Перейти к содержимому
Korean Random

ghebog

Пользователь
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нуп

Основная информация

  • Город
    Кишинев

Контакты

  • Ник
    ghebog
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. @eRzZz уши ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\playersPanel\playersPanelHP.xc маркеры: ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\markers, ...markersAliveExtended.xc, markersAliveNormal, markersDeadExtended, markersDeadNormal, battleLabelsTemplates, и другие.
  2. @eRzZz Зависит от того, что именно вы собираетесь красить: уши, надписи...
  3. @eRzZz Не надо умничать, все прекрасно работает. Лучше скажи, что и где хочешь подправить.
  4. Леви? Да. Это оттуда? Я подумал чит на леви...
  5. В питоне у одного игрока обнаружил такую строчку: 2017-11-13 20:26:05.252: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isMultiTurret' Я так понял это относится к многобашенности. Уже идет разработка или очередной лох выложил питон с читами?
  6. Сборник py_macro

    Поддержу! Из-за них почти невозможно нормально играть. Так что, кроме как выше указанным словом - их и не назвать. ПС. Ты платишь штраф не за то, что нарушил, а за то, что я увидел твое нарушение. (c)Гаишник
  7. Сборник py_macro

    А зачем во всех четырех? Танк труп должен остаться таким как есть: свой - зеленый, чужой - красный. А вот убийца цвет должен менять. В общем что я наваял, можете прикрепить к примерам. Может, кто-нибудь возьмет. markersDeadExtended.xc Отдельное СПАСИБО за уделенное внимание и терпение!
  8. Сборник py_macro

    Цвета те же самые, что вы прописали. Я только поменял их местами и прописал их в блоках убийцы, потому что убийца должен менять цвет в зависимости свой-чужой.
  9. Сборник py_macro

    Да, есть такая буква. Тогда не понимаю, если выравнивается поле, почему смещается надпись? Как бы то ни было, "Текётъ? "Ну и нехай текётъ!" (c) На счет яркости... На скрине выше видна разница яркости в надписях на убитом и убийце. До правки "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", яркость была у обоих одинакова.
  10. Сборник py_macro

    Получается, выравнивается поле, а не надпись... Я же говорю, неправильные пчёлы у вас. А на счет яркости цвета убийц кудой копать?
  11. Сборник py_macro

    Так и должно быть. Если длина поля, примерно, 64 пикселя, а отсчет начинается с нуля, то при "align": "left", текст должен начинаться Х=0 и заканчиваться на Х=(н символов * пихель/символ), а при "align": "right" - наоборот: начинаться с Х=64 и заканчиваться на Х=64-(н символов * пихель/символ). Но получается наоборот. При выставлении "align": "right" текст уходит в минус. Какие-то неправильные пчёлы у вас. (c) Как бы то ни было, разобрался, выровнял. И цвет выставил. Но появился один глюк. Цвет убийцы получается ярче при тех же параметрах альфы, что и раньше. С чем связано и как решить? markersDeadExtended.xc
  12. Сборник py_macro

    Помогите разобраться с настройками координат и выравниванием текста в "Танке-убийце". Что имеем на данный момент и, в принципе, почти устраивает: markersDeadExtended.xc "playerName": { "x": 1, "y": -34, "align": "left", ... }, "tankName": { "x": -64, "y": -34, "align": "left", ... }, ... "playerKiller": { "x": 1, "y": -20, "align": "left", ... }, "tankKiller": { "x": -64, "y": -20, "align": "left", ... }, Почему при выравнивании по правому краю "align": "right", надписи скачут влево? Можно ли вообще выровнять надписи таким образом? Где вставить цвет убийцы красным у своих и зеленым у противников? П.С. А где спойлер в редакторе?
  13. Я, вообще то, об Ноутпаде++...
  14. Дык он обновляется сам.
×