VaDI4M Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) с удовольствием! : python.log xvm.log Edited October 2, 2016 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 (edited) с удовольствием! : 2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: stereo_trumpet_start => SM_gun_intuition 2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: camo_net_start => SM_gun_intuition 2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: sight_convergence В первых двух строках по логу можно наблюдать то что стандартные события были успешно подменены на кастомные. В третьей же строке, как раз наше искомое событие окончания сведения, воспроизводится без подмены. 1) В логе есть моды, которые в той или иной степени (возможно) могут влиять на XVM. Советую проверить работоспособность только с одним XVM-ом. Забекапить текущий набор модов, очистить папку с модификациями. Поставить XVM, конфиг с банками для озвучки. 2) Так же стоит проверить правильность прописанных событий в sounds.xc Для этого нужно в верхней панели инструментов Notepad++ включить отображение всех символов. 'Notepad++' Edited October 2, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) вот только с xvm : а чё это за стрелки ? жёлтые ? как исправить ? что такое CR LF ? python.log xvm.log Edited October 2, 2016 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 (edited) а чё это за стрелки ? Табуляция. что такое CR LF ? Перенос строки. Прописано все нормально, ничего лишнего между символами не затерялось. А наименование события "sight_convergence" прописывал вручную или с сайта копировал/вставил. Если сам то случаем там нет кириллицы? Что то у тебя на клиенте XVM ошибками немного сыплет, хотя думаю на подмену событий не должно повлиять остальные же заменились нормально. 2016-10-02 15:30:26: [L:037] TypeError: Error #1034: Type Coercion failed: cannot convert [object VOLobbyMacrosOptions] to com.xvm.battle.vo::VOPlayerState. at com.xvm::Macros/_FormatMacro()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:731] at com.xvm::Macros/_FormatPart()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:598] at com.xvm::Macros/_Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:456] at com.xvm::Macros/_Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:468] at com.xvm::Macros/Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:31] at com.xvm.extraFields::TextExtraField/setup()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;TextExtraField.as:220] at com.xvm.extraFields::TextExtraField/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;TextExtraField.as:548] at com.xvm.extraFields::ExtraFields/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;ExtraFields.as:112] at com.xvm.extraFields::ExtraFieldsGroup/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;ExtraFieldsGroup.as:163] at com.xvm.lobby.ui.battleloading.components::BattleLoadingItemRendererProxy/updateExtraFields()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading/components;BattleLoadingItemRendererProxy.as:481] at com.xvm.lobby.ui.battleloading.components::BattleLoadingItemRendererProxy/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading/components;BattleLoadingItemRendererProxy.as:314] at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading;UI_RightItemRendererTips.as:71] at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow() at net.wg.gui.components.controls::ScrollingListEx/populateData() at scaleform.clik.data::DataProvider/requestItemRange() at scaleform.clik.controls::CoreList/refreshData() at scaleform.clik.core::UIComponent/draw() at scaleform.clik.core::UIComponent/draw() at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow() at scaleform.clik.core::UIComponent/handleEnterFrameValidation() Edited October 2, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) всё исправил, но к сожалению всё так же, звук - стандартный! другой значение звука подставлял - звук - стандартный! в принципе, если надоело - забей! устал уже Edited October 2, 2016 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 всё исправил, но к сожалению всё так же, звук - стандартный! Без понятия если честно что мешает замене, причем только одному этому событию. У меня все нормально на клиенте - все заменяется спокойно и воспроизводится в бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VaDI4M Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) сейчас поставлю этот звук на лампу, может сам звук? не, со звуком всё в порядке! спасибо тебе за потраченное время, спасибо! Edited October 2, 2016 by VaDI4M© @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 (edited) Набор примеров актуален для патча 0.9.16 + Единственное нужно ждать адаптации загрузчика банков в XVM-ме. Думаю @sirmax к завтрашнему релизу доделать не успеет. Edited October 3, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Тоесть никаких, очередных, убогих. звуков вг не добавило? слава богу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 (edited) Тоесть никаких, очередных, убогих. звуков вг не добавило? слава богу Парочку событий добавили Edited October 3, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 + Единственное нужно ждать адаптации загрузчика банков в XVM-ме. Думаю @sirmax к завтрашнему релизу доделать не успеет. А подробней? Я не в курсе. Меня до пятницы не будет, так что релиз, как обычно, будет без меня. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 (edited) А подробней? Я не в курсе. Меня до пятницы не будет После второй итерации теста 0.9.16 появилась проблема с функцией: "WG_loadBanks" Я вот думаю может в релизе пока что в дефолтном конфиге отключить секцию "sounds" т.к. сейчас наш банк "xvm.bnk" не грузится и банально лампа (стандартную мы заглушаем по умолчанию) и другие события (крит бк, пожар, засвет, уведомление о конце боя) не озвучатся в клиенте. Edited October 3, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 если сегодня не разберусь, надо будет отключить. Сегодня не получится, давай отключим пока. Если кто-то разберется, как теперь можно грузить свои банки, пишите. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Парочку событий добавили Спасибо, про это забыл. надеюсь безболезненно можно будет убрать звук каждого заряда снаряда в барабане. ps кстати а что там со звуком рации при убийстве союзника, убрали? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ребят, в 0.9.16 появилась возможность указать mp3 файл лампочки, вылажите её варианты в шапке темы в mp3 формате. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ребят, в 0.9.16 появилась возможность указать mp3 файл лампочки, вылажите её варианты в шапке темы в mp3 формате. а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац а с таймером там нет ( судя по названию ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 ну какие в xvm официально добавлялись, те там и есть, другие значит надо у драконыча спрашивать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cluster Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 да... с таймером мп3 не помешал бы... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Этот? SixthSense_Timer.mp3 (по качеству урезанный, но заметно не должно быть) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.