited) 1 час назад, Slava7572 сказал: Так он и должен пропасть,хвмовский,после пункт 1,включаем в настройках родной,либо кастомный средствами ВГ(мп3 в папку рес/аудио с названием sixthSense.mp3). Не, Слав, в том то и дело, что пропал, и нет родного, ни первого ни второго варианта upd, нашел, разобрался Edited January 24, 2018 by ZloyYurich @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oleg1299 Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 народ помогите в прошлом патче все работало звуки выстрелов и трасера,в 9.22 все работает кроме трасеров в чем проблема @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 11, 2018 Author Share Posted February 11, 2018 (edited) @oleg1299 , если озвучка выстрелов и трассеров кастомная, например ГО ("громовые орудия"), то нужно обновить ее под текущий патч, ищи обновление в офф.теме. Edited February 11, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: @oleg1299 , если озвучка выстрелов и трассеров кастомная, например ГО ("громовые орудия"), то нужно обновить ее под текущий патч, ищи обновление в офф.теме. Ром,примерно по этой теме,тоже сыплет куча звуковых ошибок именно при попадании по тебе.Стоят ГО и кое какие моды отсюда,в ГО хмл файл(shot_effects.xml) не менялся,получается проблема в скрипте каком то из указанной темы.В логах только ошибки и коды самих звуков.Собственно вопрос к тебе как знающему,в звуках в этом патче на скриптовом уровне что то менялось?Может быть какие то условия,возможно названия ивентов.Автор уже давно не играет,появляется редко,может сам поправлю,по крайней мере попробую))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 11, 2018 Author Share Posted February 11, 2018 (edited) 56 минут назад, Slava7572 сказал: в этом патче на скриптовом уровне что то менялось? Нужно знать что именно прописано в скрипте, он обфусцирован (зашифрован), так что сказать не могу. Многое меняется в скриптах клиента от патча к патчу, в основном обычно мелочи, но и из-за них все отваливается. 56 минут назад, Slava7572 сказал: в ГО хмл файл(shot_effects.xml) не менялся Немного менялся, удалялись из клиентского файла строки кода для режима с Левиафаном. 56 минут назад, Slava7572 сказал: Автор уже давно не играет,появляется редко Если я не ошибаюсь теперь Polyacov_Yury выкладывает обновления для ГО в этом посту. Этот вариант не работает сейчас? Edited February 11, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 7 минут назад, night_dragon_on сказал: Этот вариант не работает сейчас? Не,ГО у меня нормально работает,лично все хмл перелопатил(этот вариант немного отличается от версии Юры),с этим проблем нет,тут где то в скриптах из другого мода проблема видимо...в каком то патче уже было такое,потом пропало через патч,хотя набор один и тот же. 11 минут назад, night_dragon_on сказал: удалялись из клиентского файла строки кода для режима с Левиафаном. Да,я это удалил в том патче. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 11, 2018 Author Share Posted February 11, 2018 (edited) 4 минуты назад, Slava7572 сказал: тут где то в скриптах из другого мода проблема видимо... Тогда могу посоветовать перебором определить виновника, если проблему можно на реплее отловить, ставишь ГО, потом добавляешь по одной модификации проверяя работоспособность вновь запустив реплей. И так до того пока виновника не определишь. Edited February 11, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 Сейчас добавлено "Крит БК", работает. Где взял - не помню... Или у Славы, или у Трыныча... Хочу добавить и "Обнаружение противника" В ...\res_mods\0.9.22.0\audioww добавил SM_enemySighted.bnk, а в ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\sounds.xc изменил строки 14 "battle": "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", на 14 "battle": "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk; xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk", и 64 "xvm_enemySighted": "", на 64 "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", Но не работает. Т.е. работает ВГ-шный оповещение через раз. ЧЯДНТ? SM_enemySighted.bnk крит БК + Обнаружение противника.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 @ghebog , у него в сборке видимо старый вариант файла конфига "sounds.xc", банк иначе прописывать нужно: "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"], "hangar": [] В шапке темы так же пример актуальной записи присутствует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.